Страница 1 из 3

Особенности генерации игр , расчёта сил и результатов

СообщениеДобавлено: 13 июн 2023, 22:46
Gonia
Здравствуйте . Начал играл относительно недавно , безусловно прочитал правила , сыграл тестовые игры , но про особенности выбора состава и генерации не нашёл , где прочитать и как понять нюансы ??

Например fr , в правилах очень образно описано , как считается этот игрок ?

В правилах нашёл только тактики/контртактики и их прибывки или потери рс . Но как позиции игроков , расстановки и тд влияют на исход, результат и генерацию , нигде не нашел. Если тактика 3-6-1 против 3-4-3 , по логике 3 цф должны перебегать 1 цд и тд и тд. А может тут нет ни какой логики и расчёт идёт по формула и алгоритмам , каким именно , как рассчитывать ?

Заранее спасибо

Re: Особенности генерации игр , расчёта сил и результатов

СообщениеДобавлено: 13 июн 2023, 22:49
Мухортов76
Вы просто играйте... А потом придет внезапно опыт и всё само поймётся...

Re: Особенности генерации игр , расчёта сил и результатов

СообщениеДобавлено: 13 июн 2023, 22:51
romanisti
Gonia писал(а):Здравствуйте . Начал играл относительно недавно , безусловно прочитал правила , сыграл тестовые игры , но про особенности выбора состава и генерации не нашёл , где прочитать и как понять нюансы ??

Например fr , в правилах очень образно описано , как считается этот игрок если защитник на этой позиции , или нападающий ?

В правилах нашёл только тактики/контртактики и их прибывки или потери рс . Но как позиции игроков , расстановки и тд влияют на исход, результат и генерацию , нигде не нашел. Если тактика 3-6-1 против 3-4-3 , по логике 3 цф должны перебегать 1 цд и тд и тд. А может тут нет ни какой логики и расчёт идёт по формула и алгоритмам , каким именно , как рассчитывать ?

Заранее спасибо
Fr полузащитник.

Re: Особенности генерации игр , расчёта сил и результатов

СообщениеДобавлено: 13 июн 2023, 22:55
Gonia
Давайте немного детализирую вопрос , расстановка игроков и выбор позиции влияет ли вобще на исход ? Может ли более слабая команда поймать и переиграть более сильную команду только за счёт расстановки игроков и изучения особенностей и слабых мест противника , например слабый левый флаг и тогда расстановка атакующих и сильнейших игроков направо , и тд ?

Re: Особенности генерации игр , расчёта сил и результатов

СообщениеДобавлено: 13 июн 2023, 22:58
speleolog
На форуме есть тема : Вопросы новичков. Она очень большая ,но много нюансов там есть. А так то надо 1 сезон сыграть от и до, станет понятней.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Gonia писал(а):Давайте немного детализирую вопрос , расстановка игроков и выбор позиции влияет ли вобще на исход ? Может ли более слабая команда поймать и переиграть более сильную команду только за счёт расстановки игроков и изучения особенностей и слабых мест противника , например слабый левый флаг и тогда расстановка атакующих и сильнейших игроков направо , и тд ?

Все влияет и еще погода ,кол-во зрителей,спецухи, совмещенияи ещё штук несколько факторов.

Re: Особенности генерации игр , расчёта сил и результатов

СообщениеДобавлено: 13 июн 2023, 23:18
Ух-ты
Gonia писал(а):Давайте немного детализирую вопрос , расстановка игроков и выбор позиции влияет ли вобще на исход ? Может ли более слабая команда поймать и переиграть более сильную команду только за счёт расстановки игроков и изучения особенностей и слабых мест противника , например слабый левый флаг и тогда расстановка атакующих и сильнейших игроков направо , и тд ?

Нет, забудь всё что ты слышал во дворе, видел по телевизору, учил в школе, или считаешь логичным.

Re: Особенности генерации игр , расчёта сил и результатов

СообщениеДобавлено: 13 июн 2023, 23:29
CatWolf976
ВСОЛ к реальному футболу не имеет НИКАКОГО отношения.
P. S. Самая бесполезная линия здесь-полузащита. Чем меньше в ней игроков, тем лучше.

Re: Особенности генерации игр , расчёта сил и результатов

СообщениеДобавлено: 14 июн 2023, 02:49
thesubj
Gonia писал(а):Может ли более слабая команда поймать и переиграть более сильную команду только за счёт расстановки игроков и изучения особенностей и слабых мест противника , например слабый левый флаг и тогда расстановка атакующих и сильнейших игроков направо , и тд ?
Пока одна из основных игровых аксиом - "Вратарь это половина команды".
В противостоянии сильный против слабого именно эта позиция может иметь определяющее значение: слабый вратарь на поле у сильной команды даст дополнительное количество шансов слабому коллективу забить какие-то голы. Сильный вратарь в воротах слабой команды в совокупности с безыдейной игрой сильного коллектива могут помочь не проиграть практически любой матч.
Что касается полевых игроков, то в правилах есть описание, что слабые игроки могут вносить дисбаланс в игру коллектива. И Ваши идеи имеют право на жизнь, но по личным ощущениям, это если и работает, но не очень часто и нет так, как Вам хотелось бы: угнетаться за условно слабого игрока в защите будут слабые и отстающие по силе команды, а не сильные.
В остальном, игра гибкими схемами, будет давать какой-то положительный эффект чаще в совокупности с Вашим игровым мастерством: прокачкой команды с наиболее эффективным набором спецвозможностей; пониманием силы своей команды и силы команды соперника; пониманием слабых мест команды соперника; способностью безошибочно отправлять составы как на дистанции так и в конкретном поединке (планирование замен; использование тактик; работа с усталостью; использование функций физ. центра; учет погоды и спецвозможностей соперника; выбор исполнителей; работа с инфроструктурой соперника и др.). Одни лишь только схемы без какого-либо мастерства никакого положительного результата на дистанции давать не будут.
В принципе, сейчас игра в таком состоянии, что даже средний тренер с околоидельными механическими скиллами в отправке состава может делать очень грязные в плане результатов вещи, особенно в слабом тренерском поле.
Базовую механику рекомендовал бы оттачивать по матчам этого тренера. Дальше адаптировать ее под свои идеи и структуру команды. Если есть идеи играть в долгую с перспективой "понюхать" топ-левел контент, то и одну из команд рекомендовал бы взять в той федерации, где он играет.

Re: Особенности генерации игр , расчёта сил и результатов

СообщениеДобавлено: 14 июн 2023, 06:50
Mikeso
Расстановка влияет в основном только на усталость игроков во время матча. Чем меньше игроков в линии, тем быстрее устают. В остальном, выбирай расстановку оптимальную для твоего состава и стиля на матч.

Re: Особенности генерации игр , расчёта сил и результатов

СообщениеДобавлено: 14 июн 2023, 08:40
Gonia
Спасибо коллеги . Много подчеркнул важных деталей

Re: Особенности генерации игр , расчёта сил и результатов

СообщениеДобавлено: 14 июн 2023, 09:41
Сэньлинь Гунчжу
Gonia писал(а):Давайте немного детализирую вопрос , расстановка игроков и выбор позиции влияет ли вобще на исход ? Может ли более слабая команда поймать и переиграть более сильную команду только за счёт расстановки игроков и изучения особенностей и слабых мест противника , например слабый левый флаг и тогда расстановка атакующих и сильнейших игроков направо , и тд ?
На итог игры расстановка игроков не особо влияет. Можно выбрать атакующий вариант с тремя или четырьмя форвардами и нанести два удара по воротам за игру и можно сыграть с одним форвардом, без вингеров с 5 защитниками и нанести в 10 раз больше ударов, чем оппонент. Тут важна сумма реальной силы всех игроков с бонусами за реальность(стартовый состав), плюс прибавки за спецумения, совмещения, домашний бонус, сыгранность и еще чего то(сила команды в начале игры). Чем выше эта сумма, тем выше шансы на победу. Но итог игры зависит все же от мелких деталей. Чем сильнее линия обороны, тем больше шансов не проиграть. Чем сильнее линия атаки - тем больше шансов выиграть. Наличие спецумения У дает прибавку при атакующей тактике, а спецумения Оп и От - при защитной. Погода также влияет на игру: чем хуже она, тем больше шансов у слабой команды добиться успеха. Позиции тоже надо выбирать с умом. Позиция, раскрашенная в зеленый цвет, дает прибавку, а в красный - штрафует. Ну и много еще чего.
В общем надо сыграть определенное время, чтоб понять смысл игры.

Re: Особенности генерации игр , расчёта сил и результатов

СообщениеДобавлено: 14 июн 2023, 11:32
speleolog
Маленький совет напоследок. Найди доброго старожила,напросись в замы ,наблюдай за составами и спрашивай почему так а не эдак😉. По 1-2 нюанса за матч, в конце сезона многое поймёшь. Или наоборот попроси старожила к себе замом.

Re: Особенности генерации игр , расчёта сил и результатов

СообщениеДобавлено: 14 июн 2023, 14:57
Karwar
Расстановка игроков играет роль, но не так как Вы себе представляете.
На эту тему можно много чего рассказать ...

Gonia писал(а):Например fr , в правилах очень образно описано , как считается этот игрок ?
  О позиции FR
Позиция относится к линии полузащиты и это важно учитывать только при оценке получает игрок бонус от игрока со спецухой Лидер или нет.
Любой полевой игрок может играть на этой позиции без штрафа за не свою позицию.

Полевые игроки на разных позициях по разному участвуют в тех или иных игровых действиях на поле.
Особенность игрока на позиции FR в том, что игрок намного чаще других участвует в событиях на поле чем другие игроки команды при любых тактиках, стилях игры и тд. Поэтому игрок на этой позиции значительно сильнее и быстрее устает по ходу матча.

Следующие рекомендации основаны на выше сказанном про позицию FR:
1) На позицию FR нужно ставить относительно сильного игрока и обязательно менять его во втором тайме на еще более сильного игрока;
2) Не ставить исполнителем стандартов игрока на позиции FR, так как исполнение стандартов это дополнительная нагрузка, то есть расход сил по ходу матча.

Re: Особенности генерации игр , расчёта сил и результатов

СообщениеДобавлено: 14 июн 2023, 17:17
_fox_
Karwar писал(а):Следующие рекомендации основаны на выше сказанном про позицию FR:
1) На позицию FR нужно ставить относительно сильного игрока и обязательно менять его во втором тайме на еще более сильного игрока
у меня тут вопрос возник, если в команде пусть 10 сильных игроков и один дохляк. расставил всех по позициям, кроме двух (последнего сильного и дохляка). остались CM и FR. ставить на FR дохляка или сильного?

я бы поставил дохляка, потому что к концу матча на FR будет больно смотреть и команда просядет в силе. тем более менять не на кого...

или все равно поставишь сильного?

Re: Особенности генерации игр , расчёта сил и результатов

СообщениеДобавлено: 14 июн 2023, 20:08
Ух-ты
_fox_ писал(а):
Karwar писал(а):Следующие рекомендации основаны на выше сказанном про позицию FR:
1) На позицию FR нужно ставить относительно сильного игрока и обязательно менять его во втором тайме на еще более сильного игрока
у меня тут вопрос возник, если в команде пусть 10 сильных игроков и один дохляк. расставил всех по позициям, кроме двух (последнего сильного и дохляка). остались CM и FR. ставить на FR дохляка или сильного?

я бы поставил дохляка, потому что к концу матча на FR будет больно смотреть и команда просядет в силе. тем более менять не на кого...

или все равно поставишь сильного?

нет разницы кого ставить :grin: