Страница 1 из 1

Изменение силы игроков после выхода на поле

СообщениеДобавлено: 14 янв 2022, 22:37
spika
https://virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p229
считается среднее арифметическое показателей перспективности роста силы всех игроков команды с учетом времени, проведенного ими на поле
Хотелось бы ознакомиться с формулой подсчёта. Есть подозрение, что она считает что-то не совсем то, о чём говорится в Правилах.

Re: Изменение силы игроков после выхода на поле

СообщениеДобавлено: 14 янв 2022, 23:52
Avers
Покажите свои расчеты и вам опытные менеджеры укажут на ошибку.

Re: Изменение силы игроков после выхода на поле

СообщениеДобавлено: 15 янв 2022, 10:22
spika
Avers писал(а):Покажите свои расчеты и вам опытные менеджеры укажут на ошибку.
Вот матч.
В составе гостей ПРС: 85, 98, 95, 92, 82, 99, 84, 98, 77, 99, 96, 90, 92.
Навскидку, средний ПРС никак не может быть меньше 71-го. И даже 81-го. А какой на самом деле расчитался?

Ещё один вопрос.
Первый случай. Матч длился 90 минут. Участвовали 11 игроков, у каждого ПРС=80.
Второй случай. Матч длился 90 минут. Участвовали 14 игроков, у каждого ПРС=80.
Спрашивается, средний ПРС будет одинаковым или разным?

Re: Изменение силы игроков после выхода на поле

СообщениеДобавлено: 15 янв 2022, 11:24
Avers
spika писал(а):
Avers писал(а):Покажите свои расчеты и вам опытные менеджеры укажут на ошибку.
Вот матч.
В составе гостей ПРС: 85, 98, 95, 92, 82, 99, 84, 98, 77, 99, 96, 90, 92.
Навскидку, средний ПРС никак не может быть меньше 71-го. И даже 81-го. А какой на самом деле расчитался?
А кто сказал что он меньше 71 или 81?
Надо правила внимательней читать. https://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p229

2. 2. 9. 1. Перспективность роста силы. Если по итогам пп. 2.2.2 - 2.2.8 команда должна получить баллы силы, то считается среднее арифметическое показателей перспективности роста силы всех игроков команды с учетом времени, проведенного ими на поле, и производится следующая корректировка набранных командой баллов:

но это не ваш случай, т.к. по итогам матча команда получила минус 1 балл, значит рассматривается показатель ППС

2. 2. 9. 2. Перспективность падения силы. Если по итогам пп. 2.2.2 - 2.2.8 команда должна потерять баллы силы, то считается среднее арифметическое показателей перспективности падения силы всех игроков команды с учетом времени, проведенного ими на поле, и производится следующая корректировка потерянных командой баллов:

Re: Изменение силы игроков после выхода на поле

СообщениеДобавлено: 15 янв 2022, 15:47
spika
Понятно. Спасибо.

Re: Изменение силы игроков после выхода на поле

СообщениеДобавлено: 15 янв 2022, 16:54
Karwar
spika писал(а):Ещё один вопрос.
Первый случай. Матч длился 90 минут. Участвовали 11 игроков, у каждого ПРС=80.
Второй случай. Матч длился 90 минут. Участвовали 14 игроков, у каждого ПРС=80.
Спрашивается, средний ПРС будет одинаковым или разным?
Средний ПРС должен быть одинаковым, так как на поле одновременно играет не более 11 игроков.
Средний ПРС считается с учетом того сколько какой игрок сыграл по времени.
Средний ПРС не изменится от того что один игрок с ПРС 80 заменит игрока точно с таким же ПРС.
Интересно, как считается средний ПРС в случае удаления игрока?

Re: Изменение силы игроков после выхода на поле

СообщениеДобавлено: 15 янв 2022, 18:00
DimGun1410
Avers писал(а):Надо правила внимательней читать. https://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p229

2. 2. 9. 1. Перспективность роста силы. Если по итогам пп. 2.2.2 - 2.2.8 команда должна получить баллы силы, то считается среднее арифметическое показателей перспективности роста силы всех игроков команды с учетом времени, проведенного ими на поле, и производится следующая корректировка набранных командой баллов:
Но и правила должны быть написаны корректно. казалась бы 90.1 больше 90? как бы не так даже 90.49 меньше или равно 90 и поэтому при таком среднем ППС рисуется +1.5 балла.
Хоть бы поставили >=90 :(

Re: Изменение силы игроков после выхода на поле

СообщениеДобавлено: 15 янв 2022, 18:03
Avers
DimGun1410 писал(а):
Avers писал(а):Надо правила внимательней читать. https://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p229

2. 2. 9. 1. Перспективность роста силы. Если по итогам пп. 2.2.2 - 2.2.8 команда должна получить баллы силы, то считается среднее арифметическое показателей перспективности роста силы всех игроков команды с учетом времени, проведенного ими на поле, и производится следующая корректировка набранных командой баллов:
Но и правила должны быть написаны корректно. казалась бы 90.1 больше 90? как бы не так даже 90.49 меньше или равно 90 и поэтому при таком среднем ППС рисуется +1.5 балла.
Хоть бы поставили >=90 :(
90.1 больше 90 и 90.49 больше 90 и будет +2, о чем и написано в правилах >90 +2 балла

Re: Изменение силы игроков после выхода на поле

СообщениеДобавлено: 15 янв 2022, 18:09
DimGun1410
При отправке состава рисует +1.5 :shock:
По итогам матча увы доказательств предоставить не могу :(

Re: Изменение силы игроков после выхода на поле

СообщениеДобавлено: 15 янв 2022, 19:53
BBS_91
DimGun1410 писал(а):При отправке состава рисует +1.5 :shock:
По итогам матча увы доказательств предоставить не могу :(
В форме отправки показывает 1,5, если там больше 90%, то по итогу мачта даст 2.

Re: Изменение силы игроков после выхода на поле

СообщениеДобавлено: 09 май 2022, 20:50
Ray
Предлагаю, командам с VS 1000-1200 не давать минусы за плохую оптимальность состава - игроки новых команд (чаще всего перерегистрированных) не настолько готовы к чемпионату (отсутствие спецвозможности Ат и хорошего ФЦ) и к 10 туру уже опт состава проседает ниже 79%

Re: Изменение силы игроков после выхода на поле

СообщениеДобавлено: 09 май 2022, 21:33
respect
Ray писал(а):Предлагаю, командам с VS 1000-1200 не давать минусы за плохую оптимальность состава - игроки новых команд (чаще всего перерегистрированных) не настолько готовы к чемпионату (отсутствие спецвозможности Ат и хорошего ФЦ) и к 10 туру уже опт состава проседает ниже 79%
вы о чём :shock:
для новых перегистрированных команд есть соотношение рейтингов и соотношение стоимостей,поэтому там даже автосоставы будут брать(и берут) кучу баллов силы...
скорее новичкам нужна была бы помощь с командами Vs 1200+ {bino}
как по мне,уж если что то и делать с этими правилами(а всол всё усложняют и усложняют) ,так это убирать откровенно слабых игроков... что б и сами не мучались,и другим не мешали играть :D

Re: Изменение силы игроков после выхода на поле

СообщениеДобавлено: 10 май 2022, 00:15
Uranium235
уверяю вас, проблема с оптимальностью состава вполне решаема даже без физцентра и Ат. Единственное что страдает - это сыгранность. У меня так ниже 80% опт всего пару раз падал после перерегов. Этого тоже можно избежать (потому что арендованные игроки в команде никак не поднимают ее Vs, следовательно, арендованный игрок с силой не хуже чем средний игрок основы в хорошей форме опт заведомо поднимает, и даже более слабые арендованные игроки его удерживают в рамках).
Вот чем больше сила команды, тем хуже этот метод работает (потому что аренда или очень дорогая становится, или вообще недоступная без снижения качества игры).

Добавлено спустя 18 минут 41 секунду:
Ray писал(а):Предлагаю, командам с VS 1000-1200 не давать минусы за плохую оптимальность состава - игроки новых команд (чаще всего перерегистрированных) не настолько готовы к чемпионату (отсутствие спецвозможности Ат и хорошего ФЦ) и к 10 туру уже опт состава проседает ниже 79%
Ну и судя по всему, вы в Казахстане зачем-то убрали из команды второго вратаря, каким бы слабым он не выглядел, все-таки он был нужен чтобы давать отдых основному. Стоит ли удивляться тому, что опт в таком раскладе постоянно падает, если игрок не может отдохнуть без адекватной замены. Деньги есть, купите или арендуйте второго, совет директоров весьма прозрачно намекает, что это следует сделать. Заодно опт улучшается.