Приближение к реалу, если его так любят здесь.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение PetrWit 08 апр 2018, 15:03
Monagan писал(а):АиА постоянно говорят о приближении игры к реалу. В этом ничего плохого нет, если приближать все аспекты, а не только серповые.
Начнем..................................
Прочитал лишь текст «шапки», поэтому, давая здесь критические замечания по тексту топикстартёра, возможно, повторю слова других коллег, отписавшихся здесь в защиту проекта и Правил.

В Ваших замечаниях, Георгий, и, одновременно, предложениях не учитывается простой вещи, это же всё условности, определённые особенности (решения разработчиков), базируясь на реальной статистике и прочих моментах реального футбола. И всё это, чтобы создать виртуальную версию с одновременным подключением тысяч и тысяч (!) владельцев клубов в одной игре, в одном проекте. Где в реальном футболе Вы встретите сотни, если не тысячи суперклубов с сотнями виртуальных (по прокачке) Месси на поле, а то и десятком «Месси» в одно матче. Надо же различать условности, а не популистским методом разносить всё здесь в пух и прах.
ВСОЛ основан на умение клиента ориентироваться в четырёх компонентах игры и, прежде всего, в способность поддерживать на протяжении всего сезона нужную "Оптимальность 2" в зависимости от силы соперника.
Оценка игры Геной и результата матча (со всеми минус/плюс бонусами) складывается из 4-х компонентов: Опт 1 (расстановка игроков), Опт 2 (физа и усталость игроков), Опт3 (соотношение сил противоположных сторон) и счёт в матче.
В этих 4-х компонентах на протяжении всего сезона и ведётся борьба между тренерами. Кто наиболее умел, прозорлив, умеет предугадать силу, расстановку игроков соперника на поле, соотношение сил сторон, его поведение (читай: темперамент), плюс окончательный счёт в матче, тот и стрижёт бонусы + цацки. Если бы Правила позволили всем, вдруг, иметь стабильно "Опт2" более 100%, то это означало бы, что один из четырёх компонентов, над которыми ОБЯЗАН подумать клиент ВСОЛ, будет выкинут значительно из рассмотрения (читай: из игры). С ликвидацией аргумента быстрого накопления «Усталости» (в том числе и вратарём) Симулятор мгновенно обеднел бы в вариантах.

Теперь конкретно по пунктам.
1 Плата за тренировку: Это где в реальном футболе платят за тренировки - нигде.
Проект должен быть привязан к деньгам, как Вы платите за услугу развлечения.
В игре ну можно ввести тренера с зп 1 млн в сезон (максимум 2)
Я владелец клуба. Реальный футбол живёт на дотациях. Я содержу свои три клуба (!) О какой зарплате я должен просить АиА?... Подумайте, о несуразности Вашей просьбы!?
Наймите меня в свой клуб, поставьте мне условия и платите мне зарплату! Так что ли хотите организовать?
2. Нереальное накопление усталости
В реале вратарь спокойно играет все матчи чемпионата. У нас же даже кипер с АТ4 хорошо если 7 матчей выдержит.
Полевые 4 максимум.(в реале 8-10 спокойно). Накопление усталости не учитывает в игре сколько сыграл игрок 60 или 90
Уже подробно сказал об этом выше, "Опт2" - это весомый аргумент, влияющий на игру и этот аргумент завязан на многие направления развития клуба, его состава, расширение инфраструктуры клуба..
3. Спонсоры
В реале спонсоры платят столько что покрывают зп игроков за сезон
Урезаете возможность заработать на трансферах, увеличивайте спонсорские контракты раз в 5-6
+ спонсоры частенько оплачивают часть трансфера или часть зарплаты хорошего игрока
Вы и есть спонсор клуба. Ранее во ВСОЛ шёл разговор о небольших суммах, необходимых, иногда, в решении текущих вопросов. Через спонсорскую опцию этот вопрос был решён.
4. Затраты на организацию матча. Да в реале они есть, но явно не 300-400 тысяч
Затраты просчитываются (как я понимаю) из расчёта, чтобы было давление на бюджет клуба. Кроме футбола – это также и симулятор управления деньгами. Проект должен окупаться его разработчикам, если не полностью, то хотя бы частично.
5. Зарплаты (вот это вобще ад), зарплаты в реальности не зависят от того легионер игрок или нет (покупать и игроков и так сложно, а если еще искать и домашних игроков, то трансфер превратится в ад), ну и не забываем про клубы, играющие не в своих чемпионатах. Игрокам в реале зарплата платится не за матч и не с учетом их стоимости.
В реале ну крайне редко 18-19 летка будет получать, больше лидера команды и любых основных игроков в возрасте 23+
(ответ смотри в пункте 4)
6. Содержание инфраструктуры, ну это и во все жесть, опять же явно не такие суммы тратятся (учитываем соотношение бюджетов реальных клубов и клубов в всол)
(ответ смотри в пункте 4)
7. В реале большие бюджеты в кассу клуба идут от продажи атрибутики и продажи прав на тв трансляцию.
Считайте, что призовые в чемпионатах Лиги, (как понимаем) которые отсутствуют в реальном футболе, (виртуально) подразумевают как раз приток в кассу от реализации товаров (связанных с клубом) и прочих услуг (включая ТВ).
8. В реале единицы клубов испытывают проблемы с финансами и сидят с минусовым балансом (и как правило эти ситуации из-за ухода спонсора).
Дык, и мы все здесь разные. У меня, например, проблем с деньгами нет, живу по средствам и доходам, что разработал для меня ВСОЛ. Конечно, если есть желание вклиниться в борьбу за Мирокубки, то суетиться надо побольше, не жалеть, вложить свои кровные в клуб, в игрока, в прокачку… Проект-то должен же какую-то отдачу (повторюсь) разработчикам приносить. Другое дело, чтобы предложенная услуга, игрушка, была классной, затягивала клиента. С этим, вроде, всё ОК во ВСОЛ, причём, постоянно улучшается и, думаю, нас ждёт ещё много приятных сюрпризов от разработчиков...
9. Спонсоры платят сразу большую часть контракта, а за успехи это лишь мелкие бонусы.
На эту тему отвечал выше в нескольких пунктах)
10. Ну и многострадальная тема (не по финансам) - в реале можно заменить вратаря.
Дык, на то и усталость придумана у вратаря, потому что у него нет здесь травм и карточек, что в реале обычное дело. Через фактор усталости у вратаря были компенсированы пропуски игр ими за счёт карточек и травм (что имеем в реальном футболе).
Нормальное решение. Имею второго, дохлого вратаря, он нормально мне помогает в сливных, либо в матчах со слабыми соперниками. Можно всегда найти решение, а условия у всех ОДИНАКОВЫЕ!.
:hello:
oleguh отметил этот пост как понравившийся.
PetrWit
 
 
 

Re: Приближение к реалу, если его так любят здесь.
Сообщение Monagan 09 апр 2018, 11:40
1. Он и так привязан, и всех все устраивает (есть куча других аспектво к которым идет привязка), в этом же посте речь идет лишь о финансах клуба
2. Вы не атк меня поняли, не зп тренеру команды (тобишь игроку) в этом пункте имелось ввиду замена платных тренировах на одноразывый (раз в сезон) найм тренера без которого ТЦ не будет функционировать (чтоб не было послабления менеджерам, можно ввести 3 или 4 вида тренеров с разной зп и соответственно разной скоростью тренировок)
3. Какой это менеджер спонсор. Менеджер в игре не является владельцем клуба (как минимум из-за наличия совета директоров)
4 и далее. Так из-за этого пост и писался, что и так ситуация с финансами была сложной, но ее только усугубляют не давая ничего в замен. Ок решили нормализовать цены на трансферном рынке, срежте зп или что-то еще
7. ну здесь ок
8. Это логично, про борьбу за мирокубки никто тут речи не вел, речь о игре по силам команды. Как пример, возьем мой Дерри - середняк Д3, учитывая спецухи части игроков По С11 вполне может бороться за Д2. Но что ждет Дерии через 3-4 сезона. Я не претендую на покупку игоков за 100 млн и т.д. У клуба заканчиваются ветераны, тоесть выпускать игроков из СШ уже бессмысленно, продавать основу это путь в Д4, резервисты никому не ужны. Ок. Справляюсь с тем что есть иногда нахожу финансы на пару трансферов и тренировки. Сезон начинаю с минусом, принципе всегда находил выход. А теперь при минусе игрок выставляется за 10 процентов и большой шанс что продажа одного игрока не выведет в плюс, а еще деньги и на тренировки нужны, ну и на замену проданого
10. Карточка у вратаря это огромная редкость в худшем случаи вратарь прпоустит 1 матч в сезон из-за картчоки, травма тоже в разы реже чем у полевых, тоесть даже налчиие этих факторов приводило бы к меньшему прпоуску матчей основным вратарем
Monagan
Профи
 
Сообщений: 899
Благодарностей: 117
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 21:41
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 488
 
 

Re: Приближение к реалу, если его так любят здесь.
Сообщение oleguh 09 апр 2018, 12:56
Monagan писал(а):1. Он и так привязан, и всех все устраивает (есть куча других аспектво к которым идет привязка), в этом же посте речь идет лишь о финансах клуба
2. Вы не атк меня поняли, не зп тренеру команды (тобишь игроку) в этом пункте имелось ввиду замена платных тренировах на одноразывый (раз в сезон) найм тренера без которого ТЦ не будет функционировать (чтоб не было послабления менеджерам, можно ввести 3 или 4 вида тренеров с разной зп и соответственно разной скоростью тренировок)
3. Какой это менеджер спонсор. Менеджер в игре не является владельцем клуба (как минимум из-за наличия совета директоров)
4 и далее. Так из-за этого пост и писался, что и так ситуация с финансами была сложной, но ее только усугубляют не давая ничего в замен. Ок решили нормализовать цены на трансферном рынке, срежте зп или что-то еще
7. ну здесь ок
8. Это логично, про борьбу за мирокубки никто тут речи не вел, речь о игре по силам команды. Как пример, возьем мой Дерри - середняк Д3, учитывая спецухи части игроков По С11 вполне может бороться за Д2. Но что ждет Дерии через 3-4 сезона. Я не претендую на покупку игоков за 100 млн и т.д. У клуба заканчиваются ветераны, тоесть выпускать игроков из СШ уже бессмысленно, продавать основу это путь в Д4, резервисты никому не ужны. Ок. Справляюсь с тем что есть иногда нахожу финансы на пару трансферов и тренировки. Сезон начинаю с минусом, принципе всегда находил выход. А теперь при минусе игрок выставляется за 10 процентов и большой шанс что продажа одного игрока не выведет в плюс, а еще деньги и на тренировки нужны, ну и на замену проданого
10. Карточка у вратаря это огромная редкость в худшем случаи вратарь прпоустит 1 матч в сезон из-за картчоки, травма тоже в разы реже чем у полевых, тоесть даже налчиие этих факторов приводило бы к меньшему прпоуску матчей основным вратарем
Всол 10 лет меняется то в лучшую, то в худшую сторону, для кого как, но ты хочешь прогнуть всол под себя и стоишь на месте, может пора посмотреть на себя с другой стороны и что то поменять
oleguh
Профи
 
Сообщений: 558
Благодарностей: 161
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 18:05
Откуда: вологда, Россия
Рейтинг: 569
 
Дайнава (Алитус, Литва)
Сан Бенто (Сорокаба, Бразилия)
Амидаус Профешеналс (Тема, Гана)
Ванраурэ (Хатинохэ, Япония)
Китсап Пумас (Бремертон, США)
 

Re: Приближение к реалу, если его так любят здесь.
Сообщение Monagan 09 апр 2018, 18:06
oleguh писал(а):
Monagan писал(а):1. Он и так привязан, и всех все устраивает (есть куча других аспектво к которым идет привязка), в этом же посте речь идет лишь о финансах клуба
2. Вы не атк меня поняли, не зп тренеру команды (тобишь игроку) в этом пункте имелось ввиду замена платных тренировах на одноразывый (раз в сезон) найм тренера без которого ТЦ не будет функционировать (чтоб не было послабления менеджерам, можно ввести 3 или 4 вида тренеров с разной зп и соответственно разной скоростью тренировок)
3. Какой это менеджер спонсор. Менеджер в игре не является владельцем клуба (как минимум из-за наличия совета директоров)
4 и далее. Так из-за этого пост и писался, что и так ситуация с финансами была сложной, но ее только усугубляют не давая ничего в замен. Ок решили нормализовать цены на трансферном рынке, срежте зп или что-то еще
7. ну здесь ок
8. Это логично, про борьбу за мирокубки никто тут речи не вел, речь о игре по силам команды. Как пример, возьем мой Дерри - середняк Д3, учитывая спецухи части игроков По С11 вполне может бороться за Д2. Но что ждет Дерии через 3-4 сезона. Я не претендую на покупку игоков за 100 млн и т.д. У клуба заканчиваются ветераны, тоесть выпускать игроков из СШ уже бессмысленно, продавать основу это путь в Д4, резервисты никому не ужны. Ок. Справляюсь с тем что есть иногда нахожу финансы на пару трансферов и тренировки. Сезон начинаю с минусом, принципе всегда находил выход. А теперь при минусе игрок выставляется за 10 процентов и большой шанс что продажа одного игрока не выведет в плюс, а еще деньги и на тренировки нужны, ну и на замену проданого
10. Карточка у вратаря это огромная редкость в худшем случаи вратарь прпоустит 1 матч в сезон из-за картчоки, травма тоже в разы реже чем у полевых, тоесть даже налчиие этих факторов приводило бы к меньшему прпоуску матчей основным вратарем
Всол 10 лет меняется то в лучшую, то в худшую сторону, для кого как, но ты хочешь прогнуть всол под себя и стоишь на месте, может пора посмотреть на себя с другой стороны и что то поменять
И хочу заметить, как и большинство игроков я всегда принимал спокойной эти реформы, играл, перестраивался под новые особенности. До этого один раз участвовал в обсуждении по теме высокой усталости (но по этой теме было очень много желающих снизить ее накопление). И высказал я свое недовольство только когда уже 4 реформа подряд является серпом так еще и ударила по самому проблему элементу ВСОЛ (финансам клуба)
Monagan
Профи
 
Сообщений: 899
Благодарностей: 117
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 21:41
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 488
 
Динамо Пуэрто (Баркисимето, Венесуэла)
Добровце (Добровце, Словения)
Киви Соккерс (Фага'алу, Американское Самоа)
 

Re: Приближение к реалу, если его так любят здесь.
Сообщение JAkar 21 май 2018, 10:20
Можно предложить еще ко всему прочему не такой сильный старт роста силы вратаря, но зато играющего до более чем 34 лет.
Аватара пользователя
JAkar
Эксперт
 
Сообщений: 3665
Благодарностей: 1854
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 14:50
Откуда: Самара, Россия
Рейтинг: 535
 
Фокс Вилья (Хинотепе, Никарагуа)
 

Re: Приближение к реалу, если его так любят здесь.
Сообщение Araksu 21 май 2018, 10:41
А еще в реале нет прибавки к силе игроку, который играет в реальном мире ^_^ {wall}
Araksu
 
 
 

Re: Приближение к реалу, если его так любят здесь.
Сообщение MisterHarts 06 июл 2018, 16:39
Я думаю надо как-то (чем-то) компенсировать изменения по финансовой части, теми самыми зарплатами по составленным контрактам. А ещё, было бы неплохо изменить условия по руководству командами...т.е. учитывать статус клуба, трофеи, цели и т.д. Например: совет директоров команды выигравшей чемпионат, следующий сезон обязует повторить достижение, в противном случае тренер увольняется. Выбор его приёмника должен проходить с учётом трофеев и рейтинга менеджера-кандидата. И так по цепочке дивизионов. :think:
Osmanoff отметил этот пост как понравившийся.
MisterHarts
 
 
 

Re: Приближение к реалу, если его так любят здесь.
Сообщение Ty3uK 06 июл 2018, 18:03
MisterHarts писал(а):Я думаю надо как-то (чем-то) компенсировать изменения по финансовой части, теми самыми зарплатами по составленным контрактам. А ещё, было бы неплохо изменить условия по руководству командами...т.е. учитывать статус клуба, трофеи, цели и т.д. Например: совет директоров команды выигравшей чемпионат, следующий сезон обязует повторить достижение, в противном случае тренер увольняется. Выбор его приёмника должен проходить с учётом трофеев и рейтинга менеджера-кандидата. И так по цепочке дивизионов. :think:

{wall} {facepalm}
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 696
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Приближение к реалу, если его так любят здесь.
Сообщение Рома Псих 07 июл 2018, 10:21
MisterHarts писал(а):Я думаю надо как-то (чем-то) компенсировать изменения по финансовой части, теми самыми зарплатами по составленным контрактам. А ещё, было бы неплохо изменить условия по руководству командами...т.е. учитывать статус клуба, трофеи, цели и т.д. Например: совет директоров команды выигравшей чемпионат, следующий сезон обязует повторить достижение, в противном случае тренер увольняется. Выбор его приёмника должен проходить с учётом трофеев и рейтинга менеджера-кандидата. И так по цепочке дивизионов. :think:
это даже не {wall} {wall} {wall} это скорее всего {crazy} {crazy} {crazy}
Аватара пользователя
Рома Псих
Эксперт
 
Сообщений: 42802
Благодарностей: 4516
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:21
Откуда: ОАЭ
Рейтинг: 556
 
Виймси Лывид (Хаабнеэме, Эстония)
Тайгер (Тяньцзинь, Китай)
Ангостура (Пуэрто Ордас, Венесуэла)
Пикин (Пикин, Сенегал)
 

Re: Приближение к реалу, если его так любят здесь.
Сообщение klopp 09 июл 2018, 15:00
Сколько уже об этом говорено - ВСОЛ это виртуальный коммерческий проект. Был. есть и останется им - со всеми вытекающими.

Если так нужно все по реалу тогда почему наряду с "реальными предложениями" все забывают вносить всякие стохастический "реальные фишки":

1. Игрок набухался перед игрой (как вариант - сломал ногу, отравился, баба кинула и т.д. ) и вам в отчете о матче сказано - игрок не сыграл по причине такой то и такой-то - а его заменил такой-то .
2. Ведущие игроки взбунтовались и не хотят играть под вашим руководством - и вовсю плавят матчи.
3. От вас клуба отказались спонсоры, подали на клуб в суды - арест стадиона и инфрастуктуры, и клуб терпит громадные издержки на аренду чужих тренировочных баз и стадионов.
4. Совет директоров недоволен (ну вот не нравитесь вы ему и все тут - не сошлись во взглядах на игровой процесс) и хочет сменить менеджера клуба.
5. Вся команда летела на выездной мачт и самолет разбился, все погибли.
6. Городу и команде из провинции зачастую просто финансово не выгодно содержать стадионы загрузкой выше 20-30 тысяч, поэтому ваш 120-тысячник в Мухо*ранске будет разрушен.
7. Налоговое законодательство вашей страны настолько жесткое что игроки просто не хотят переходить в вашу команду на трансферах.
8. Игроки вашей команды с детства мечтают играть за Барселону/Реал/Манчестер и т.д. и при первой же возможности просто сбегут туда .
9. Ваша малоизвестная команда не соберет аншлаг на стадионе даже если там будут бесплатно раздавать пиво.
10. Вашей команды ТУПО НЕ СУЩЕСТВУЕТ .

Список можно продолжать))
Аватара пользователя
klopp
Мастер
 
Сообщений: 1211
Благодарностей: 370
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 15:47
Откуда: Київ, Украина
Рейтинг: 481
 
Удинезе (Удине, Италия)
Пуайкура (Ароранги, О-ва Кука)
Кайман Атлетик (Джорджтаун, Каймановы о-ва)
Яракуанос (Сан Фелипе, Венесуэла)
Дрэгонс (Киншаса, ДР Конго)
 

Re: Приближение к реалу, если его так любят здесь.
Сообщение штрафной 09 июл 2018, 16:39
 Скрытый текст
Monagan писал(а):АиА постоянно говорят о приближении игры к реалу. В этом ничего плохого нет, если приближать все аспекты, а не только серповые.
Начнем
1 Плата за тренировку: Эт где в реальном футболе платят за тренировки - нигде.
В игре ну можно ввести тренера с зп 1 млн в сезон (максимум 2)
2. Нереальное накопление усталости
В реале вратарь спокойно играет все матчи чемпионата. У нас же даже кипер с АТ4 хорошо если 7 матчей выдержит.
Полевые 4 максимум.(в реале 8-10 спокойно). Накопление усталости не учитывает в игре сколько сыграл игрок 60 или 90
3. Спонсоры
В реале спонсоры платят столько что покрывают зп игроков за сезон
Урезаете возможность заработать на трансферах, увеличивайте спонсорские контракты раз в 5-6
+ спонсоры частенько оплачивают часть трансфера или часть зарплаты хорошего игрока
4. Затраты на организацию матча. Да в реале они есть, но явно не 300-400 тысяч
5. Зарплаты (вот это вобще ад), зарплаты в реальности не зависят от того легионер игрок или нет (покупать и игроков и так сложно, а если еще искать и домашних игроков, то трансфер превратится в ад), ну и не забываем про клубы, играющие не в своих чемпионатах. Игрокам в реале зарплата платится не за матч и не с учетом их стоимости.
В реале ну крайне редко 18-19 летка будет получать, больше лидера команды и любых основных игроков в возрасте 23+
6. Содержание инфраструктуры, ну это и во все жесть, опять же явно не такие суммы тратятся (учитываем соотношение бюджетов реальных клубов и клубов в всол)
7. В реале большие бюджеты в кассу клуба идут от продажи атрибутики и продажи прав на тв трансляцию
8. В реале единицы клубов испытывают проблемы с финансами и сидят с минусовым балансом (и как правило эти ситуации из-за ухода спонсора)
9. Спонсоры платят сразу большую часть контракта, а за успехи это лишь мелкие бонусы
10. Ну и многострадальная тема (не по финансам) - в реале можно заменить вратаря.

Безусловно есть рациональное зерно, но немного странно сравнивать игру и реальность в формате реалистичности.
1. Нанимают тренеров, иногда даже индивидуальных, тут ТЦ условность. Было бы лучше если бы был наем тренеров? Получалось бы 5-15млн в сезон на каждого и не важно выбрал баллы силы+спецухи или нет?(главное что бы это АиА не прочитали, а то введут еще). Типа нанял тренера за 5 млн у него 1 спецуха 10 баллов, для кипера свой тренер, для полевых свои. Взял слишком крутого и не выбрал балы, спецухи - сгорели в конце сезона. Как по мне сейчас очень щадящий режим работы ТЦ, берешь ровно то что нужно и по той цене по которой хочешь, без авансов.
2. Вратарь да, но эта условность подогнана под концепцию игры, если бы вратари слабо уставали, получается не нужен бы был второй кипер(который сейчас и так не нужен, мусорного кипера можно в аренду взять, дешевле чем второго содержать), и не нужна спецуха Ат, если киперу нужен бы был 1 отдых в 30 матчах.
3. Спонсорские контракты вызывают и у меня вопросы смехотворностью сумм, надеюсь их подкорректируют в большую сторону когда-нибудь.
4. Это механизм вымывания денег из казны клуба. В экономике всола подразумевается что нужно постоянно бороться за экономическое выживание, это же экономический менеджер на футбольную тематику, вполне очевидно что если дать возможность всем копить деньги и не расходовать их, то самые ушлые(которые сейчас нормально выживают) станут вообще сказочно богатыми и с ними станет соперничать сложней, чем подвергая их постоянным встряскам, заставляя думать где взять денег. У меня тоже вызывают вопросы уменьшение выплат с товарняков, матчи в минус в КМ.
5. Тут порочная система зарплат завязанная на номинале, а не на том, насколько игрок полезен клубу. Хотя можно было бы реализовать через полезность, больше играет - выше зарплата, меньше играет - ниже, хотя это тоже не правильно. Или пересмотреть номиналы для игроков, 16-19 лет - коф 0.5 номинала, 20-23 -0.75, 24-30 - 1, 31-34 1.25. То есть чем старше игрок, тем выше у него зарплата по коэффициенту. Ну или как-то доработать идею. А то бывает глупая ситуация два почти равных игрока, а у легионера зарплата почти в два раза выше, с чего бы это?
6. Инфра -условность. У любительских команд вообще часто не бывает стадионов или стадионы на 500-1000 мест, тут же любитель может 100к отгрохать садион, свобода выбора, что никак не сочетается с реальностью и экономическим обоснованием постройки хорошей инфраструктуры. Да и тренеров нет профессиональных, мед.обслуживание в медпукте и тд.
7. Идут, но чаще всего львиная доля поступлений от спонсоров. Во всоле это реализовать не реально, получится огромная пропасть между профи и любителями, которая только будет расти.
8. Да почти каждый сезон в премьер лиге и в 1, какая-то из команд испытывает большие финансовые трудности, про любителей вообще нет смысла говорить, там каждый год чехарда, одни уходят, вторые приходят. Причины разные, проваленный чемпионат, спонсор охладел и не верит в успех, плюс не желает свои финансы подвергать риску неоправданному, разочаровался, а нового спонсора команда найти не может. Предлагаете рандомно одну из команд в Д1 перерегать раз в сезон и в КЛК спускать?
9. Предположим что во всоле также, это будет хорошим подспорьем для махинаторов. Получил в начале сезона выплату, купил , продал игроков, выкинул команду в свободные , уешки в кармане.
10. На самом деле не нужно. Что бы заменить вратаря, надо иметь второго вратаря, а сейчас более менее полноценных и сильных двух вратарей могут себе позволить лишь гранды. Да и вратарь усталость по ходу матча обычно набирает меньше всех, в чем смысл замены? Мое мнение если бы я решал вводить замену вратарю с карточками и травмами, или оставить то что сейчас есть кипер без травм и с карточками раз в пятилетку, я бы выбрал второй вариант, так удобней играть. Учитывая что кипер также набирает усталость как и полевые игроки.
отметил этот пост как понравившийся.
штрафной
 
 
 

Re: Приближение к реалу, если его так любят здесь.
Сообщение PetrWit 10 июл 2018, 08:10
штрафной писал(а):
 Скрытый текст
Monagan писал(а):АиА постоянно говорят о приближении игры к реалу. В этом ничего плохого нет, если приближать все аспекты, а не только серповые.
Начнем
1 Плата за тренировку: Эт где в реальном футболе платят за тренировки - нигде.
В игре ну можно ввести тренера с зп 1 млн в сезон (максимум 2)
2. Нереальное накопление усталости
В реале вратарь спокойно играет все матчи чемпионата. У нас же даже кипер с АТ4 хорошо если 7 матчей выдержит.
Полевые 4 максимум.(в реале 8-10 спокойно). Накопление усталости не учитывает в игре сколько сыграл игрок 60 или 90
3. Спонсоры
В реале спонсоры платят столько что покрывают зп игроков за сезон
Урезаете возможность заработать на трансферах, увеличивайте спонсорские контракты раз в 5-6
+ спонсоры частенько оплачивают часть трансфера или часть зарплаты хорошего игрока
4. Затраты на организацию матча. Да в реале они есть, но явно не 300-400 тысяч
5. Зарплаты (вот это вобще ад), зарплаты в реальности не зависят от того легионер игрок или нет (покупать и игроков и так сложно, а если еще искать и домашних игроков, то трансфер превратится в ад), ну и не забываем про клубы, играющие не в своих чемпионатах. Игрокам в реале зарплата платится не за матч и не с учетом их стоимости.
В реале ну крайне редко 18-19 летка будет получать, больше лидера команды и любых основных игроков в возрасте 23+
6. Содержание инфраструктуры, ну это и во все жесть, опять же явно не такие суммы тратятся (учитываем соотношение бюджетов реальных клубов и клубов в всол)
7. В реале большие бюджеты в кассу клуба идут от продажи атрибутики и продажи прав на тв трансляцию
8. В реале единицы клубов испытывают проблемы с финансами и сидят с минусовым балансом (и как правило эти ситуации из-за ухода спонсора)
9. Спонсоры платят сразу большую часть контракта, а за успехи это лишь мелкие бонусы
10. Ну и многострадальная тема (не по финансам) - в реале можно заменить вратаря.
 Скрытый текст
Безусловно есть рациональное зерно, но немного странно сравнивать игру и реальность в формате реалистичности.
1. Нанимают тренеров, иногда даже индивидуальных, тут ТЦ условность. Было бы лучше если бы был наем тренеров? Получалось бы 5-15млн в сезон на каждого и не важно выбрал баллы силы+спецухи или нет?(главное что бы это АиА не прочитали, а то введут еще). Типа нанял тренера за 5 млн у него 1 спецуха 10 баллов, для кипера свой тренер, для полевых свои. Взял слишком крутого и не выбрал балы, спецухи - сгорели в конце сезона. Как по мне сейчас очень щадящий режим работы ТЦ, берешь ровно то что нужно и по той цене по которой хочешь, без авансов.
2. Вратарь да, но эта условность подогнана под концепцию игры, если бы вратари слабо уставали, получается не нужен бы был второй кипер(который сейчас и так не нужен, мусорного кипера можно в аренду взять, дешевле чем второго содержать), и не нужна спецуха Ат, если киперу нужен бы был 1 отдых в 30 матчах.
3. Спонсорские контракты вызывают и у меня вопросы смехотворностью сумм, надеюсь их подкорректируют в большую сторону когда-нибудь.
4. Это механизм вымывания денег из казны клуба. В экономике всола подразумевается что нужно постоянно бороться за экономическое выживание, это же экономический менеджер на футбольную тематику, вполне очевидно что если дать возможность всем копить деньги и не расходовать их, то самые ушлые(которые сейчас нормально выживают) станут вообще сказочно богатыми и с ними станет соперничать сложней, чем подвергая их постоянным встряскам, заставляя думать где взять денег. У меня тоже вызывают вопросы уменьшение выплат с товарняков, матчи в минус в КМ.
5. Тут порочная система зарплат завязанная на номинале, а не на том, насколько игрок полезен клубу. Хотя можно было бы реализовать через полезность, больше играет - выше зарплата, меньше играет - ниже, хотя это тоже не правильно. Или пересмотреть номиналы для игроков, 16-19 лет - коф 0.5 номинала, 20-23 -0.75, 24-30 - 1, 31-34 1.25. То есть чем старше игрок, тем выше у него зарплата по коэффициенту. Ну или как-то доработать идею. А то бывает глупая ситуация два почти равных игрока, а у легионера зарплата почти в два раза выше, с чего бы это?
6. Инфра -условность. У любительских команд вообще часто не бывает стадионов или стадионы на 500-1000 мест, тут же любитель может 100к отгрохать садион, свобода выбора, что никак не сочетается с реальностью и экономическим обоснованием постройки хорошей инфраструктуры. Да и тренеров нет профессиональных, мед.обслуживание в медпукте и тд.
7. Идут, но чаще всего львиная доля поступлений от спонсоров. Во всоле это реализовать не реально, получится огромная пропасть между профи и любителями, которая только будет расти.
8. Да почти каждый сезон в премьер лиге и в 1, какая-то из команд испытывает большие финансовые трудности, про любителей вообще нет смысла говорить, там каждый год чехарда, одни уходят, вторые приходят. Причины разные, проваленный чемпионат, спонсор охладел и не верит в успех, плюс не желает свои финансы подвергать риску неоправданному, разочаровался, а нового спонсора команда найти не может. Предлагаете рандомно одну из команд в Д1 перерегать раз в сезон и в КЛК спускать?
9. Предположим что во всоле также, это будет хорошим подспорьем для махинаторов. Получил в начале сезона выплату, купил , продал игроков, выкинул команду в свободные , уешки в кармане.
10. На самом деле не нужно. Что бы заменить вратаря, надо иметь второго вратаря, а сейчас более менее полноценных и сильных двух вратарей могут себе позволить лишь гранды. Да и вратарь усталость по ходу матча обычно набирает меньше всех, в чем смысл замены? Мое мнение если бы я решал вводить замену вратарю с карточками и травмами, или оставить то что сейчас есть кипер без травм и с карточками раз в пятилетку, я бы выбрал второй вариант, так удобней играть. Учитывая что кипер также набирает усталость как и полевые игроки.
Сергей, я несколько обобщил наши общие изыскания здесь.
PetrWit
 
 
 

Пред.

Вернуться в Идеи и предложения