Страница 4 из 110

[16 сезон] Изменение формы: нет командным, да индивидуальным

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 23:27
Akar
Предлагаю начать обсуждать возможные нововведения, над которыми думает Совет Лиги и которые вполне реально воплотить в жизнь уже в будущем сезоне. Одним из таких возможных нововведений является:

Изменение формы только игроку и только направление.
на основе предложений dosа - тема разрабатывалась 2 года - viewtopic.php?f=4&t=40366

Описание:
- больше не будет понятий командная форма и изменение командной формы.
- изменить форму можно только конкретному игроку, единственное изменение - изменение направления (растет или падает).
- в начале сезона все игроки имеют случайную свою индивидуальную форму.
- вместо командных+индивидуальных изменений, только индивидуальные - по схеме:
Код: Выделить всё
уровни:    0 - 1 -  2 -  3 -  4 -  5 -  6 -  7 -  8
вариант А: 0 - 4 -  8 - 12 - 16 - 20 - 24 - 28 - 32
вариант Б: 0 - 5 - 10 - 15 - 20 - 24 - 28 - 32 - 36
вариант В: 0 - 5 - 10 - 14 - 18 - 22 - 26 - 30 - 34

(описывается число изменений формы игрокам при разных уровнях центра физподготовки - первый предложен Аверсом, второй мной)
- пока мы решили не использовать "индивидуальный период изменения физы у каждого игрока".

Причины:
- предсказуемость нынешней формы с одной стороны и возможность ее мгновенно поменять с другой стороны.
- нереальность быстрых (а особенно общекомандных) изменений.
- достаточно простая стратегия (особенно для команд с большим физцентром).
- частые сливы из-за предсказания формы соперника, периоды сливов во время слабой формы и легких побед для зеленой формы.
- бессмысленность индивидуальных изменений (только для сборной или когда закончились общекомандные).

Достоинства:
- необходимость вывода игроков на нужную форму постоянно (в том числе и к первому туру чемпионата).
- большая вариативность с одной стороны, но и сложность постоянного нахождения в зеленой зоне.
- наглядные страницы изменения формы игрока, как она изменяется и как она будет изменяться в другом направлении (два столбца со списком предстоящих матчей).
- с одной стороны непросчитываемая неофициальным скаут-центром форма соперника (меньше сливов)
- с другой - возможность в скаут-центре подсматривать форму ближайшего соперника (а изменить ее уже соперник не успеет - ну было "100%, падает", а станет "100%, растет"). Планируется, что за несколько дней до игры можно будет мгновенно узнать форму соперника и видеть ее вплоть до начала матча. В зависимости от уровня скаут-центра это можно будет сделать несколько раз за сезон, например, вот так:
Код: Выделить всё
уровни:    0 - 1 -  2 - 3 - 4 -  5 -  6 -  7 -  8
вариант А: 0 - 2 -  4 - 6 - 8 - 10 - 12 - 16 - 20
(Можно открывать только те команды, с которыми в ближайшие дни запланированы матчи - т.е. чужие скаут-центры вам вряд ли помогут)
- от dosа: связь с реалом - игроки в межсезонье находятся в разных физических кондициях, игроки из отпуска возвращаются в разном состоянии; от akarа: на протяжении сезона игроки команды попеременно испытывают то спад, то подъем больше индивидуально, чем командно.
- от dosа: возрастет зависимость от стратегического мышления тренера и от уровня физцентра команды (а именно этого мы вроде и добивались, когда вводили параметр физы).

Недостатки:
- изменение всех действующих стратегий и большая сложность в том числе и для новичков.
- возможность для неадекватных новичков и разрушителей команд вывести команду из строя на весь срок до окончания сезона.
- сложнее "поймать" сильного соперника на спаде формы, когда у слабого будет "пик" (с другой стороны у сильного было больше пиков, и в случае если форма была больше у сильного - приходилось просто сливать).
- последствия на 100% просчитать невозможно, может быть мы что-то упустили.

Жду сообщений по теме.
Не надо предложений, как сделать всё вообще по-другому.
Не надо голословных утверждений, как всё будет плохо.
Не надо эмоций, что раньше трава была зеленее, а солнце ярче, а теперь солнце погаснет, трава завянет и все умрут.
За страдания предсказамусов вида "весь народ уйдёт" - сразу красная карточка, потому что не было такого и не будет. Хотите уходить - уходите, молча, за "всех" решать не надо.
Теперь не знаете что написать? Напишите, какие плюсы и минусы вы видите в данном предположении и почему.
Можно задавать вопросы, если что-то непонятно написано - по первым страницам понял, где в описании сделаны ошибки для нормального понимания, но может ещё есть.

FAQ
#1. Вопрос: как же я теперь буду предсказывать форму соперника? Раньше ведь все знали, с какой формой с тобой будут играть.
Ответ: никогда не задумывалось, что форма соперника будет просчитываемой - это удел скаут-центров. То, что её начали предсказывать все, кому не лень - баг последних сезонов. Знать форму будущего соперника наверняка можно только при наличии скаут-центра.
#2. Утверждение: нововведение невыгодно для центров физподготовки малого уровня.
Ответ: До 2-го уровня включительно вообще не было изменений командных - там увеличение числа изменений при любом варианте А,Б,В - в разы - вместо 1-2: 8-10 изменений. До 4-го уровня включительно изменение командное было одно + 2-3 индивидуальных, замена на 12-24 изменений индивидуальных как минимум не ухудшает ситуацию, а по-моему даже улучшает. Итого считаю утверждение неверным. Скорее начиная с 7-8 уровня может возникнуть мысль, что 3 изменения командных - это хуже, чем 28-36 индивидуальных.
#3. Утверждение: это лучше для сильных команд из D1. Вариант: это лучше для слабых команд из D4.
Ответ: поясняйте, пожалуйста, почему вы так считаете. Иначе я буду такие посты удалять или картовать, потому что они смысла не несут и непонятно, как на них ответить.
#4. Утверждение: лучше бы сделали фонды федераций/замены вратарей/3D-матчи и т.д.
Ответ: предоставьте право выбора Совету Лиги. У нас есть еще с десяток задач, которых ждут менеджеры индивидуально (т.е. никто другой изменения не заметит). Есть задачи среднего плана - для круга пользователей. Есть много идей и предложений. На сегодняшний день на вопрос - что мешает Лиге больше всего - я ответом выбрал: отсутствие скаут-центров (как следствие дисбаланс слотов-строений на базах, влекущий многое - в планах вообще говоря был выбор, что строить, а что не строить - сегодня "всё строить"), командное изменение формы в сумме с ненадобностью нынешних индивидуальных (одинаковость стратегий, предсказуемость, пропаганда сливов, невыполнение идеи о возможности слабому сопернику победить сильного).

Re: [16-ый сезон] Изменение формы: только игроку и направление

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 03:17
-=Gеnеrаl=-
Тоже ЗА!Но было бы лучше провести голосование!

Re: [16-ый сезон] Изменение формы: только игроку и направление

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 05:09
Zanfaz
Если будете вводить, то я голосую за вариант Б.Хотя я лично против данной реформы.

Если приближать к реальности, то форма у всех игроков команды должна быть примерно одинаковая, сильно может отличаться только форма игроков, подвергшихся травме.

Код: Выделить всё
На мой взгляд изменение физической готовности должно происходить не так, как вы предлагаете и как происходит сейчас - цикл формы должен быть постоянен. То есть возрастает до пика, убывает до минимума и снова возрастает до максимума - а в вашем введении и сейчас это цикл сильно нарушается. Разве форма игрока не должна меняться последовательно ?

Мне лично гораздо проще представить изменение физы по кругу (круговорот физы в природе) . Представляя геометрически возьмем декартову систему координат . Если начертить круг с центром в нуле, и радиусом в 25, то мы получим обычную физ-готовность, у которой пик будет в точке (0 ; 25), соответствующий 125% формы, минимум в точке (0 ; -25), соответствующий 75%формы. Если принять ход физы по часовой стрелке, то точка (25 ; 0) будет соответствовать 100% физе, падающей, а точка (-25 ; 0) - 100% физе возрастающей, соответственно, вся физа выше оси Х будет зеленой , а ниже - красной. (чуть ниже эта система будет использована для показа смены физы)
В начале сезона устанавливается случайная общекомандная физа - например (106% растет), которая будет соответствовать точке (-24,27 ; 6) соответственно.(Она и будет указываться в случае использования скаут-центра) Далее определяется индивидуальная форма каждого игрока - она должна попадать в некий интервал +/- от общекомандной физы - например одна позиция изменения нынешней формы - тогда индивидуальная форма игроков находиться в границах от 94%(растет) до 117%(растет) соответствующих точкам (-24,27 ; -6) и (18,33 ; 17) - мы соответственно получаем дугу , на которой находятся индивидуальные физ-готовности игроков команды.

Далее, в зависимости от уровня физ-центра будет даваться различные изменения такого круга физ-готовности:
1. Общекомандные
1) Изменение местоположения центра круга физ-готовности - соответственно положение центра будет изменяться от начального (0 ; 0) (при 0 медцентре) до (0 ; 8 ) (при 8 уровне медцентра)
Вернее будет - начальное положение центра - (0;-4) (при 0 уровне медцентра) ,а высшее - (0 ; 4) (при 8 уровне медцентра)

2) Изменение радиуса круга по оси Х - при этом круг будет превращаться в эллипс
3) Изменение скорости смена физы
2 и 3 - пункты, одинаковы по своей сути, просто различно их представление во введеной системе.
Их суть заключается в замедлении или же ускорении (в зависимости от выбора менеджера) скорости смена физы - то есть , если до изменения форма шла 106-117-124-124-117-106-94, то после изменения она станет выглядеть как 106 -115-120-125-120-115-106 (этот пример случаен).
При этом скорость смены физы будет считаться постоянной - то есть например после изменения длительность зеленой формы будет увеличена на 2 тура, но и длительность будущей красной формы будет увеличено на 2 тура. Только я не просчитывал данный вопрос(вернее у меня есть вариант, ноя  его распишу, если сама суть понравиться), поэтому уточнение - в процентном соотношении или в числовом будет производиться изменение скорости смены физы не решено. При этом должны будут введены ограничения, на какое количество скорости можно менять физу и как часто.

2. Индивидуальные(мне бы их конечно не хотелось бы вводить, либо ввести, но только для травмированных)
здесь фактически то же самое, что и для команды - можно изменять личную скорость смена физы( для травмированных - скорость очень сильно возрастает на несколько туров - чтобы догнать команду, затем возвращается к изначальному значению)

В итоге получиться система при которой у каждой команды бывают и спады и подьёмы, вот только их скорость будет зависеть от физ-центра команды.

P.S. Если руководство заинтересовала данная версия, могу заняться её более тщательно проработкой.

P.P.S. А вот насчет спецухи К - так я бы вообще выделил под неё отдельный слот - чтобы не мешать её с другими спецухами - параметры,прибавляемые ею оставить без исправления, а вот её присуждение возможно только за какие-то заслуги, и не подлежит тренировке. А присуждать её будут таким образом, что важна оценка за игру, количество забитых голов/сейвов, и конечно дивизион  - в первом дивизионе - ограничение например - 4 игрока - кумира, а в низшем дивизионе лишь 1 в команде.(вернее , в зависимости от количества клубов в стране будет определяться сколько Кумиров разрешено в дивизионе). Рост же спецухи или её отбор будет производиться на основе вышеуказанных параметров - оценке, голов/пасов/сейвов.

Re: [16-ый сезон] Изменение формы: только игроку и направление

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 07:44
hrust
так и не понял насчет скаут-центра. на нем несколько раз за сезон можно будет просмотреть физу всех игроков какой-либо отдельной команды?

считаю, что нельзя вводить эту реформу сразу на игровом сервере для всех. нужно теорию обкатать хотя бы сезон на тестовом сервере, вот тогда все недочеты и вылезут.

P.S. если уж Dos активно участвовал в обсуждении реформы и признал ее нужной, то пусть он выскажет свое мнение насчет основных минусов, которые приводят в данном топике.

Re: [16-ый сезон] Изменение формы: только игроку и направление

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 07:47
faraway
Доводы "ЗА" очень убедительны... Но доводы "ПРОТИВ" еще убедительнее... Это реально глобально поменяет ВСЁ. Физа - одна из основ игры во ВСОЛ. Если уж все здесь приближать к РЕАЛЬНОСТИ - то половина старых правил пропадет...)

Re: [16-ый сезон] Изменение формы: только игроку и направление

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 08:25
Petrovich-344
Больнее всего ударит по командам из Д2. Там обычно очень велика разница между лидерами и аутсайдерами и по силе и по уровню баз. Плюс к этому, необходимо будет поменять принципы распределения баллов по итогам матчей и зависимость этого распределения от ОПТ2 (а то и вообще ее отменить) т.к. по словам Akar'a основа (6-8 игроков) будет постоянно находиться в зеленой зоне и набирать баллы, а все остальные- либо терять (если в красном секторе), либо не набирать (если в зеленом). Принцип изучения соперника за 3(!) тура до матча перед матчами с серьезными соперниками ничего не дает (он может поменять физу как раз перед матчем с тобой), а перед матчами со слабыми никого сильно интересовать не будет. Сама идея, по моему мнению, имеет место быть, но хотелось бы разобраться как строить команду: у меня команды строятся по принципу "два равнозначных состава + неиграющая молодежь", теперь это будет невозможно. Понятно, что раз идея "втемяшилась" в голову Akar'a, ее теперь никто и никакими аргументами в сторону не сдвинет (видно из бальшинства проведенных реформ :grin: ), но вот разъяснить ее поподробней стоило бы, особенно автору (почему- то он уклоняется от обсуждения и разъяснений). Извиняюсь за сумбурность мыслей :)

Re: [16-ый сезон] Изменение формы: только игроку и направление

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 08:26
hrust
Дмитрий Тырин писал(а):Поддерживаю идею создания "ВСОЛ ПРО". Пусть гуру ВСОЛа отрабатывают новые правила и если они будут нормально работать - выносят на обсуждение всего народа.
и свои выводы о влиянии новых правил изменения формы на ВСОЛ при игре на отдельном сервере выкладывать здесь, на форуме.

Re: [16-ый сезон] Изменение формы: только игроку и направление

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 08:46
Spaceman
И над этим думали 2а года??? Те 4 подпункта в каждом из 4х пунктов??? Это за неделю можно надумать. Достоинства какаие-то призрачные, а недостаток один и большой: ХАОС!! (последний пункт) - он один перевесит 5..6 достоинств.
К чему я это?....да непродуманно все и сыровато. Первые подводные рифы уже выдаются на форуме.
Дело даже не в эмоциях, а здравом подходе. (Не знаю, конструктивизме, что ли). Реформы везде раситываются на 15...30..60 лет вперед. А&А куда летим то? Ребят, доведите старое до ума, коего накопилось много, задокументируйте изменения в правилах.

*Форма оправки (замены GK, поля для замены, галочки\либо новая вкладка)* -первое что вспомнилось

А потом уже с чистой мыслью братся за такой кусок работы как скаут-центры и прочие привязки (как в данном случае физ.центр)

PS/ Хотелось бы что бы это еще и прочитали.

Re: [16-ый сезон] Изменение формы: только игроку и направление

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 08:47
EASports
jeka18 писал(а):Эти формы породят игроков- монстров, ведь 6 игроков будут бегать весь чемпионат в зелёной физе ( 4 матча- отдых, 4 матча- отдых, итого отыграв 24 матча за сезон в хорошей физе, при этом набрав уж точно больше баллов, чем сейчас (остальная команда в физе похуже))
Не вижу причин. Разве игроки с зелёной физой собирают больше баллов, чем с красной?

Re: [16-ый сезон] Изменение формы: только игроку и направление

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 08:50
ki6
По идее: существуют команды у которых полностью сливной дубль, также есть у которых достаточно трудоспособный дубль либо вообще максимально приближенный к основе. И вот этой реформой оказывается и не особо нужным держать сильных дублеров, потому что они всегда будут с красной физой.
Единственное что мне нравится в этой идее это большее количество стратегий перед матчем. Но как я уже написал, это убивает мой дубль.
Меня лично заинтересовала идея Zanfazа. Думаю руководству стоит ее внимательней рассмотреть.

Re: [16-ый сезон] Изменение формы: только игроку и направление

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 09:01
Spaceman
ИНКВИЗИЦИЯ писал(а):По идее: существуют команды у которых полностью сливной дубль, также есть у которых достаточно трудоспособный дубль либо вообще максимально приближенный к основе. И вот этой реформой оказывается и не особо нужным держать сильных дублеров, потому что они всегда будут с красной физой.
Единственное что мне нравится в этой идее это большее количество стратегий перед матчем. Но как я уже написал, это убивает мой дубль.
Меня лично заинтересовала идея Zanfazа. Думаю руководству стоит ее внимательней рассмотреть.
Идея Zanfaza по сути уже реализована. Это разложенная по оси времени окружность. То бишь и есть синусоида\косинусоида, все зависит от фазы.
А вот идея модернизировать ее до смещаемых центров (уж не знаю по оси x или Y: меняется либо скорость смены, период, пороговые значения ), в этом что-то есть. По крайней мере есть идея. Нужно обрабатывать. Поддерживаю.

Re: [16-ый сезон] Изменение формы: только игроку и направление

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 09:34
Дмитрий Тырин
Вот-вот - одни математики, а что делать тем, у кого по ней вечный трояк, зато по биологии и литературе - 5? :beer: Точно надо отдельный сервак ВСОЛ-ПРО)))

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
По теме: может, тогда вообще установить "среднюю форму" для дубля. Типа, не падает, но и не растёт - физиотерапевт поддерживает 90%...

Re: [16-ый сезон] Изменение формы: только игроку и направление

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 09:38
Naxicevanec
ПРОТИВ,против против против против против против против против против против против против против против против против против против против против против против .
ТУпость какая то !

Re: [16-ый сезон] Изменение формы: только игроку и направление

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 09:38
URV
Идея неплохая, но вводить ее в том виде, каком предложена ее никак нельзя...Если она будет воплощена в жизнь без соответствующих изменений в таблице ОПТ 2, то настанет большой кердык...

Re: [16-ый сезон] Изменение формы: только игроку и направление

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 09:52
Ty3uK
Господа давайте не будем разводить панику.
Пока у нас "льется" поток аргументов - из которых реально весомых лишь часть, а остальные столь просты и наивны что и вызывают желание сказать - что не господа менеджеры - вы не правы.
Нужно стройно и красиво собрать общий список аргументов "За и против". И тогда все будет ясно.

Re: [16-ый сезон] Изменение формы: только игроку и направление

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 09:52
REKS
Я не против самих реформ. Я против того что после нововведений выскакивает очень много минусов, которые руководство не хочет замечать.

Данная реформа как мне кажется вводится в основном из-за того чтобы запустить скаут-центры... Главный вопрос: А надо ли?!=)