Техника безопасности в Кубке Межсезонья

Модератор: Модераторы форума

Сообщение admiral897 09 июн 2013, 14:47
Пожалуйста, постарайтесь подумать, зачем ваша команда участвует в Кубке Межсезонья. Вы собираетесь победить в этом турнире? Забудьте, этого не будет.
Целей у команды две: зарабатывать деньги и набирать баллы силы игрокам (и соответственно беречь от потери баллов).

1. Жеребьевка КМ (за исключением 1 и 16 тура) устроена таким образом, что команды играют с ближайшими по турнирной таблице. То есть, выиграв матч, команда получает в следующем туре более сильного соперника; проиграв - более слабого. Исключения возможны, но редки.

2. Таким образом, "золотая середина" - это выигрыши через матч: проиграл сильному - оттянулся на слабом.


Юфан:

Не факт, что будет чередование сильных со слабыми. Очень многое от жеребьёвки зависит... нужно выигрывать когда можешь и сливать когда нет возможности выиграть....


3. Вывод: приемлемый коммерческий результат КМ - это если набрана половина очков плюс еще до шести за два супера, т.е. от 24 до 30 очков (напоминаю, каждое очко - это 150К, таким образом сумма призовых от 3600К до 4500К - вот финансовый план). Это по силам любой команде!

4. Поэтому стараемся сдать в аренду всех (кроме 5-рых самых сильных, что запрещено правилами) самых дорогих игроков на весь срок КМ (это ведь тоже заработок) и приступаем к игре.

5. Кроме того, существует еще прибыль от стадиона. Если играть домашние матчи аншлагом, то денег будет меньше; если на прибыль - то больше. При этом домашние и гостевые матчи идут примерно через один. В связи с этим напрашивается мысль, что проигрывать надо домашние матчи с билетами на прибыль, а выигрывать - гостевые против более слабого соперника. Но это идеальная схема, так будет получаться не всегда.

6. Впрочем, если у команды стадион 29 или меньше, прибыль от него скорее всего менее важна, чем призовые. Тогда можно все матчи дома играть аншлагом, цепляясь за очко и т.п.

7. Кстати, если по расписанию погода полное дерьмо, например, всё время снег, то цены на билеты будут ниже плинтуса. В этом случае на прибыль от стадиона вообще можно забить. Внимательно следим за расписанием и за прогнозами!

8. В первом туре команды сеются слабые с сильными. Команда с силой более 650 получила заведомо более слабого соперника. Команда с силой меньше 550 - заведомо более сильного соперника. Команды в районе 600 играют на равных.

9. Команде с силой от 650 необходимо первую игру выиграть, при этом потеряв как можно меньше баллов, потому что среди менеджеров слабых команд достаточно много остолопов, играющих первый матч отдыхом. Обязательно помнить о необходимости беречь молодежь.

10. Команде с силой до 550 необходимо первую игру слить (но без крупного счёта), чтобы дать отдохнуть основе перед матчем со следующим соперником, заведомо более слабым чем первый. Играть нужно дублем, без "отдыха" ("отдых" - это привилегия основы, а не дубля). Если превосходство соперника грандиозно (например, у вас сила 500 с усталостью 40, а у соперника - 900 с усталостью 5), можно выпустить в составе 2-3 немолодых игрока основы - есть хорошие шансы, что баллы наберут именно они. Но без крайней нужды нельзя нарушать оптимальность2, которая ниже 61% не должна падать.

11. Командам, получившим равного соперника, нужно сравнивать усталость, смотреть кто играет дома (возможно, думать об аншлаге), смотреть на склонности менеджера соперника... ну и молиться богу, разумеется.

12. Да, и в любом случае внимательно следим за автосоставами соперника!

13. Использовать отдых разумно в трех случаях: а) когда соперник заведомо и безусловно проиграет, а основа у нас уже отдохнувшая - играем основой и "отдыхом", выигрываем, гребем баллы лопаткой; б) когда соперник из разряда "монстров", выиграет по-любому, а основа у нас уже отдохнувшая - играем основой и "отдыхом", проигрываем, гребем баллы лопаткой; в) когда против нашей команды играет соперник, которого в прошлом туре обидно грохнули супером.


14. Если не представилось случая использовать "отдых" и он сгорел - это не должно отрицательно влиять на самооценку менеджера!

15. Использовать супер разумно в шести случаях: а) в последнем туре; б) в предпоследнем туре; в) в матче против соперника, использовавшего супер в предыдущем туре; г) в матче против более сильного на момент встречи соперника, уже истратившего оба супера; д) когда нет другого способа победить, а по очередности должна идти победа, а не слив; е) по наитию. Но суперов всего два!



Автор: miholap

Дело в том что оставляя супер на последний тур, мы рискуем:

- попасть на такого же соперника и получить матч "супер vs супер";

- попасть на уважающего себя менеджера без супера,который посчитает наши и просто сольет;

- попасть на команду посильнее нашей и побороться с ней за счет супера;

- попасть на монстра и тем более бездарно потерять супер;

- попасть на менеджера "ниочем" и сорвать с него куш;



Опуская пятый вариант, потому что мы сами же не дураки, а играем приблизительно с соседом,остаются первые три, каждый из которых нам практически не приносит града баллов и далеко не факт что приносит 3 очка.

Таким образом, я считаю что более целесообразно использовать супера раньше, при этом первый нужно убить в первой половине, чтобы после 10 тура у вас не было 2 суперов и вас бы не суперил каждый следующий попавшийся вследствие защитной реакции.

И так как инструкция предусматривает игру с поочередными победами и сливами,то 2 супера очень даже целесообразно пустить в двух случаях:

- на форме 79-75-79 когда предыдущий матч вы слили/проиграли и теперь без супера вы не тянете;

- на форме 112-121-125; использование супера здесь может вовремя и на хорошей форме организовать вам серию побед из 2-4 матчей. Но этот отрезок не должен быть первыми турами.

Таким образом, использование суперов во втором случае, по моему мнению,намного выгоднее, чем в первом. И баллов больше срубите. Удачи.



16. И разумеется, играть супернастроем глупо в первом туре. И вообще в первых турах. Ранние супернастрои обернутся для команды двумя-тремя лишними поражениями в ходе турнира.


Vladg:

В первом туре супер никто не ждет. Т.о. даже если вы(мы) слабее на 100(150) баллов (не больше), но у нас есть пару фишек в запасе (типа аншлага и/или 120% физы) то супером мы оппонента легко накрываем и это уже + победа и мноооого баллов! (разумеется, тут намного бОльгий риск чем просто использовать суперы на равного соперника).

Но! Оставлять суперы на последние 2 тура - это не мЕньший риск чем юзнуть его в первом же туре против сильной команды! - именно потому, что существует подобная практика оставления суперов на конец. В половине случаев вы попадаете в 15-16 туре на более мощную кому у которой остается супер и тогда Ваш супер вам точно не поможет, и окажется неиспользованным или использованным крайне неэффективно.



Vladik:

Зато потом усталость выводить хрен знает сколько...



ZurFreude:

Во-первых, аншлага в запасе у вас (нас) нет, потому что все слабые играют в гостях.

Во-вторых, как я пытался сказать - супер повлечет за собой 2-3-4 лишних поражения впоследствии, в то время как проигравший получит может быть и ненужное поражение, но не оборачивающееся лишним.




17. Еще очень глупо играть супером против "своих" (т.е. против команд из вашей же федерации). Давайте зарабатывать деньги вместе! Супернастроем отнимете деньги у кого-нибудь еще!

18. Но зато глупо и не использовать супернастрои вообще (этим КМ отличается от чемпионата). Поэтому если вдруг последний и предпоследний соперники заведомо слабее - лучше сыграть дублем и с супернастроем, покормим баллами хотя бы дубль.

19. Ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах, ни за что не используем изменения формы игроков из физцентра!

20. Перед отправкой состава на каждую игру надо просмотреть все предыдущие матчи соперника в данном розыгрыше Кубка Межсезонья. Важной можно считать информацию: истраченные суперы (если истратил уже два - против нас не супернет); отдых в предыдущем туре (если был отдых - жди основу, а то и с супером); супер в предыдущем туре (если был супер - жди отдых); любимый стиль игры (для коллизионистов); умеет ли соперник играть аншлаги и любит ли (если играем в гостях); автосоставы (а вдруг оно вообще без головы).

21. Еще внимательно изучаем сам ростер соперника, прежде всего - С11 команды, а также усталость игроков и колонку ИП (видна только вип-менеджерам). Выводы делаем сообразно увиденному.

22. Еще внимательно изучаем профиль менеджера соперника: рейтинг, возраст, последнее появление в МЗ, выигранные-проигранные коллизии, кто заместитель. Выводы делаем сообразно увиденному. Если в момент отправки нами состава соперник еще не отправил - напрягаемся и по возможности сечем до последнего, не придется ли играть против автосостава.

23. Потому что против автосостава мы играем, выставляя просто равный по силе состав, если дома. А если в гостях - состав сильнее процентов на 15-20, чем у соперника. Если соперник - неподъемный монстр и зашибет даже автососом, тогда смело играем "отдыхом".

24. Ну и конечно, перед каждым туром считаем предположительную силу соперника, только если это не заведомый монстр (самых слабых тоже обязательно считаем!).

25. Необходимо держать разницу мячей как можно больше!

26. А для набора баллов (тоже от Морфео) громить при равенстве силы.

Тема скопирована с другой федерации
admiral897
 
 
 

Re: ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В КУБКЕ МЕЖСЕЗОНЬЯ
Сообщение Chivel 09 июн 2013, 15:14
Что-то как то слишком много информации, в голову не укладывается :shock:
Chivel
Опытный менеджер
 
Сообщений: 477
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 05:13
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В КУБКЕ МЕЖСЕЗОНЬЯ
Сообщение pu100sh 09 июн 2013, 16:38
К тому же много ерунды)
Изображение
Аватара пользователя
pu100sh
Профи
 
Сообщений: 756
Благодарностей: 2
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 20:57
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 494
 
Фолгоре (Фальциано, Сан-Марино)
Абха (Абха, Саудовская Аравия)
Санта Фэ (Парадера, Аруба)
 


Вернуться в Сан-Марино