Разработка: Балт_Вит с использованием материалов Федора Алеева "Мафия фэнтези" - психологическая пошаговая ролевая игра в стиле фэнтези, моделирующая борьбу множества команд, у каждой из которых есть свои интересы и цели. Количество участников - от 50 человек.
Раздел 1. Общие правила 1. Ведущий следит за соблюдением правил игры и в случае их нарушения принимает меры вплоть до дисквалификации нарушителей. Свои сообщения ведущий выделяет красным цветом, остальным игрокам запрещено использовать его в своих постах. 2. Набор участников начинается только после соответствующего сообщения ведущего. 3. Общение участников, не объединённых в команды, разрешено только в теме игры. 4. Запрещается оскорблять других игроков, использовать в сообщениях мат и провоцировать участников на споры, не касающиеся игры. 5. Запрещено обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными или тем более реальными деньгами, выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим. 6. Если вы не уверены в том, что сможете заходить в тему игры 2-3 раза в день, записываться лучше не стоит. 7. Каждый участник днём должен оставить как минимум три сообщения по теме (с учётом сообщения с голосом на казнь), иначе ему будет выдано предупреждение. Избежать его можно, заранее сообщив ведущему о невозможности отправки сообщений. Роль игрока, получившего два предупреждения, вскрывается ведущим с наступлением ближайшей ночи. 8. Сообщение с голосом на казнь нельзя редактировать. В противном случае голос не засчитывается и участнику выдаётся предупреждение. 9. Голосовать против себя и ведущего нельзя. 10. Погибший игрок может оставить одно(!) сообщение, в котором может высказать все свои мысли по поводу истинных ролей игроков, но не позднее следующего дня после вскрытия роли, после чего он не может участвовать в обсуждении игры. Раздел 2. Основания для инфарктов и предупреждений Предупреждения: - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос не был решающим (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно). - Отсутствие трех сообщений за время игрового дня (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно). - Редактирование сообщения с голосом. - Нарушение ночного режима. - Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами. - Общение игроков в личке, если оно не предусмотрено их ролью. Инфаркты: - Повторное нарушение одного и того же пункта правил, караемого предупреждением. - Нарушение трех разных пунктов правила, караемых предупреждением. - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос был решающим (кроме первого дня). Раздел 3. Начало и цель игры После закрытия набора участников, ведущий случайным образом распределяет роли среди участников, после чего сообщает каждому игроку его роль. Роли принадлежат одной из восьми команд, а так же жителям королевства и персонажам-одиночкам. Игра начинается после вступительного сообщения ведущего. Цель игры – победа своей команды. При этом у каждой из команд индивидуальные условия для победы. О том, к чему должны стремиться игроки и персонажи, подробнее рассказано во вкладках "Действующие лица". Напомню, что игра ролевая. Очень важно, чтобы каждый из игроков вжился в свою роль и стремился добиться победы для своей команды теми способами, которыми делал бы это именно его персонаж. И ни в коем случае не подыгрывал другим командам - это категорически недопустимо, что бы ни произошло во время игры. Раздел 4. Ход игры Игра разделена на две фазы - день и ночь, которые чередуются друг с другом. Каждая из них длится приблизительно одни сутки, но может быть сокращена или продлена на усмотрение ведущего. 1. Игра начинается с дневной фазы. Игроки общаются друг с другом, пытаясь выявить своих противников. Каждый участник до завершения дня должен проголосовать против игрока, которого он хочет казнить. Для этого ник игрока необходимо выделить синим цветом. 2. Помимо этого нужно выбрать Инквизитора (подробное описание во вкладках "Действующие лица"), который и решит быть казни или нет. Инквизитор избирается на постоянной основе и только после его смерти, игроки смогут выбрать нового. Чтобы проголосовать за Инквизитора нужно ник игрока выделить зеленым цветом. 3. Так же в игре присутствуют денежные средства и магазин (работа магазина полностью соответствует таковой из "Игры Престолов". Подробнее во вкладке "Магазин"). Игрок может совершить в день одну покупку, которая может помочь ему или его команде приблизится к победе. Для этого нужно написать ведущему, какой предмет вы хотите купить. После чего у вашего персонажа появится желанный предмет, а из денежных средств будет вычтена его стоимость. Стоит заметить, что переводить деньги от одного игрока к другому можно лишь внутри команды, тогда как передавать предметы нельзя никому. В обоих случаях есть исключения (подробнее во вкладках "Действующие лица"). 4. Персонажи имеющие дневные способности могут ими воспользоваться. При возникновении важных событий, ведущий сообщит о них всем участникам. 5. В игре присутствует глобальная карта с регионами (подробнее в соотв.вкладке). Служители короны, Гномы, Разбойники, Лесные жители, Мятежники, Орки и Граф могут захватывать регионы и сражаться с противниками. 6. По окончании дня ведущий выкладывает список купленных вещей, а в случае казни игрока, открывает роль этого участника. 7. После сообщения ведущего об итогах голосования наступает ночь. Игроки могут использовать свои способности, присылая ходы в личку ведущему. При этом в игре есть ситуации, когда игрок должен будет принимать решения, от которых может зависеть судьба его персонажа. Важно! При убийстве персонажа игрока, его убийца получает право на выбор взять денежные средства или инвентарь убитого". Игроки должны сделать свой выбор с отправкой своего хода. Если вместе со своим ночным ходом игрок не сделал выбор, то деньги и инвентарь убитого просто пропадут и не достанутся ему. 8. Участникам даётся час на обсуждение дневных событий, по окончании которого запрещено оставлять сообщения. Исключение составляют игроки, не участвовавшие в обсуждении дневных событий, они могут оставить одно сообщение. За нарушение этого правила также будут выдаваться предупреждения, так что старайтесь соблюдать ночной режим. 9. По окончании ночи ведущий публикует пост с описанием ночных событий и объявляет о начале нового дня. Служители короны, Гномы, Разбойники, Мятежники, Орки и Граф получают денежные средства согласно своему положению на глобальной карте. Жители королевства, Оборотень и Гном (пока не в команде) получают денежные средства в размере (8000/на кол-во живых ЖК+Об+Гном, но не более 1500). 10. Участники, используя информацию, полученную по итогам ночи, продолжают искать путь к победе. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА (НАЖМИ) Инквизитор это не персонаж, а должность, которую может получить любой игрок, выбранный в ходе голосования. Инквизитор избирается на постоянной основе и только после его смерти, игроки смогут выбрать нового. Данная должность дает ряд преимуществ: - Именно Инквизитор решает состоится казнь или нет. Если в голосовании на казнь несколько игроков имеют равное кол-во голосов, то он вправе казнить любого из них. И только если соберутся казнить самого Инквизитора, тут он уже ничего не сможет поделать. - При этом любой игрок, через ведущего, может предложить Инквизитору взятку, чтобы тот не казнил или наоборот казнил выбранного игрока. Взяв деньги он будет обязан выполнить уговор, но никто об этом не узнает, кроме заинтересованных лиц. Инквизитор имеет право никому не объяснять свое решение. - Его голос оценивается в 1,5. - Каждым утром нового дня, получает 1000 серебряных монет. Игрок получает их даже если его персонаж не может получать денег, но не сможет их использовать, если у персонажа есть такая особенность. Деньги будут выплачиваться из кармана Ведущего. - Получает в первую ночь иммунитет от любых атак (не блокировок и проверок), в последующие ночи, в том числе новоизбранные игроки, не имеют иммунитета. - На одну ночь получает благословение от Послушницы (если игрок имеет возможность удара, то на это время он будет смертелен для Вампира, и наоборот игрок будет защищен от Вампира, Призрака и Упыря. - Если Инквизитором выбрали Вампира, Призрака или Упыря, то благословение действует на них так же, как и ход Послушницы в них. - Этот бонус не будут получать новоизбранные игроки, если из игры выбыла Послушница. ВНИМАНИЕ: - Магазин работает только днем, после решения Инквизитора, покупки совершать нельзя! - При этом за одни игровые сутки одному игроку можно купить в магазине всего лишь один предмет! - Купленные предметы нельзя передавать другим игрокам! - Одному игроку можно купить каждый из предметов магазина всего лишь один раз за игру, за исключением наконечников для копья и стрел, а так же факела. (например: Рейстлин купил щит в первый день, в первую ночь щит у Рейстлина был разбит, во второй и в последующие дни для Рейстлина щит исчезает из ассортимента магазина) - Ход с активным оружием из магазина (меч, кувалда и т.п.) считается единственным ходом, возможным для игрока в эту ночь, то есть он не сможет воспользоваться другими своими способностями. Пассивные же предметы при необходимости в них активируются автоматически (то есть щит сработает сам, когда в нем возникнет нужда). - Можно использовать два меча (в этом случае вы не сможете пользоваться щитом). Игрок с двумя мечами наносит два удара по одному игроку. - Если купить тяжелые доспехи, то можно будет пользоваться только мечом/2 мечами, другое оружие будет недоступно. Последовательность защиты. - При ударе кувалдой: Шлем - Щит - При ударе: Тяж. доспехи - Кольчуга - Щит - Зелье Оружейная: (Придворный маг, Архимаг, Шаман и Темный маг не могут здесь ничего покупать) 1. Кувалда (500 серебряных монет). Игрок, купивший кувалду, может оглушить ночью другого игрока. 2. Кинжал (1000 серебряных монет). Купивший его игрок, даже если не имеет способности к убийству, сможет использовать кинжал ночью. Но использует лишь один раз, оставив его в теле убитого или выбросив от страха, если по каким-то причинам не смог совершить убийство. 3. Меч (2500 серебряных монет). Можно использовать бесконечное количество раз. 4. Копье (2000 серебряных монет). После использования ночью копье остается, но наконечник придется покупать заново. 5. Лук и 3 стрелы в комплекте (4500 серебряных монет). Торговец может согласиться продать лук за 3500 серебряных монет без стрел и каждую стрелу по 500 серебряных монет. При наличии факела, стрелы будут огненные. 6. Наконечник для копья и стрел (500 серебряных монет). 7. Шлем (500 серебряных монет). Спасет от Огра и оглушения кувалдой. 8. Щит (1000 серебряных монет). Любой удар (есть исключения), направленный против обладателя щита превратится в оглушение, а любое оглушение будет отведено. Однако, после удара щит разрушается и не может быть использован повторно. От огня (стрелы не считаются), а так же от магических атак и воздействий не спасает. 9. Кольчуга (500 серебряных монет). Защищает купившего ее от удара кинжалом, мечом, копьем или луком из магазина (от огненных стрел не защитит), однако не спасет от воздействия магии и персонажей с оружием. После удара кольчуга портится, в дальнейшем использовать нельзя. Он оглушения кувалдой не спасет. Товары для всех: 1. Факел (500 серебряных монет). Автоматически защищает от атаки Оборотня и блокировки Энта, после чего исчезает. При этом атакуя факелом можно убить Энта и Упыря. 2. Ловушка (500 серебряных монет). Обезопасит владельца от Вора. Действует один ночной ход Вора в этого игрока. 3. Яд (500 серебряных монет). Можно нанести на купленное оружие. В таком случае, если ваш удар не убил противника, то он будет отравлен. Тогда спасти его сможет только противоядие, которое такой игрок должен будет принять не позднее исхода следующего дня. Пока жертва отравлена, она не может делать свои дневные и ночные ходы. 4. Противоядие (1000 серебряных монет). Использовавший излечится от яда. 5. Святая вода (500 серебряных монет). Защитит от Вампира, Призрака и Упыря. Действует один ночной ход темного в этого игрока. Деньги от продажи поступают на счет Ордена света, после его уничтожения или победы - не продается. Магическая лавка: 1. Целебное зелье (3000 серебряных монет). Выпивший его получает дополнительную жизнь (не распространяется на казнь). Зелье будет выпито автоматически, за мгновение до покушения. Можно использовать лишь 1 раз за игру. Спасает ночью лишь от одного смертельного удара. Спасет от яда, если игрок не выпил противоядие и должен умереть. 2. Магическое ожерелье (1000 серебряных монет). Надевший его получает одноразовую защиту от любого магического воздействия, но при этом не сработают и положительные чары. А так же дает возможность игнорировать магический щит и нанести удар по Архимагу, Темному магу. Маги не могут купить, т.к лишатся сил. (Примечание: магическим воздействием обладают - (Придворный маг, Архимаг, Темный маг - все способности), Шаман (1 способность)). 3. Амулет (4000 серебряных монет). Владелец получает постоянную защиту от любого магического воздействия, но при этом не сработают и положительные чары. А так же дает возможность игнорировать магический щит и нанести удар по Архимагу, Темному магу. Маги не могут купить, т.к лишатся сил. 1. Любой игрок с кувалдой из магазина 2. Послушница 3. Вампир 4. Трактирщик 5. Граф 6. Телохранитель 7. Придворный маг 8. Шаман 9. Королевский гвардеец (способность №2) 10. Архимаг 11. Темный маг 12. Воин 13. Предводитель разбойников 14. Энт 15. Убийца 16. Огр 17. Куртизанка 18. Алхимик 19. Гном 20. Друид 21. Лучник 22. Призрак 23. Шпион 24. Дракон 25. Принц 26. Оборотень 27. Ведьмак 28. Подземный король 29. Эльф 30. Вор 31. Паладин 32. Королевский гвардеец (способность №1) 33. Мародер (способность №1) 34. Разведчик 35. Любой игрок с луком из магазина 36. Любой игрок с копьем из магазина 37. Любой игрок с мечом из магазина 38. Любой игрок с кинжалом из магазина 39. Советник короля 40. Купец 41. Кузнец 42. Упырь 43. Любой игрок использующий факел из магазина 44. Темный маг (воскрешение) 45. Зараженный упырь 46. Демон 47. Мародер (способность №2) Описание ночи При ударе кувалдой всегда пишется, что игрок оглушен, даже если это не так. Если Предводитель разбойников хочет пленить Архимага, Темного мага (не имея при себе магическое ожерелье или амулет), Энта, Дракона, Оборотня или Вампира (без благословения), то в итогах ночи будет сказано, что Предводитель не смог пленить игрока (имя игрока не будет указано). Если Энт попытается схватить Архимага, Темного мага, Дракона, Оборотня (в звериной форме) или Призрака, то в итогах ночи будет сказано, что Энт не смог схватить игрока (имя игрока не будет указано). При нападении на Телохранителя (с оружием/способностью, которые не смогут причинить ему вреда), Архимага и Темного мага (без магического ожерелья или амулета), в итогах ночи будет сказано, что нападавший хотел напасть на игрока (имя игрока не будет указано), но был отброшен. При выстреле из лука в Архимага и Темного мага (без магического ожерелья или амулета), в итогах ночи будет сказано, что нападавший не смог причинить вреда игроку (имя игрока не будет указано). При нападении на Энта, Орка (с оберегом), Дракона, Вампира, Оборотня (Зараженного оборотня), Призрака, Упыря (Зараженного упыря), без необходимых условий или предметов. В итогах ночи будет сказано, что нападавший не смог причинить вреда игроку (имя игрока не будет указано). При согласии участвовать пишите номер от 1 до 50. Ролей под данными номерами нет. Они будут разыграны случайным образом после набора участников. Ведущие мафии - an112 и КриТап(до 2 дня) an112: Всоловская личка, форумная личка, ВКонтакте, Скайп - chuhante, Telegram - @an112chuh КриТап: Всоловская личка, форумная личка, 1. Hi_im_Gaijin 2. DelVinc - Лучник, убит в ночь 3 3. Эверус - Наёмник Графа, убит в ночь 3 4. largo 5. mrex - Упырь, казнен в день 2 6. SheiTaN29 7. weber - Воин, убит в ночь 4 8. RedMOTOdragon - Купец, убит в ночь 7 9. VladG - Куртизанка, погибла в день 8 10. Risen 11. Юрий 12. Балт_Вит 13. WOLF DIABLO 14. Deavollik - Принц, убит в ночь 3 15. iriska72 16. Emirbor 17. Гуммель - Архимаг, убит в ночь 2 18. svetok 19. zver - Призрак, казнен в день 5 20. Rent - Вор, умер от яда в день 6 21. KASPER - Трактирщик, казнен в день 7 22. BAGGIO_10 - Подземный король, убит в ночь 5 23. A/IEWEHbKA 24. astirit - Дракон, казнен в день 4 25. anubis - Зараженный Упырь, убит в ночь 4 26. Крымский - Ведьмак, убит в ночь 5 27. xrerik - Житель королевства, казнен в день 3 28. mavr - Послушница, убита в ночь 4 29. iklo - Энт, убит в ночь 8 30. RedBaron - Огр, убит в ночь 1 31. Nachfin - Друид, убит в ночь 4 32. TimHeil - Шаман, убит в ночь 2 33. Лазарев - Житель Королевства, инфаркт в день 3 34. UncleSam 35. merka - гном, убит в ночь 2 36. Selenid - Придворный маг, убит в ночь 3 37. vetal37 - Граф, убит в ночь 8 38. 2smart4you - Разведчик, убит в ночь 1 39. RolandMU - Темный Маг, казнен в день 6 40. diver80 - Оборотень, убит в ночь 2 41. sergio_st - Мародер, убит в ночь 8 42. GeoSecret - Алхимик, казнен в день 8 43. Агроном - Паладин, убит в ночь 5 44. strihnin 45. Shikari - Житель Королевства, убит в ночь 2 48. Иван-Царевич - Житель Королевства, убит в ночь 1 49. Lecavalier 81. Ночной гость - Предводитель разбойников, убит в ночь 3 Игроки (13): Hi_im_Gaijin, largo, SheiTaN29, Risen, Юрий, WOLF DIABLO, iriska72, Emirbor, svetok, A/IEWEHbKA, UncleSam, strihnin, Lecavalier Служители короны(3): Советник короля, Королевский гвардеец, Шпион Гномы(1): Кузнец Разбойники(0): Лесные жители(1): Эльф Орден Света(0): Мятежники(1): - Житель Королевства Орки(0): Темные силы(1): Призрак Одиночки(2): Убийца, Телохранитель Жители королевства - 4 человек Итоги дня Голосование в инквизиторы Гуммель (8): vetal37, Крымский, WOLF DIABLO, iriska72, Эверус, diver80, Ночной Гость, Юрий KASPER (12): A/IEWEHbKA, Hi_im_Gaijin, Risen, Иван-Царевич, GeoSecret, RedBaron, zver, astirit, merka, iklo, Shikari, BAGGIO_10 weber (4): RedMOTOdragon, Гуммель, Emirbor, DelVinc Selenid (3): sergio_st, RolandMU, Nachfin anubis (1): largo Эверус (1): Балт_Вит 2smart4you (1): UncleSam Risen (3): KASPER, svetok, TimHeil mrex (1): anubis GeoSecret (2): Vladg, Агроном iriska72 (3): mavr, 2smart4you, SheiTaN29 Nachfin(1): weber iklo (1): xrerik A/IEWEHbKA (1): Selenid Агроном (1): Lecavalier Не проголосовали (5): mrex, Deavollik, Rent, Лазарев, strihnin Голосование на казнь Гуммель (11): weber, Hi_im_Gaijin, A/IEWEHbKA, WOLF DIABLO, KASPER, Risen, RolandMU, anubis, Иван-Царевич, TimHeil, mavr anubis (6): largo, Vladg, Ночной Гость, RedBaron, zver, Агроном mrex (2): Балт_Вит, Крымский weber (2): sergio_st, Гуммель GeoSecret (2): UncleSam, Merka 2smart4you (1): RedMOTOdragon strihnin (1): svetok Vladg (1): Эверус RedMOTOdragon (2): Emirbor, 2smart4you Deavollik (1): vetal37 TimHeil (1): iriska72 KASPER (1): DelVinc UncleSam (1): GeoSecret Ночной гость (1): Deavollik zver (1): astirit Selenid (2): xrerik, Shikari iklo (2): Selenid, Юрий SheiTaN29 (1): Nachfin Агроном (1): Lecavalier Risen (1): SheiTaN29 Не проголосовали(8): mrex, Emirbor, Rent, BAGGIO_10, iklo, Лазарев, diver80, strihnin Итоги дня Инквизитор - KASPER Голосование на казнь mrex (12): Эверус, Крымский, WOLF DIABLO, Ночной гость, diver80, vetal37, KASPER, Юрий, iklo, largo, zver, Nachfin iriska72 (4): RedMOTOdragon, strihnin, xrerik, Hi_im_Gaijin TimHeil (4): BAGGIO_10, svetok, Risen, astirit Балт_Вит (4): mavr, Rent, iriska72, Lecavalier, Deavollik KASPER (3): Балт_Вит, weber, UncleSam sergio_st (2): Гуммель, Агроном BAGGIO_10 (1): Selenid DelVinc (2): GeoSecret, sergio_st Shikari (1): Emirbor GeoSecret (1): anubis strihnin (1): VladG RedMOTOdragon (1): SheiTaN29 Не проголосовали (7): DelVinc, mrex, A/IEWEHbKA, TimHeil, Лазарев, merka*, Shikari Редактировал сообщение с голосом: RolandMU итоги дня Инквизитор - KASPER Голосование на казнь Selenid (1): Vladg Lecavalier (1): Sergio_st anubis (2): vetal37, weber UncleSam (1): xrerik SheiTaN29 (1): Lecavalier Лазарев (1): strihnin astirit (1): Агроном xrerik (13,5): UncleSam, A/|EWEHbKA, KASPER, Risen, iriska72, zver, iklo, Юрий, Selenid, svetok, SheiTaN29, largo, Балт_Вит GeoSecret (1): WOLF DIABLO sergio_st (8): Hi_im_Gaijin, Anubis, Emirbor, mavr, Nachfin, RedMOTOdragon, astirit, Крымский largo (7): Rent, Ночной Гость, DelVinc, Эверус, RolandMU, Deavollik, BAGGIO_10 Не проголосовали (2): Лазарев, GeoSecret Итоги дня Инквизитор - KASPER Голосование на казнь astirit (19,5): weber, mavr, WOLF DIABLO, Vladg, SheiTaN29, Агроном, Крымский, Алешенька, iriska72, GeoSecret, zver, BAGGIO_10, Risen, svetok, RolandMU, Юрий, KASPER, Anubis, Rent Hi_im_Gaijin (2): sergio_st, UncleSam weber (7): RedMOTOdragon, strihnin, iklo, Lecavalier, Emirbor, Nachfin, satirist Не проголосовали(5): Hi_im_Gaijin, largo, vetal37, Балт_Вит Итоги дня Инквизитор - KASPER Голосование на казнь Rent (1): RedMOTOdragon Gaijin (1): WOLF DIABLO zver (15): iriska72, strihnin, svetok, Risen, Балт_Вит, vetal37, Vladg, sergio_st, Gaijin, Emirbor, UncleSam, RolandMU, Агроном, A/|EWEHbKA Агроном (1): Rent A/|EWEHbKA (1): Крымский Не проголосовали (9): largo, SheiTaN29, Юрий, zver, KASPER, BAGGIO_10, iklo, GeoSecret, Lecavalier Итоги дня Инквизитор - KASPER Голосование на казнь RolandMU (12,5): Балт_Вит, vetal37, iriska72, RedMOTOdragon, strihnin, iklo, Hi_im_Gaijin, Rent, UncleSam, KASPER, Risen, Vladg KASPER (1): RolandMU Не проголосовали (10): largo, SheiTaN29, Юрий, WOLF DIABLO, Emirbor, svetok, A/IEWEHbKA, sergio_st, GeoSecret, Lecavalier Инквизитор - KASPER Голосование на казнь UncleSam (5): strihnin, Gaijin, WOLF DIABLO, GeoSecret, iriska72 iriska72 (2,5): Lecavalier, KASPER A/|EWEHbKA (1): sergio_st RedMOTOdragon (2): Risen, Балт_Вит Risen (3): RedMOTOdragon, Emirbor, vetal37 GeoSecret (1): UncleSam Lecavalier (1): largo KASPER (1): Vladg, Юрий, SheiTaN29, svetok, A/IEWEHbKA, iklo Голосование в инквизиторы iriska72 (16): vetal37, Develein (Гайджин), WOLF DIABLO, iklo, Sergio_st, GeoSecret, SheiTaN29, strihnin, svetok, UncleSam, Lecavalier, A/|EWEHbKA, largo, Risen, Emirbor, Юрий Не проголосовали (3): VladG, iriska72, Балт_Вит Голосование на казнь GeoSecret (8):: Emirbor, WOLF DIABLO, largo, iklo, vetal37, svetok, A/|EWEHbKA, Юрий WOLF DIABLO (5): UncleSam, Develein (Гайджин), GeoSecret, Sergio_st, Risen vetal37 (2): SheiTaN29, Vladg UncleSam (1): strihnin Iriska72 (1): Lecavalier |