Светоч писал(а):Опт.2 89% указывает генератору на то, что команда не сливает. Если она не сливает, то болт класть на огромную разницу в силе - срабатывает принцип "всё отнять и поделить". Таких матчей просто тьма и ничего необычного здесь нет. Да, немного не повезло, что срандомилось 1-0, а не 2-0 - именно этот счет забит в генератор как наиболее вероятный для подобных матчей. Например, у ТП-47 15 побед с потерей баллов, 9 из них закончились со счетом 2-0 и 10 в два мяча; Бьянска - 17, 7 по 2-0 и 12 в два мяча. У моей бывшей команды, которая является топом в стране, 8 побед с потерей баллов и 5 со счетом 2-0. Это называется "заглушка". Чем выше опт.2 у соперника, тем ниже вероятность крупной победы. Выиграть в 3 и более мячей при опт.2 "бедной" команды от 70% практически нереально. На разницу в силе генератору наплевать. Как и на расстановку, тактику, кол-во "монстров" с У4, силу защитной линии и вратаря. Т.е. результат подобных матчей зависит исключительно от того, наколько жестко соперник сливается по опт.2 - всё остальное не имеет значения. Если слабая команда уступает по силе в матче 50000000, но имеет опт.2 80% и выше, то она проиграет в 2 мяча с вероятностью, примерно, 70%, в 3 мяча с вероятность 20%, а остальные 10% в равной степени распределяться на поражение в 4 мяча или ничью. Это футбол по Акару.
Вот примеры для закрепления того, о чем я написал выше
http://virtualsoccer.su/viewmatch.p ... _id=110486Слабая команда выставляет низкую, но не экстремальную, оптимальность. Её значение сообщает генератору о том, что сильный может выиграть в 3 мяча. Сильный так и выигрывает. Больше разницу сделать невозможно и плевать генератору на атакующую тактику слабака, скилл вратаря и защитников по отношению к монстрам с У4. Счет нарисован.
Здесь "бедная" команда выдает опт.2 от 80% - это значит, что разница в счете (в 70-80% случаев) не может быть больше, чем в 2 мяча
http://virtualsoccer.su/viewmatch.p ... h_id=60231Опт.2 87%, далее все по сценарию. Примечательно, что в матчах по этим двум ссылкам в составе сильных команд происходит вынужденная замена, сбивающая опт.1 до 101% и приносящая лишний минус.
Опять не "пороговая"(не меньше 60% и, тем более, не меньше 35%, при которой генератор железно рисует крупный счет) оптимальность у слабака
http://virtualsoccer.su/viewmatch.p ... h_id=93932Это значит, что он не сливает, просто бедный и несчастный, а соперник - обнаглевший буржуй. Ок, бедолагу особо генератор не трогает, а вот обидчика урезает на 2 балла. Разве ему интересен тот факт, что ТП-47 сильнее соперника на 2000 и сила воротчика 91...
А вот те же 2000 преимущества, но счет 7-0
http://virtualsoccer.su/viewmatch.p ... _id=111967Конечно, ведь слабак выдает критическую опт.2 в 25%, не хочет расти за счет сильных соперников, отказывается от помощи генератора. Раз так, то можно и разгром нарисовать...
Как-то так здесь всё происходит. Не надо смотреть на преимуществе в силе, силу отдельных игроков и линий, тактику - решает оптимальность. Остальное уже просто рандомится в +-1.