Речь идёт об оптимальной силе выставленого состава. Нелогичность етого показателя я ощутил на себе.... В команд, которые были зарегены перед "усталостью на уровень баз" усталость конечно была 50%. У кого хотя бы форма была зелёная тому более менее повезло, а вот у команд с красной формой сплошные потери баллов (минимум 4 за матч) независимо от результата... Физ. центров пока нет и усталость падает очень слабо даже при чередовании составов. Ето действительно убивает новорождённые команды, как писалось в ином топике. А суть предложеня в том, чтоб для облегчения жизни командам с высокой усталостю привязать показатель V (который как я понимаю берётся за 100% оптимальный состав), к средней усталости игроков команды. Ето даст возможность не терять так много баллов молодым командам и командам с большой усталостю, которую ложно снизить из-за нехватки игроков или даже из-за правильной постройки базы предыдущим менеджером(если кома взята с свободных). Или альтернативное решение. В правила по набора-потери баллов, в таблицу "Оптимальность 2: соотношение силы игравшего состава к рейтингу команды" внести ещё и усталость. Т.е. чем усталость выше тем меньшая потеря баллов, если усталость 0 то таблица остается такой как есть сейчас. Или даже просто напросто от процентов в первой графе таблицы отнимать среднюю усталость по команде(так будет проще простого). Вот после етого Оптимальность 2 действительно будет зависеть от выставленого состава на матч и конечно от формы игроков, которую будет смыл менять не только для побед но и для поддержания Оптимальности2. Вобщем думаю кто разбирается во всём етом суть предложения понял. Прошу высказать своё мнение об такой доработке правила или же в топку идею! |