Данный вариант характеризуется беспорядочной прокачкой довольно большого количества юниоров с дальнейшей продажей/обменом КАЖДОЙ из участвующих в программе команд. В команде остаются лишь единицы из получивших "начальное образование" в клубе. Собственно говоря, данный вопрос я уже поднимал в предущем проекте.
А теперь более подробно: 1 сезон. Тут всё понятно - получив двоих 16-леток обеспечиваем их баллами и 4-мя спецухами каждого. 2 сезон. После старения два 17 летних игрока с Д3Л разбредаются разными дорогами, дождавшись прихода молодёжи. Одного оставляем для себя (если есть такая возможность, а второго отправляем "на вольные хлеба". Опять же, отправить игрока "на вольные хлеба" мы можем двумя способами - продажа или обмен.* Дальше продолжать, я думаю, не стоит, так ранее расписано, что мы получем в плане федерации. * 1. Вариант продажи молодых игроков в 17-летнем возрасте. Любая из команд во многом зависит из финансирования (что реальная, что виртуальная) и выход на самоокупаемость и прибыльность - один из основных факторов успешного развития клуба. Игроки типа 17-53 с 4 спецухами в этом сезоне уходили в среднем по 117-150% (то есть от 20кк и выше) 2. Вариант с обменом молодых игроков на более опытных и более сильных (25-27 лет - оптимальный возраст, ИМХО) без потерь в спецухах (возможно даже с небольшим плюсом). 1-2 игрока хорошего уровня позволят нам быстро усилять команды. Кто-то может возразить - это же не перспективно. Сразу отвечу - перспективу Вы делаете сами, оставляя у себя игроков №1 и №8. А чем сильнее будут партнёры этих №1 и №8, тем безболезненнее Вы сможете подключать молодёжь к играм основного состава. При этом Вы получаете более сильных игроков СРАЗУ, а не через 5-8 сезонов. Чем сильнее будут клубы, тем больше шансов получать баллы с игры у молодых игроков. А это значит, что от тех молодых игроков, которых Вы не сможете прокачать по максимуму целесообразнее отправить в другие клубы - возможно там они получат достойное "образование". Готов выслушать вопросы и предложения относительно второго проекта. |