Конкурс будет проходить на базе кубка межсезонья. По сравнению с прошлым конкурсом на его базе и с последним конкурсом на базе чемпионатов произошли изменения!!! Теперь это будут два разных конкурса. Я решил разделить чемпионат и межсезонье, все-таки это совсем разные этапы сезона к которым мы и относимся поразному... Одинаково будет только начисление баллов - которые и будут "очками" за этап, квалификации и команд не будет, все предельно просто. Как и к кубку межсезонья к конкурсу можно присоедениться в любой момент, главное оплатить взнос - 100к. Призы: 5 место - 100к, 4 место - 200к, 3 место - 300к, 2 место - 400к, 1 место - 500к
Так как большинство ответивших высказались за правила в преждем формате, то все пока оставим постарому!!!
Победа | +3 | Ничья | +1 | Поражение | 0 | Выигрышь коллизии | +5 | Проигрышь коллизии | -2 | Проигрышь способа защиты | -1 | Выигрышь построения защиты | +1 | Проигрышь построения защиты | -1 | Проигрышь способа защиты соперником | +1 | Выигрышь построения защиты соперником | -1 | Проигрышь построения защиты соперником | +1 | Набранный балл силы | +1 | Потерянный балл силы | -1 | Разница мячей в матче* (Забитый/пропущенный гол)] | +1/-1 | Автосостав | 0 |
| * Максимально можно заработать не больше +3 баллов, для минусов не считается!!! ...Если вы выиграли, к примеру, со счетом 5-0, то заработали +3 балла, а если проиграли с таким же счетом, то: -5 баллов!!! ...В остольном все постарому. ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА БЛИЖАЙШИЙ КОНКУРС viewtopic.php?f=1&t=135300&view=unread#unread
Регламент Все предельно просто. Прошел тур, набрали какое-то колличество баллов - такое расстояние и проехал ваш автомобиль. Прошел еще тур - прибавили к предыдущим и так далее. Побеждает тот участник, который пройдет большее растояние по прошедствии 16 этапов. Нюанс только один - даже если вы набрали минусовое количество баллов, то в "минус не уходите", считается, что набрали 0 баллов, тоже самое и с автосоставами.
Участники
Результаты команда | всего | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | (1)Кабильи | 68 | 6 | 6 | 6 | 5 | 5 | 0 | 7 | 7 | 0 | 5 | 0 | 10 | 6 | 0 | 0 | 5 | (2)Эль Бьар | 33 | 0 | 1 | 1 | 6 | 1 | 2 | 7 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 3 | 2 | (3)ЕС Соук Ахрас | 54 | 0 | 0 | 3 | 6 | 8 | 0 | 0 | 0 | 7 | 7 | 5 | 7 | 2 | 9 | 0 | 0 | (4)Буфарик | 34 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 5 | 5 | 4 | 1 | 2 | 0 | 3 | 6 | 2 | 4 | (5)УС Бискра | 60 | 5 | 4 | 8 | 0 | 2 | 0 | 0 | 5 | 6 | 6 | 0 | 0 | 0 | 6 | 14 | 4 | (6)ОМ Арзев | 60 | 0 | 4 | 0 | 6 | 0 | 3 | 10 | 0 | 3 | 14 | 0 | 6 | 0 | 4 | 5 | 5 | (7)ИРБ Лагхуат | 43 | 3 | 0 | 5 | 0 | 1 | 0 | 10 | 6 | 8 | 4 | 0 | 2 | 3 | 0 | 1 | 0 | (8)МСП Батна | 32 | 3 | 0 | 2 | 0 | 0 | 4 | 5 | 0 | 1 | 0 | 8 | 3 | 0 | 0 | 0 | 6 | (9)ЮС Тебесса | 47 | 3 | 0 | 6 | 0 | 3 | 5 | 0 | 0 | 0 | 2 | 6 | 0 | 5 | 10 | 6 | 1 | (10)АС Бордж Гедир | 54 | 0 | 11 | 6 | 9 | 2 | 12 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 6 | 6 | (11)ИРБ Магхниа | 56 | 3 | 4 | 4 | 0 | 9 | 2 | 0 | 0 | 0 | 5 | 7 | 1 | 9 | 8 | 4 | 0 | (12)АСМ | 64 | 0 | 6 | 1 | 10 | 0 | 10 | 0 | 12 | 2 | 0 | 12 | 5 | 1 | 0 | 5 | 0 | (13)ХБ Эль Бордж | 58 | 4 | 4 | 0 | 6 | 7 | 2 | 5 | 1 | 0 | 5 | 9 | 8 | 0 | 4 | 3 | 0 | (14)УСМ Алжир | 48 | 10 | 0 | 5 | 1 | 1 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 0 | 6 | 0 | 15 | 1 | (15)НРБ Шерия | 45 | 0 | 3 | 8 | 7 | 0 | 4 | 6 | 0 | 1 | 4 | 0 | 6 | 0 | 4 | 0 | 2 |
|
- | 16 этап | расстояние | - | 1 | (1)Кабильи | 68 | < 400 | 2 | (12)АСМ | 64 | < 300 | 3 | (6)ОМ Арзев | 60 | < 200 | 4 | (5)УС Бискра | 60 | < 100 | 5 | (13)ХБ Эль Бордж | 58 | 0 | 6 | (11)ИРБ Магхниа | 56 | 100 > Кабильи | 7 | (10)АС Бордж Гедир | 54 | 100 > Кабильи | 8 | (3)ЕС Соук Ахрас | 54 | 100 > Кабильи | 9 | (14)УСМ Алжир | 48 | 100 > Кабильи | 10 | (9)ЮС Тебесса | 47 | 100 > АСМ | 11 | (15)НРБ Шерия | 45 | 100 > АСМ | 12 | (7)ИРБ Лагхуат | 43 | 100 > АСМ | 13 | (4)Буфарик | 34 | 100 > ОМ Арзев | 14 | (2)Эль Бьар | 33 | 100 > ОМ Арзев | 15 | (8)МСП Батна | 32 | 100 > УС Бискра |
|
|
Последний раз редактировалось
erash 24 апр 2011, 11:19, всего редактировалось 39 раз(а).