Первую реинкарнацию И4, или её внедрение, я не застал или не помню, я не говорю что игра стала хуже, она стала интереснее, но только с виду, а на деле всё та же отсталая, и самое главное - нечестная, лживая генерация, когда Лига помогает не расстреливать слабого кипера, даёт "невидимые" преимущества при исполнении стандартов игрокам с ШТ4, УГ4 (которые не соответствуют тому что мы видим при описании спецухи и в правилах)...раньше игра не была столь интересной, разнообразной, но и не было столько обмана, да, тупо решала полоска в большинстве случаев, но как по мне, уж лучше так, чем читерские спецухи которые ни как не вяжутся с логикой честной игры и реальным футболом, которые тупо вносят в игру огромный дисбаланс. Шт4, Уг4, влияние погоды - было введено не для интересности, уж поверь И самое главное - никто и ничего исправлять, как я понял, не собирается, мне в ТП твердят что так и должно быть...теперь кол-во минут для определения среднего прс/ппс в матче и кол-во минут для определения ИП подряд/усталости - разные величины. И говоря о среднем прс/ппс мы от того что видим теперь должны отнимать в уме, просто потому что Лиге лень исправить у себя формулу расчета среднего прс/ппс. В правилах написано одно, на деле - другое, а если правила внимательно прочитать, то и вовсе - третье (ибо там по-русски написано, что 60% это +0 к прс/ппс, а +0,5 это когда больше 60) |