Мафия «Большой Куш» Автор и разработчик: Craft1973 «Большой куш» — британо-американский комедийный фильм режиссёра Гая Ричи. Удостоен высоких оценок мировой кинопрессы и ряда наград. Фильм вышел в Великобритании 1 сентября 2000 года, поэтому спойлеры ЗАПРЕЩЕНЫ! Ходы присылать желательно в ЛС форума или Скайп Скайп Ведущего: Craft1973: kraft1973 Ночь с 22:00 до 10:00 по Москве (результаты ведущий может выложить раньше - на усмотрение самого ведущего, при условии что все сделали свои ходы), день соответственно с 10:00 до 22:00, свой голос необходимо оставить до 22:00 (22:01 и более голос не засчитывается) Голос должен быть строго СИНЕГО ЦВЕТА 1) Если нет голоса, а он мог бы стать главным - инфаркт 100% 2) Если нет голоса, а он не решающий - предупреждение 3) Если нет голоса повторно - инфаркт 100% Логи https://docs.google.com/spreadsheets/d/1qlhzfMiXnRPAj7Nuak7erFHsgX9_aGPosklZpWg4U5Q/edit?usp=drivesdk Комменты https://docs.google.com/document/d/17XZdvRZy-xRR74blRfW3xqJE1xN03ELlaXpG982pl4Q/edit?usp=drivesdk ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ Мафия – это командная игра, в которую играют 5 команд + нейтрал После того как наберем 26 участников при помощи программки пройдет жеребьевка ( http://www.randstuff.ru/number/ ), после чего начнется игра. 1. Ведущий - бог и царь в этой игре. Его слово - Закон! 2. После смерти писать на форуме ЗАПРЕЩЕНО! В т.ч. не по теме! Игрок которого днем сажают в тюрьму, може - т написать только до закрытия дня, если чувствует что его "упакуют", как только Ведущий объявил об аресте, арестованному писать в теме запрещено. Убитые ночью соответственно тоже не имеют права писать. 3. Убитым игрокам запрещено ставить лайки другим сообщениям. 4. Если ведущему станет известно о фактах нечестной игры - инфаркт (исключение из игры c занесением в ЧС мафий). 5. Запрещено редактировать свое сообщение с голосом на казнь - голос не засчитывается, если ведущий не видел начальный вариант и выдается предупреждение. Также нельзя преднамеренно редактировать голос, играем честно ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО ВАЖНО ДЛЯ КОМАНДЫ. 6. При равенстве голосов днем - арест не состоится. 7. В случае инфаркта до дня 2 включительно допускаются замены игроков. 8. В День 1 вместо КК и ЖК допускаются устные предупреждения. 9. Ночью разрешается писать не по теме. Итоги дня можно обсуждать в течении часа после их публикации ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ИНФАРКТОВ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ Предупреждения:[/u] - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос не был решающим (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно). - Отсутствие трех сообщений за время игрового дня (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно). - Редактирование сообщения с голосом. - Нарушение ночного режима. - Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами. - Общение игроков в личке, если оно не предусмотрено их ролью. - Лайк в теме. Инфаркты: , , , , , , - Повторное нарушение одного и того же пункта правил, караемого предупреждением. - Нарушение трех разных пунктов правила, караемых предупреждением. - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос был решающим (кроме первого дня). ВАЖНЫЕ УТОЧНЕНИЯ При равенстве голосов днем - никого не арестовываем. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА БАНДА АВИ Ави Деновиц Еврейско-американский гангстер. Условия победы – отсутствие полицейских, глав других кланов и персонажей со способностью убийство/кража, если жив хоть один представитель клана у которого находится бриллиант. Может победить совместно с кузеном Дагом при наличии бриллианта внутри клана. Объединение кланов происходи после смерти одного из глав Дага или Ави. Дага и его дочерей не знает с начала игры, но может назвать состав своей банды по телефону, также и узнать состав команды Дага. Стоит учесть, что при прослушке все имена и ники узнает и Тайрон. Предметы: телефон (при краже телефона остается без связи с Дагом). Пистолет (хранится в сейфе) украсть нельзя проверка не обнаружит. Активируется после смерти Бутона. Ход с пистолетом впоследовательности будет ходом вместо Бутона с описанием Ави. Как только пистолет оказывается в руках его можно украсть. Укравший телефон игрок, приобретает дневную способность и сам может звонить Дагу представляясь Ави, чтобы разрушить их совместные планы. Сп.1 (день) – согласовывает по телефону свои действия с кузеном Дагом Деновицом. (описание созвонился, при блоке описание разговор не состоялся) Общение происходит через ведущего. Сп.2 (ночь)– проверка игрока на наличие предмета; (не описывается) Сп.3 (ночь 2,4,6,8 четные) – допрос персонажа. Игрок, попавший в подвал, может быть освобожден на следующие игровые сутки. Игрок может быть освобожден в обмен на бриллиант, если такового при себе не имеется, то в обмен на информацию (роль или местонахождение бриллианта. Пленённый игрок сам выбирает какую инфу он сообщит Ави – ведущий сообщает ее в командный чат). Описание Ави провел допрос Андердога. Нельзя похищать одного игрока дважды за игру. Нельзя держать более двух игроков одновременно. Сп.4 (раз за игру) - может укрыться в подвале. В эту ночь ход делать не может и никакой ход в него не пройдет. Бутон Телохранитель Ави. Предметы: пистолет (можно украсть, при этом не сможет до конца игры убивать) Сп.1(ночь) – при угрозе убийства Ави, прикрывает его, подставляясь под смертельный удар. Сам при этом погибает. Описание спас жизнь Ави. Сп.2(ночь) – выполняет любое поручение Ави (при выполнении поручения шефа, Ави остается без прикрытия и может быть убит): А) убить персонажа - предметы убитого переходят в собственность Ави. Описывается. Б) покалечить, лишив персонажа ночных способностей на текущую ночь. Описывается. В) выкрасть любого персонажа для выбивания информации в подвале дома Ави. Описывается. Фрэнки Четыре Пальца Грабитель, крайне азартный игрок. Сп.1 – по указанию Ави обворовывает любого персонажа. Описание обворовал Андердога о похищенном предмете не сообщается, при блоке опишется, как не смог украсть. БАНДА БОРИСА Борис Бритва Он же Борис-Хрен-Попадешь. Торговец оружием, бывший сотрудник КГБ. Условия победы – отсутствие полицейских, глав других кланов и персонажей со способностью убийство/кража, если жив хоть один представитель клана у которого находится бриллиант Предметы: - маячок (нельзя украсть, прикрепленный к игроку маяк будет сообщать все ночные ходы Борису на протяжении 3 ночей, после чего садятся батарейки и маяк требуется перезарядить в течение одной ночи). Описание, что маяк был на игроке будет во время его перезарядки – «роль» был «под колпаком у Бориса». Если игрок погибает в течение трех ночей, то маяк будет считаться утраченным. - бронежилет (спасает от одной смертельной атаки,нельзя украсть). Описание не смог убить. - автомат Калашникова. (при краже теряет способность к убийству). Пистолет (хранится в сейфе) украсть нельзя проверка не обнаружит. Активируется после смерти Бориса. Ход с пистолетом в последовательности будет ходом вместо Бориса с описанием Тайрон. Как только пистолет оказывается в руках его можно украсть. После смерти Тайрона пистолет достанется любому из живых представителей клана с заменой основной способности на способность убийство. В последовательности будет, как ход Бориса с описанием ходящего персонажа. Сп.1 (день) – установка маяка на игрока. Описывается. Сп.2 (ночь) – убийство любого игрока. Предметы убитого переходят в собственность Бориса. Описывается Сол Напарник Винни в криминальных делах Сп.1 (ночь) слежка за любым игроком. Сообщается действие – результат действия не сообщается. Описывается. Винни Мелкий жулик, владелец ломбарда. Сп.1(ночь) – может по заданию Бориса обворовать любой персонаж. Описывается. Тайрон Криминальный элемент, подельник Винни и Сола. Сп.1(день) – один раз в 2 дня может подслушать телефонный разговор Ави, при этом ввиду сломанной техники будет слышать только, то, что говорит Ави. Сп.2(день) - один раз в 2 дня может подслушать телефонный разговор Дага, при этом ввиду сломанной техники будет слышать только, то, что говорит Даг. В какой день и кого будет прослушивать - Тайрон выбирает сам. Описывается. Плохиш Линкольн Подельник Сола и Винни. Предметы – мина (можно украсть, укравший мину воспользоваться ей не сможет) Сп.1(ночь) –это настолько плохой парень, что пока он находится в игре, ни один из боссов кланов не может себя чувствовать комфортно. Раз за игру. Устанавливает мину в офисе любого клана. Мина взрывается ночью разрушая офис полностью. Клан при этом не погибает, так как спят по домам. Игроки же, чьи ночные ходы в эту ночь были направлены на представителей клана – погибают. Игроки клана на 1 игровой день лишаются командного чата и дневных способностей. Описывается. БАНДА ГОЛОВЫ Даг Деновиц (Голова) Кузен Ави, ювелир, скупщик краденых бриллиантов. Условия победы–отсутствие полицейских, глав других кланов и персонажей со способностью убийство/кража, если жив хоть один представитель клана у которого находится бриллиант. Может победить совместно с кузеном Ави при наличии бриллианта внутри клана. Объединение происходит после смерти одного из глав клана Дага или Ави. Ави и его банду не знает с начала игры, но может назвать состав своей банды по телефону, также и узнать состав команды Ави. Стоит учесть, что при прослушке все имена и ники узнает и Тайрон. Предметы: телефон (при краже телефона остается без связи с Ави. Пистолет (хранится в сейфе) украсть нельзя проверка не обнаружит. Активируется после смерти одного из представителей семейства. Как только пистолет оказывается в руках его можно украсть. Алекс не может взять пистолет ввиду дневных способностей. Если пистолет у Дага то способность кража заменяется на убийство. Если пистолет в руках у Сюзи соответсвенно тоже самое. последовательность не меняется. Укравший телефон игрок, приобретает дневную способность и сам может звонить Ави, представляясь Дагом, чтобы разрушить их совместные планы Сп.1 (день) – согласовывает по телефону свои действия с кузеном Ави Деновицом. Сп.2 (день+ ночь) – отправляет своих дочерей к интересующим его персонажам для их соблазнения. Сп.3 - кража. Описывается. Сп.4 (раз за игру) - может покинуть город. В эту ночь свой ход сделать не может, ночные ходы в него не пройдут. Алекс близняшки Сп.1(день) – совращает любого персонажа, блокируя его дневную способность. Мамашу О^ Нил соблазнить не сможет. Описывается. Сюзи близняшки Сп.1 (ночная) – совращает любого персонажа, блокируя его ночную способность.Мамашу О^ Нил соблазнить не сможет. Описывается. БАНДА КИРПИЧА Кирпич Криминальный авторитет с садистскими наклонностями. Условия победы – отсутствие полицейских, глав других кланов и персонажей со способностью убийство/кража, если жив хоть один представитель клана у которого находится бриллиант. Предметы - пистолет (хранится в сейфе) украсть нельзя проверка не обнаружит. Активируется после смерти Эррола. Как только пистолет оказывается в руках его можно украсть. Пистолет достается Харрису, ход с пистолетом в последовательности как ход Эррола с описанием Харрис. При выбывании Харриса, сам Кирпич берет пистолет в руки, в последовательности как ход Эррола, описанием Кирпич. Сп.1 (день) – пытает похищенного игрока, при этом в результате садистких пыток игрок каждый день сообщает Кирпичу о составе своей команды. День 1 - Ник-роль. День 2 – Ник-роль и т.д. По окончании пыток, которые длятся несколько дней, игрок погибает. Выкрасть игрока у Кирпича способен только Тони пуля-в зубах. Не описывается. Сп.2 (раз за игру) - может укрыться в бункере. В эту ночь ход делать не может и никакой ход в него не пройдет. Эррол Громила, подручный Кирпича. Предметы – пистолет (можно украсть, при краже теряет способность к убийству) Сп.1 – выполняет любое поручение шефа: А) – убийство (предметы заберет с собой). Тони пуля-в-зубах убить не сможет, а сам станет его жертвой. Описывается. Б) – может покалечить игрока, лишив ночной способности в текущую и последующую ночь. Описывается. В) – может похитить игрока для добычи информации. Описывается. Бомбардировщик Харрис Боксер Кирпича. Сп.1(ночь)- при покушении на Кирпича спасает его от смертельной атаки, при этом сам погибает. БАНДА ЦЫГАН Мамаша О’Нил Мать Микки Цыгана. Условия победы – отсутствие полицейских, глав других кланов и персонажей со способностью убийство/кража, если жив хоть один представитель клана у которого находится бриллиант. Предметы - пистолет (хранится в сейфе) украсть нельзя проверка не обнаружит. Активируется после смерти Микки. Как только пистолет оказывается в руках его можно украсть. Пистолет достается Даррену, ход с пистолетом в последовательности как ход Микки с описанием Даррен. При выбывании Даррена, сама мамаша берет пистолет в руки, в последовательности как ход Микки, с описанием Мамаша. Сп.1 (ночь) - Интриганка и весьма «мутная особа». Для стравливания боссов мафий способна изменить любой ход выбранного ею персонажа (выбирается Ник). Причем игрок, ход которого был изменен, узнает об этом только из итогов. Смена хода происходит следующим образом - игрок продолжает свое активное действие, но в другом направлении. Если выбранный ею игрок окажется Ави или Кирпичем, которые проводят допрос, то в этот день/ночь инфу от плененного игрока они не получат. Не описывается. Сп.2 (раз за игру) - может уйти в табор. В эту ночь ход сделать не сможет и любой ход в нее не пройдет. Микки О’Нил (Микки Цыган) Боксер, пэйви по национальности, мелкий делец. Сп.1 (ночь) – кража любого предмета. Описывается. Сп.2 (ночь) – убивает с одного удара (предметы заберет с собой) даже Тони пуля-в-зубах после его удара выбывает из игры описывается. Даррен Друг Микки Цыгана. Сп.1 (ночь) – проверка игрока на наличие предмета. Не описывается. Сп.2 (ночь) – при покушении на мамашу О’Нил погибает закрывая ее своим телом. БАНДА ТОНИ (нейтралы) Тони Пуля-в-зубах Наемник, представитель лондонского криминалитета. Действует только в своих интересах, также ведет поиски бриллианта. Условия победы – .отсутствие полицейских, глав других кланов и персонажей со способностью убийство/кража, если жив хоть один представитель клана у которого находится бриллиант. Предметы - пистолет (хранится в сейфе) украсть нельзя проверка не обнаружит. Активируется после смерти Тони. Как только пистолет оказывается в руках его можно украсть. Пистолет достается Джорджу, ход с пистолетом в последовательности как ход Тони с описанием Джордж. При выбывании Джорджа любому живому представителю клана с заменой основной способности на способность убийство, в последовательности ход как ход Тони. Сп.1 (днем) – узнает от осведомителя всю инфу собранную за день и предыдущую ночь. не описывается. Сп.2 (днем) – получает заказы от представителей разных банд, при этом выбирает из общего числа тот, который выгоден ему. Описывается. Выполняет заказ только в обмен: - на информацию о местонахождении бриллианта; - на информацию о ночном ходе Заказчика; - на информацию на принадлежность к клану Заказчика; - в обмен на услугу (например Заказчик просит его убить, покалечить, выкрасть того игрока на кого он укажет); Если берет заказ на текущую ночь, то Заказчик в эту же ночь выполняет действие от имени Тони. Не описывается. Сп.3 (ночь) – А) убийство 9описывается); Б) может покалечить игрока, лишив ночной способности на текущую и последующую ночь (описывается); В) спасение игрока из бункера Ави, и из лап Кирпича. Описывается. Молоток Осведомитель Тони. Сп.1 (день) – указывает на любой Ник и узнает его роль; Описывается. Сп.2 (ночь) – указывает на любого персонажа и узнает его ночной ход; Не описывается. Турок Промоутер нелегальных боксерских поединков. Сп.1 (ночь) - проверка игрока на наличие предметов. Ник – предмет. Не описывается. Томми Партнер Турецкого по бизнесу. Сп.1 (ночь) – кража любого предмета. Описывается. Великолепный Джордж Боксер из команды Турецкого. Сп.1 (ночь) – защита Тони от покушения. Спасает при смертельном нападении на Тони, при этом сам погибает. ОДИНОЧКИ Джонни-пистолет Предметы - пистолет + 3 патрона. Проверка покажет. украсть можно. При краже сначала будут отчуждаться патроны, и только после того, как будет украден последний патрон, будет отчужден пистолет. Редкий "отморозок", который сам ведет охоту за бриллиантом. В переговоры не вступает вместо него всегда говорит пистолет. Условия победы - бриллиант на руках, отсутствие в игре игроков со способностью убийство/кража, отсутствие в игре полицейских. Сп.1 (ночь) - убийство (по количеству патронов), предметы убитого заберет с собой. (описывается) Джо-Селитра Пироман.Условия победы - бриллиант на руках, отсутствие в игре игроков со способностью убийство/кража, отсутствие в игре полицейских. Предметы - дымовая шашка - 3 штуки. Проверка покажет, украсть можно. Сп.1 (ночь) - 3 раза за игру бросает "дымовую шашку". Происходит это следующим образом - называется ник игрока в кого идет ход, определяется его принадлежность к клану и шашка бросается в офис этого клана. Пока представители семейства выбегают из-за дыма на улицу Джо-Селитра поностью проверяет помещение. Если там находится бриллиант, то забирает его с собой. Остаьные предметы его не интересуют.(описывается) Русские Юрий+ Иван Рекетиры из России, ищут бриллиант. Играют вместе. Условия победы - бриллиант внутри клана, отсутствие в игре игроков со способностью убийство/кража, отсутствие в игре полицейских. Сп.1 (ночь) - кража Сп.2 (ночь) - убийство Русские не могут в одну игровую ночь осуществить 2 кражи или 2 убийства. в ночной ход они решают между собой, кто идет воровать, а кто убивать. Опишется Юрий обокрал, Иван убил. На следующую ночь может быть наоборот. после смерти одного из русских, второй оставшийся в живых может делать 2 хода. ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК Комиссар полиции АЛАН ФОРД Условия победы – устранение всех глав кланов, русских,одиночек, отсутствие в игре персонажей со способностью убийство/кража и арест игрока с бриллиантом. Осуществляет общее руководство участком Предметы пистолет (нельзя украсть- опишется/ пусто, при проверке/пусто).бронежилет (срабатывает пассивно при покушении раз за игру). Сп.1 (ночь) - арест игрока (блок ночного хода). Сп.2. (день) - вербовка игрока. Днём игроку в ЛС поступает предложение об общем покровительстве полиции в обмен на инфу. Клан о заключенной/незаключенной сделке знать не будет. Игрок получает охрану на 1 ночь в обмен на слив инфы по ночным ходам своего клана. Сп.3 (ночь) - может пойти на крайние меры по устранению подозреваемых. Способность начинает работать, после убийства первого полицейского. ТИМ ФАРАДЕЙ (ИНСПЕКТОР ОТДЕЛА ПО РАССЛЕДОВАНИЮ УБИЙСТВ) Осуществляет предотвращение и расследование дел связанных с убийством. Предмет пистолет (нельзя украсть при проверке,при краже/ пусто). Сп.1 (ночь) – охрана (пассивная) Называет ник игрока,которого он будет охранять. Любое действие направленное в этого игрока текущей ночью- убийство,похищение или кража будут пресечены жёстким образом. Покушавшийся будет убит. предметы убитого помещаются в сейф полицейского участка. Отражает только один активный ход. В прерогативе охрана. Тони - пуля сам убьет инспектора. Если ход направлен непосредственно в самого инспектора то ход проходит. Может использовать способность и на своих коллег,но не более одного раза за игру на каждого персонажа. ЭНДРЮ ШИЛД (ИНСПЕКТОР ОТДЕЛА КРАЖ) Предметов не имеет. Осуществляет предотвращение и расследование дел связанных с кражами. Сп.1 (ночь) - обыск. Называет ник игрока и текущей ночью производит обыск его личного имущества. Изымает все найденные предметы. Предметы помещаются в сейф полицейского участка. РОЙ СНЕЛЛ (ПАТРУЛЬНЫЙ) Предметы - пистолет (нельзя украсть/ при проверке пусто,при краже/пусто). Сп.1 (ночь) - осуществляют патрулирование ночного города (пассивная). Слежка за подозреваемыми. Называют ник и узнают направление хода,но не сам ход. При любом противоправном действии в сторону одного из патрульных устранят покушавшегося. Тони-пуля сам устранит патруль Отражают только один ход направленный в них,вторую смертельную атаку,похищение/ оглушение ,кражу отразить не смогут. Пистолеты полицейских могут быть украдены только с мёртвых. Т.е если ночью убивают полицейского, а по последовательности кто-то совершает кражу,указав ник игрока/полицейского, то такой ход пройдет. ШОН ПИРСОН (ПАТРУЛЬНЫЙ) Предметы - пистолет (нельзя украсть/ при проверке пусто,при краже/пусто). Сп.1 (ночь) - осуществляют патрулирование ночного города (пассивная). Слежка за подозреваемыми. Называют ник и узнают направление хода,но не сам ход. При любом противоправном действии в сторону одного из патрульных устранят покушавшегося. Тони-пуля сам устранит патруль Отражают только один ход направленный в них,вторую смертельную атаку,похищение/ оглушение ,кражу отразить не смогут. Пистолеты полицейских могут быть украдены только с мёртвых. Т.е если ночью убивают полицейского, а по последовательности кто-то совершает кражу,указав ник игрока/полицейского, то такой ход пройдет. Если в результате ночных ходов участников происходит похищение/ оглушение полицейского или попытка кражи,то: • на следующую ночь следует профилактический рейд и комиссар арестовывает сразу 3 игроков . Описывается. • если происходит убийство полицейского,то в следующую ночь в городе проводится операция “Возмездие”, с привлечением спецназа, в ходе которой будут устранены 3 игрока. Спецназ это 3 бота, которые делают 3 выстрела по указанным комиссаром или кем-то из полицейских никам. Описывается. Предметы, помещенные в сейф могут быть украдены. Сейф находится у Комиссара. Кража происходит только двойным ходом, т.е сначала блок/оглушение комиссара потом кража... За одну ночь можно украсть только один предмет. Если ходов несколько, то могут быть украдены несколько предметов. - первым из сейфа всегда отчуждается бриллиант, далее согласно описи (т.е что было положено в сейф первым, вторым, третьим.) При ограблении полицейского участка текущей ночью, следующим днём после дневного голосования будет арестован ещё 1 игрок, который выйдет из игры. Ник называет комиссар-ведущий вскрывает карту игрока. ДНЕВНЫЕ ХОДЫ 1. Ави (сп.1) 2.Даг (сп.1) 3.Алекс (сп.1) 4.Тайрон (сп.1) 5.Борис-бритва (сп.1) - раз в 3 дня 6. Кирпич (сп.1) 7. Молоток (сп.1) 8.Тони пуля-в-зубах (сп.1) 9.Ави, Борис-бритва, Даг, Кирпич, Мамаша О^ Нил - заказы Тони. 10.Тони пуля-в-зубах (сп.2) НОЧНЫЕ ХОДЫ 1.Мамаша О^ Нил (сп.1) 2. Сюзи (сп.1) 3. Русские (сп.1) 4. Плохиш Линкольн (сп.1) 5. Бутон (сп.1)+ Бомбардировщик Харрис (сп.1)+Даррен (сп.1)+Великолепный Джордж (сп.1) 6. Бутон (сп.2А или Сп.2Б) 7. Борис-бритва (сп.2) 8. Эролл (сп.1А/Б/В) 9. Цыган Микки (сп.2), Даррен 10. Джонни-пистолет (сп.1) - раз за игру 11. Джо-селитра (сп.1) - раз за игру 12. Русские (сп.2) - 13. Ави (сп.3) чётные ночи 14.Даррен (сп.1) 15. Турок (сп.1) 16. Фрэнки (сп.1), Турок 17. Винни (сп.1) 18. Даг-голова (сп.3) 19. Цыган - Микки (сп.1), Мамаша О*Нил 20. Томми (сп.1) 21. Сол (сп.1) 22. Молоток (сп.2) 23. Бутон (сп.2В) 24. Тони пуля-в-зубах (сп.3 А или Б или В), Турок ЧаВо 1.Игра начинается с определения «счастливчика» коим будет тот, кому достанется бриллиант. Определяется счастливчик генератором случайных чисел. Владелец называется на форуме – роль. Владелец владеет бриллиантом игровые сутки, далее передает члену своего клана.Если возможность передачи бриллианта отсутствует, то он остается у владельца до окончание игры или до момента его отчуждения. Передача происходит днем. Если к владельцу бриллианта происходит ночной ход, то: - проверка на предмет – всегда называется бриллиант, вторым пунктом предмет; - воровство - бриллиант достается ворующему персонажу; - происходит оглушение (блок) – бриллиант сохраняется; - происходит убийство – убийца забирает бриллиант; - происходит похищение самого владельца – отчуждение бриллианта происходит согласно способностям Ави (в обмен на выход из плена) и Кирпича.(со смертью владельца). 2. Персонажи, имеющие способности к воровству, пользоваться предметами не могут. Но при проверке на наличие предмета другими игроками они будут указаны. 3.Передаваться может только бриллиант и только внутри клана. (дневной ход.) 4. Как определяется победитель: Победителем нельзя стать, получив бриллиант на старте игры, путем рандомной генерации. После получения камня предполагаются активные ночные действия, которые всячески способствуют его отчуждению и переходу к новому владельцу. Игрок с бриллиантом на руках аресту не подлежит - это для интриги. В тюрьму: БАНДА АВИ(1) БАНДА БОРИСА(1) СЕМЬЯ ГОЛОВЫ(1) БАНДА КИРПИЧА(1) + бриллиант ЦЫГАНЕ(1) НЕЙТРАЛЫ(1) ДЖОННИ-ПИСТОЛЕТ(1) ДЖО-СЕЛИТРА(1) РУССКИЕ(1) Чуть изменил условия.То есть отсутствует возможность передачи бриллианта днем члену своего клана, но казнить игрока с бриллиантом нельзя. Остальное зависит, какие из представителей кланов и с какими способностями остались на данный момент. Ночные действия могут выявить победителя или игра будет продолжена до логического завершения. УЧАСТНИКИ 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.romiollo 10. 11. 12 13. svit13 14. 15. 16. 17. 18. 19 20. 21. 22.Иван-Царевич 31. 34.Vitapen 41. 47. УЧАСТНИКИ ОН-ЛАЙН Оставшиеся роли БАНДА АВИ (0) - БАНДА БОРИСА (1) - Тайрон СЕМЬЯ ГОЛОВЫ (1) - Сюзи БАНДА КИРПИЧА (0) - ЦЫГАНЕ (0) НЕЙТРАЛЫ (1) - Великолепный Джордж ОДИНОЧКИ (1) - Джо-селитра ДЕНЬ1 В тюрьму: Не проголосовали: Иван-Царевич, Wroclaw, Vitapen,svit13,Алексей8891,Император, romiollo Менее 3 сообщений (Подсчет сообщений будет в конце дня): Итоги дня НОЧЬ1 |