Думаю проще будет купить хорошего игрока за меньшие деньги, ибо когда он весИт на трансфере неделю, появляется слишком много конкурентов. Хотя в том аукционе тоже был свой интерес. |
Модератор: Модераторы форума
Думаю проще будет купить хорошего игрока за меньшие деньги, ибо когда он весИт на трансфере неделю, появляется слишком много конкурентов. Хотя в том аукционе тоже был свой интерес. |
Ну, активное наступление коммерции в проекте - уже как несколько сезонов прослеживается. Тут ничего удивительного. |
Ну в современном обществе без этого никак!) Ведь где вы видели что-нибудь приятное нам бесплатно! Хотя думаю руководить ночичку одной командой вполне достаточно! А тем кто уже заматерел если и двух мало, то тут уж думать надо платитьт или нет! В принципе Вип это что?))) Это не выпить одну бутылку пива в месяц!) А для тех кто не пьет...хм...ну к примеру один раз не купить пачку пельменей, все равно они вредны!)) А если серьезно! если человеку надо он сделает, не надо не сделает! Вот и все! |
Не поспоришь. Я сам веду несколько сайтов, на одном посещаемость вышла чуть более 800, так уже рекламу разместил побыстрее)) А был бы такой проект как ВСОЛ, то тут еще столько можно придумать фишек - по сути мелочи, но деньжат набирается. |
https://virtualsoccer.su/kt_view.php?num=16285. Для желающих много заработать в кт...Если, конечно, силенок хватит. |
Я, конечно, последнее время довольно спокойно отношусь к так называемым нелогичным матчам. Но этот матч пожалуй впервые за календарный год заставил меня выматерить генератор, причем вслух)) http://virtualsoccer.su/viewmatch.p ... _id=520812 Это ж где я нагрешил в жизни?) Особенно минусы меня "обрадовали" - прям в точку бьют) |
это точно пи..ц |
Тем не менее его лучший нападающий и его вратарь намного сильнее. Так что результат нормальный. А по баллам - так легли |
Видно маловато у тебя еще опыта, если ни сразу ТАК не попадал |
В мирокубках не играл) Отсюда и подобные результаты не часты) Мой лучший нападающий всего на 23 балла слабее. А вратарей я вообще не считаю за что-то существенное и решающее в игре. У меня никогда в Брэиле не было сильного вратаря, тем не менее достаточно успешно играл. Но спасибо, в следующий раз буду знать как обыграть соперника, который сильнее) Дело в двух игроках) |
Много всяких мнений есть, но я тоже на это внимание обратил. Сильный напад и сильный вратарь. Но почему мощь и баланс в составе Брэилы бьются индивидуальным мастерством двух игроков Каллатиса, это для меня малопонятный факт... |
Да я бы может и вообще не обратил внимания ни на полоски, ни на итоговый счет, если бы это прямым образом не повлияло на распределение баллов) В планах на сезон не значилось 3 минуса за одну игру основным игрокам) А на счет отдельных персон игроков, тут каждая сторона может привести сотни аргументов. У него сильный вратарь и нападающий - у меня слабый вратарь. Но зато у него не было защиты как таковой... и т.д. К тому же, я с этим вратарем провел весь сезон против не менее сильных нападающих. Как говорится - раз на раз не приходится. Но я вот вспоминаю, и по-моему за 4 года во всоле - это наиболее неожиданный результат, если смотреть на полоски силы. Да, проигрывал при +300, +350... Но +500/+700 еще не доводилось) И как бы там на общем форуме великий знаток gex, не доказывал, что полоски ни на что абсолютно не влияют - у меня другое мнение. Мне лень фантазировать события и воображать мифические единоборства) |
Ты главное успокойся впереди еще проигрыши при силе +700-1000 Ну вот я тоже получаю звездюлей от генератора! сначала вроде огорчаюсь, потом пытаюсь найти логическое объяснение происходящему...не нахожу!))) а потом просто махну рукой и дальше играю! Это просто накопилось, видимо за все чуть меньшие реверансы в твою сторону, которые все копились и копились, а прилетело все в куче в обратную сторону! закон жизни!) Гармония количество плюсов равняется количеству минусов! |
Господа, я дико извиняюсь, расскажите пожалуйста как проходит генерация? |
Ничего себе, ты рейтинг менеджера какой набил)) Как проходит генерация никто не знает. Только предположения. Но говорят во всоле еще остались менеджеры "мамонты", которые существовали здесь с самого основания и по их преданиям в те времена принцип генерации был описан достаточно подробно. Но с того времени многое изменилось. Например, сама генерация стала длиться гораздо меньше по времени (раньше могла и по несколько часов идти) и тут непонятно - либо АиА так хорошо оптимизировали код и оборудование, либо в чем-то упростили генерацию) Но я думаю тут все вместе) |