Виктор ты хочешь сказать, что Якельсон намного сильнее Ольсена? И он вообще в состав один раз попал только из-за наличия Л4 у оппонента? При том, что 16% прибавка от спецы почти выравнивает их (195 против 198) к тому же на стороне первого наличие У4. На мой взгляд он выглядит предпочтительней своего прямого конкурента по позиции, но при этом он в состав и в этот выходной, можно сказать в очередной раз, не попадет, потому что... Потому что есть не только Давидсен и не только Л4 Якельсона, не помешавшая ему на матче с Мальтой выйти на одной линии с Браннуром Ольсеном, а есть не видимая прочим темная сторона луны, в виде усталости и формы, которая в очередной раз будет решающим фактором попадания игрока в заявку на матч. Вот по этим не видимым глазу показателям Ольсен безнадежно проигрывает. И пока я не поправлю эти показатели глупо на что либо рассчитывать.
Добавлено спустя 6 часов 38 секунд: Cadillac: расплата за лидерство В начале XX века американские автопроизводители охотно пользовались приемами сравнительной рекламы, чтобы очернять конкурентов. Так, в 1914 году была развернута целая кампания против новой модели Cadillac – машину пытались представить не слишком комфортной и надежной, зато непомерно дорогой. Это была обычная практика того времени: как правило, «очерняемый» был вынужден заказывать много публикаций в СМИ, делать контр-выпады и тому подобное. Однако в General Motors решили поступить иначе.
В начале 2015 года в газете Saturday Evening Post появилась скупо брендированная заметка «Расплата за лидерство» (The penalty of leadership) — просто текст, без фото. Она гласила: «В каждой области человеческой деятельности тот, кто идет впереди, находится в центре внимания. Не важно, лидирует человек или изделие — за ним по пятам следует зависть и ревность. … Завистники нападают на великих поэтов, великих художников и мастеров, однако их имена остаются увенчанными лаврами в веках. То, что совершенно, говорит само за себя, заглушая ругань».
Эта отповедь имела колоссальный эффект: продажи Cadillac взлетели, конкуренты оказались выставленными в таком невыгодном свете, что не решались пускаться в дальнейшую полемику. Заметку написал репортер Теодор МакМанус — впоследствии он создаст собственное рекламное агентство и будет считаться изобретателем концепции продаж через образ бренда. |