на самом деле я за ВСОЛ очень рад, рад за его развитие, при должном вниманию проекту + небольшому пиару (без него ни один проект не вылезет со дна) мы получим конфетку.
Что касается всех нововведений, так я обеими руками за. Очень сильно добавили реалистичности изменения касающиеся молодежи и ветеранов, понимаю тех, кто дико воет, ведь их 15 бесполезных ветеранов оказались "вне игры", тут каждый должен для себя решить что ему лучше: пара лишних спецух за сезон или место в таблице, и это вполне правильно. Я сейчас несколько опоздаю с текстом, рассказав свои мысли по "взрывному обновлению лета от ВСОЛа", а потом выскажусь и по поводу новых позиций стилей и всего прочего. На мой взгляд эти (уже прошедшие) реформы не доработаны, а именно не сделано в них пожалуй главное: не пересмотрены базы и призовые. Процесс это довольно сложный, но если им заняться то ВСОЛ должен превратиться в некого рода "футбольный конвейер", в котором присутствуют несколько категорий клубов.
Первая категория - богатые клубы, гранды, лидеры лиг, яркий пример Реал Мадрид, ПСЖ. Это клубы, которые в принципе могут вырастить супер звезду из своей школы, но основной упор они делают на игроков, которые играют на приличном уровне в клубах ниже рангом. Из этого следует что на построение команды у таких клубов уходить уйма денег, но это довольно известные команды, которые имеют солидную прибыль от такой известности (банальная продажа футболок в фан-шопе). У нас ничего подобного не реализовано, но я бы посоветовал обратить внимание на это. Я прекрасно понимаю что перерабатывать глобально то, что уже сделано и приносит какой-никакой доход никому не хочется, но я бы был не против "переработки" баз клубов и добавления некоторых других строений туда, например выше упомянутого фан-шопа, приносящего еженедельную прибыль, в зависимости от положения, статуса и результатов команды (глоры есть везде, одержал клуб победу над более сильным соперником, на 50 000 всоликов больше за неделю принес фан-шоп). Это первое, второе что сильно бросается в глаза - призовые. Идем мы с вами в великолепный раздел, в раздел "Правила", открываем "Чемпионаты стран", затем ищем строчку с призовыми и смотрим: Д1, 10 место - 2 000 0000; Д2, 7 место - 2 000 000. Я существенно не согласен с таким распределением, лидеры дивизионов должны иметь возможность покупать сильных игроков, у более слабых клубов чтобы оставаться "в топе", тут уже менеджер должен сам решать, продавать свою звездочку со слезами на глазах и болью в сердце или оставить себе, развивая клуб. Тут можно немного уйти от темы и добавить еще один параметр к игрокам - верность клубу. Действовать данный параметр может по принципу "реальности игроков" добавляя игроку мизерный процент силы, если он играет в клубе, в спорт школе которого вырос.
Если вернуться к моим категориям клубов, то вторая категория будет уже выше упомянутые "середнячки, пытающиеся взобраться выше", которые не будут отдавать своих лидеров в топ клубы, и будут стараться купить "второсортных" (какое грубое слово, но все же) игроков из низших дивизионов. (Например условный Ливерпуль покупает у условного Вулверхемптона бодрого вингера ганского происхождения, который в чемпионшипе рвал все и вся. Но в АПЛ другой уровень игры и этот африканец там просто будет показывать добротный футбол, увеличивая скамейку условного Ливерпуля). Но и условный Вулвер этого игрока не взял ведь из воздуха, а искал, искал его в командах, которые пока что находятся в более категории. Ведь именно там, благодаря реформам будут появляться "звездочки", согласитесь, лидер Д1 вряд ли будет ставить в состав игрока 16-38, да еще и беспокоиться о том, чтобы он наиграл >28%, да я согласен, что уровень конкуренции таков, что супер гранд ВСОЛа в игре с аутсайдером дивизиона не ощутит замены 26-120 С4С4С4С4 на 16-38, но я надеюсь на постепенное выравнивание силы в дивизионах. В самом низшем дивизионе подобный игрок имеет гораздо больше шансов раскрыться. Предложенная мной система развития оставляет большое количество вопросов, например: "я хочу победить в условном чемпионате России, как мне это сделать, постоянно продавая игроков?". Вопрос имеет место быть и тут уже все зависит от грамотности менеджера, от того, как и куда он будет вкладывать деньги, вырученные с продажи игроков. Всегда можно купить 2-х, 3-х игроков, которые явно не доигрывают (10 матчей => потеря силы) в клубе, рангом выше. Тут возникает еще один вопрос, если не держать игроков, которые "страхуют" основной состав, то в случае травмы можно остаться без альтернативы, как тогда быть? Ответ один: аренды, товарищи, аренды. Основная идея всей этой сказочной, трудной и даже возможно глупой теории заключается в том, что одни клубы деньги зарабатывают трофеями, а другие продажей игроков. Это должно увеличить "текучку кадров в клубах". Еще я недавно читал, что клуб получает теперь некую компенсацию, от каждого трансфера выращенного игрока, это замечательно вписывается в данную теорию. Идей много, реализовывать их или нет? Это все от матушки лени зависит.
Ну а теперь коротенечко пробежимся по тому что планируется на втором этапе:
четыре новые позиции - LWD, RWD, ST (разновидность форварда), FR (свободный художник) переработка генератора всегда хорошо, я обеими руками и ногами за, но хотелось бы не просто пары новых позиций, а уже выше упомянутых схем с тремя CD или двумя AM, или 4-2-3-1 без LM и RM, но это все мечты), ST - игрок находящийся ближе к воротам, чем CF, скорее всего будет без совмещения, просто новая позиция из спорт школы. FR это скорее всего совмещение ST/CF, при этом FR при генерации будет отходить глубоко назад (глубже чем садился CF), для разгона атак и большей их вариативности, ST стоит и ждет, пока до него дойдет мяч, вся игра через него, актуально иметь сильно игрока, который будет цепляться ха мячи, выбиваемые защитой (намек на бб). А вот FR это скорее всего комбинационный товарищ, скорее всего будет обладать средним, небольшим бонусом, но их в составе будет несколько (опять же на ум приходит 4-2-3-1, где 3 - это три FR)
изменение правил бонусов и штрафов для стилей "бей-беги" и "комбинационный" пересмотрел бы сразу все стили и бонусы при игре тем или иным стелем относительно каждого другого стиля, относительно настроя на игру и схемы, например защитный спартаковский со схемой 4-5-1 против бб имел бы больше шансов, чем атакующий 3-5-2, так же можно подумать и о взаимосвязи британского стиля и бб, а не как это сейчас - обе команды играют в свою игру возможность выпускать игроков на замену с переходом на другую позицию не сильно актуально, потому что генерация проходит без нас, вряд ли получится что-то типо: "если соперник имеет преимущество в силе >500, выпустить еще одного защитника, вместо AM" или "если соперник выпустил еще одного нападающего, выпустить еще одного защитника", мы будем опираться от счета, а голы на 10-й минуте с пенальти еще никто не отменял, это может сбить с толку нас и гену, он повыпускает защитников, по твоим ранее данным указаниям, но это не спасет, а обратно уже не перестроишься, было бы хорошо сделать смену позиций не только с помощью замен, но и просто по ходу матча!
возможность расходовать силы с разной интенсивностью по ходу матча я поддерживаю, но одним матчем сыт не будешь. В данный момент у нас есть суперы и отдыхи, как они работают предельно понятно, но "возможность расходовать силы с разной интенсивностью по ходу матча", это как? пол тайма супером, пол тайма нет? и до конца сезона у нас останется 2,5 супера? лично мне хотелось бы, чтобы изменения произошли глобальные: суперы были убраны вообще, да вообще, но снизился бы немного бонус от "игры на пределе" и увеличилось бы не только цифра усталости, которая прибавляется после матча, а еще и много других факторов, когда ты не щадишь себя, ты рискуешь получить травму, но это чаще касается микро травм, это раз, увеличивается количество "ненамеренных стыков" и как следствие количество фолов, отсюда и карточки, смахивает на грубую игру, не правда ли? но грубая игра, это намеренное увеличение числа фолов, не понимаю как это влияет на игроков атаки, что один бежит с мячом, а другой расталкивает всех вокруг? а вот в защите тактика мелкого фола помогает сбить темп сопернику, думаю стоит убрать бонус грубой игры при атакующих действиях команды, возвращаясь к интенсивности еще было бы не плохо создать зависимость силы игрока его возраста и проведенных минут на поле в интенсивном темпе, а впрочем тут не только силой можно ограничиться, а еще и вероятностью карточки "потому что не успел" или травмы, потому что пашет как лошадь, так чтобы менеджер выбирал сам, что лучше для него: +100 силы или отсутствие карточки |