Страница 12 из 15

Вопрос: Каким сделать значок полезности?

СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 13:55
Avers
Предлагаем обсудить и предложить свой вариант значка полезности у молодых игроков.
Можно предложить как готовый значок, так и саму идею как он должен выглядеть.
Максимальный размер значка - 18x18 пикселей (лучше 16x16 или меньше).

Если предложенный вариант в итоге будет применен в лиге, то автор идеи-значка получит на счет менеджера 3млн. всоликов.

 Один из вариантов
Кубики:
В зависимости от возраста у игрока может быть один из значков соответствующей строчки -
16:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
17: Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
18: Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
19: Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
20: Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
21: Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
22: Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
23: Изображение Изображение Изображение Изображение

Считаю, что значок веселый, красивый, новый, ни с чем не путается (ничего похожего у нас нету). Считать точки необязательно, достаточно смотреть на цвет (хотя проблемы с подсчетом точек на маленькой картинке может возникнуть только у сильно наигранных 16-18-леток, если посмотреть на 23-летнего, то там вообще все просто) + при наведении в подсказке есть возможность вывести красивый значок в большом виде.

В качестве улучшения могу предложить на верхней грани двойку расположить "горизонтально" для лучшей читаемости, а цифру "шесть" попробовать показать тремя "двойками" тоже для лучшей читаемости. Вообще слабочитаемые "тройки" на гранях можно оставить только у 16-летнего игрока которого наиграть до 10 баллов довольно сложно - для этого надо поменять комбинацию "3+1" на "2+2", а "3+2" на "4+1".


Ветераны:-
Есть ещё предложение заменить значки ветеранов на -

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
в зависимости от текущей полезности для команды:
[0%-10%], [11%-20%], [21-30%], [31-40%], [41-50%], [51-54%], [55-60%], [61-70%], [71-80%], [81-90%], [91-100%]

В старый значок трудно попасть, желтый значок пугающий (постоянно забываю - это до 55% или уже после 55%), здесь же наглядная информация о том, насколько сильно этот ветеран не наигран (первые штуки четыре уже наигрывать нет смысла) или наигран (четыре последних - наигран с запасом). Идея значка взята у ded-dim

 Список выплаченных премий за идеи
1) ded-dim - 1 млн. - использовали похожую идею для создания новых значков ветеранов
2) Juggernaut - 1 млн. - Понравилась идея и самое главное исполнение. К сожалению на практике значки воспринимались только как дисквалификации или травмы, поэтому заменили устаревшие значки дисквалификаций чуть модифицированными значками из этой серии.

Re: Вопрос: Каким сделать значок полезности?

СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 16:53
Jambo
Nanoshlep писал(а):
Akar писал(а):Разве хуже?
Было: Изображение Стало: Изображение
Было: Изображение Стало: Изображение

Как по мне, то точно НЕ лучше. Раздражает сильно насыщенный цвет, как и кубик у совсем не наигранной молодежи.
Так же заметил не совсем правильное заполнение диаграммы у ветеранов (например по-факту 40 % наигранный ветеран, а диаграмма заполнена ровно на половину, т.е. как бы 50 %).
Еще для меня бы было полезно вернуть желтый цвет в диаграмму для ветеранов с наигранностью от 55 до 60 %.
F5 поможет решить некоторые проблемы ;) (кэш надо почистить)

Re: Вопрос: Каким сделать значок полезности?

СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 17:19
Piterskuy
Akar писал(а):
Hugo писал(а):Кружок, в котором показывалось на сколько дисквалифицирован игрок таким уродливым сделали :( Лучше сделать дизайн на сайте один что-то вроде "Классический", второй "Кубики, кружочки".
Разве хуже?
Было: Изображение Стало: Изображение
Было: Изображение Стало: Изображение
Хуже.

Re: Вопрос: Каким сделать значок полезности?

СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 17:43
agent_kv
мне старый вариант нравился больше, сейчас как-то неуклюже выглядет.

Re: Вопрос: Каким сделать значок полезности?

СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 17:50
BaSS
Отличное нововведение)))

Re: Вопрос: Каким сделать значок полезности?

СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 18:07
WOLF DIABLO
правка хорошая
еще бы к травмам такое сделать чтоб цифра была видна былоб все отлично.
ну и отдельный вопрос можно ли сделать систему Скинов или настройки т.е. отображаем по старому или по новому. и все будут довольны. + незнаю сколько весят картинки думаю мизер но с трубы трафик по идее больше будет жрать а не все пользуются безлимитом)))

Re: Вопрос: Каким сделать значок полезности?

СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 18:16
Edosik
почему на карточки не сделать КАРТОЧКУ? почему кружок емае?

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
на два матча сделать красную, после желтую!

Re: Вопрос: Каким сделать значок полезности?

СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 19:25
Ziko2001
не нужны ИМХО эти цветные кубики. Сделайте процент полезности, а в скобках количество баллов. Например 48(7). Всё!!!! А вообще эти нововведения просто раздражают уже.... сначала всенародное обсуждение сделок...просто смех. Когда сделка удовлетворяет всем критериям правил, а её отменяют по прихоти откровенных дилетантов, незнающих даже чем отличаются солнечные спецухи от дождевых. И голос этого тупицы учитывается))))) просто смех да и только, зачем тогда правила? Уберите нафиг пункт из правил, про количество спецух и т.д. Оставьте все сделки на усмотрение общественности))))) Потом какой-то цирк с зрительским недовольством...вообще ппц. Теперь комп решает как правильно развивать команду. Видите ли недоволен он, когда продают нужного по ЕГО мнению игрока. Полный бред! И теперь апофеоз всего... полезность в минутах. Ладно ещё для ветеранов, но и ещё для молодёжи втемяшили. Вот кому-то неймётся. Креативщики блин. Гробите игру. Сколько уже классных проектов загнулось из-за чрезмерной идейности и прозябают на задворках компьютерного мира, а? Общая цель какая? Замудрить до невозможность ВСОЛ? Тогда вперёд к новым свершениям. А решение одно - повышение интереса кроется в простоте, а не в неимоверно сложных подсчётах, которых с каждым нововведением становится всё больше и больше. Когда-то отношение к игре у мня было просто восторженное, сейчас этого я сказать не могу.

Re: Вопрос: Каким сделать значок полезности?

СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 19:59
Hugo
Комментарий модератора Akar: Разве хуже?
Хуже не хуже, мне нравится минимализм, прошлые были совсем не плохие. Другим менеджерам они возможно нравится больше, это больше проблема вкуса.
Вот Edosik интересно предложил, чтобы вместо кружочков были карточки (жёлтые либо красные с числом матчей дисквалификации).

Re: Вопрос: Каким сделать значок полезности?

СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 20:05
Barabulka
Плохое нововведение. И размер и цвета - все бросается в глаза и сильно раздражает. Кубики - лишняя информация, должна появлятся по запросу, а не маячить перед глазами.

Re: Вопрос: Каким сделать значок полезности?

СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 20:17
Чемпионка
Edosik писал(а):почему на карточки не сделать КАРТОЧКУ?
на два матча сделать красную, после желтую!
А ведь это очень разумное предложение - за карточки ставить обозначение не кружочка, а именно карточки {red}

Re: Вопрос: Каким сделать значок полезности?

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 01:32
Akar
Чемпионка писал(а):
Edosik писал(а):почему на карточки не сделать КАРТОЧКУ?
на два матча сделать красную, после желтую!
А ведь это очень разумное предложение - за карточки ставить обозначение не кружочка, а именно карточки {red}
Принято, хорошая идея.

Re: Вопрос: Каким сделать значок полезности?

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 07:27
e.sau
честно говоря бестолковые значки, заходишь в ростер и пестрят только эти кубики и взгляд постоянно на них отвлекается, раньше с точками не напряжно было, они не мешали,.. а с этими "кубиками", действительно, как то неуклюже, ляписто... как будто бы это самая основная информация в ростере, а не сила, возраст, спецухи и пр.

оставили бы точки, и всплывающие подсказки добавили

Re: Вопрос: Каким сделать значок полезности?

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 09:38
Selenid
Avers писал(а):
 Список выплаченных премий за идеи
1) ded-dim - 1 млн. - использовали похожую идею для создания новых значков ветеранов
2) Juggernaut - 1 млн. - Понравилась идея и самое главное исполнение. К сожалению на практике значки воспринимались только как дисквалификации или травмы, поэтому заменили устаревшие значки дисквалификаций чуть модифицированными значками из этой серии.
а где теперь посмотреть кому и что платят? когда-то это появлялось на этой странице. теперь штрафы там появляются решулярно, а последние призовые еще 2013 годом датируются.

Re: Вопрос: Каким сделать значок полезности?

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 20:03
Александр73
так и не понял будет ли возможность отключать эти кубики - хотя бы ВИПам ? Я за предыдущий вариант но если назад дороги нет то хотя бы - отключить в ростере !

Re: Вопрос: Каким сделать значок полезности?

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 21:11
RAUL7
Александр73 писал(а):так и не понял будет ли возможность отключать эти кубики - хотя бы ВИПам ? Я за предыдущий вариант но если назад дороги нет то хотя бы - отключить в ростере !
Не будет.