Мафия "Лига Справедливости Готэма". Шаблон шапки

Форумная ролевая игра, моделирующая борьбу между супергероями и суперзлодеями

Модератор: Модераторы форума

Сообщение BAGGIO_10 09 авг 2018, 16:35
Изображение

Мафия "Лига Справедливости Готэма" - психологическая пошаговая ролевая игра, моделирующая борьбу между супергероями и суперзлодеями.
Авторы - BAGGIO_10 и Risen, при поддержке Специалиста.
Ориентировочное количество участников - 40 человек.
Скайп ведущих: BAGGIO_10 - leshka_mus

Все проходящие во ВСОЛе мафии можно увидеть здесь

 Правила игры
Раздел 1. Общие правила:
1. Ведущий следит за соблюдением правил игры и в случае их нарушения принимает меры вплоть до дисквалификации нарушителей. Свои сообщения ведущий выделяет красным цветом, остальным игрокам запрещено использовать его в своих постах.
2. Набор участников начинается только после соответствующего сообщения ведущего. Номера необходимо указывать строго от 1 до 40.
3. Общение участников, не объединённых в команды, разрешено только в теме игры.
4. Запрещается оскорблять других игроков, использовать в сообщениях мат и провоцировать участников на споры, не касающиеся игры.
5. Запрещено обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными или тем более реальными деньгами, выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим.
6. Каждый участник днём должен оставить как минимум три сообщения (сообщения только со смайлами не считаются), иначе ему будет выдано предупреждение. Избежать его можно, заранее сообщив ведущему о невозможности отправки сообщений. Роль игрока, получившего "инфаркт", вскрывается ведущим с наступлением ближайшей ночи.
7. Сообщение с голосом нельзя редактировать. В противном случае голос не засчитывается и участнику выдаётся предупреждение.
8. Голосовать за (против) себя или ведущего нельзя.
9. Выбывшим игрокам запрещено оставлять сообщения в данной теме.

Раздел 2. Основания для инфарктов и предупреждений:
Предупреждения:
Изображение - Отсутствие хотя бы одного голоса на дневном голосовании (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно). Если в один день будет пропущено больше одного голосования, то ЖК по этому пункту правил всё равно будет выдана одна;
Изображение - Отсутствие трёх сообщений за время игрового дня (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно). Сообщения только со смайлами не считаются;
Изображение - Редактирование сообщения с голосом;
Изображение - Нарушение ночного режима;
Изображение - Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами;
Изображение - За поставленный лайк;
Изображение - Общение игроков в личке, если оно не предусмотрено их ролью.
Инфаркты (до 4-го дня возможны замены):
Изображение - Повторное нарушение одного и того же пункта правил, караемого предупреждением;
Изображение - Нарушение трёх разных пунктов правил, караемых предупреждением;
Изображение - Чрезмерное хамство.

Раздел 3. Начало и цель игры:
После закрытия набора участников, ведущий случайным образом распределяет роли среди участников, после чего сообщает каждому игроку его роль. Игра начинается после вступительного сообщения ведущего.
Цель игры – победа своей команды. Условия победы описаны во вкладке "Действующие лица".
Напомню, что игра ролевая. Очень важно, чтобы каждый из игроков вжился в свою роль и стремился добиться победы для своей команды теми способами, которыми делал бы это именно его персонаж. И ни в коем случае не подыгрывал другим командам - это категорически недопустимо, что бы ни произошло во время игры.

Раздел 4. Ход игры:
Игра разделена на две фазы - день и ночь, которые чередуются друг с другом. Каждая из них длится приблизительно одни сутки, но может быть сокращена или продлена на усмотрение ведущего.

1. Игра начинается с дневной фазы. Игроки общаются друг с другом, пытаясь выявить своих потенциальных союзников и врагов.
2. В первый день участники выбирают Мэра. Он избирается на постоянной основе и только после его смерти, можно выбрать другого. Чтобы проголосовать за Мэра, необходимо выделить ник игрока зелёным цветом. В случае ничейного исхода голосования на следующий день выборы будут назначены заново.
Мэр:
- Имеет 1,5 голоса на последующих дневных голосованиях;
- В случае ничейного исхода голосования по отправке в Блэкгейт, решает какой из этих игроков будет посажен в тюрьму (только в первый день может помиловать всех набравших одинаковое кол-во голосов);
- Один раз за игру может отпустить игрока из под стражи (наложить вето на посадку в Блэкгейт). Данное решение Мэр сообщает ведущим. Опишется как "не смогли посадить";
- При избрании новый Мэр узнаёт есть ли ещё возможность использовать вето.
3. Каждый участник до завершения дня должен проголосовать против игрока, которого он хочет посадить в тюрьму Блэкгейт. Для этого ник игрока необходимо выделить синим цветом. В случае ничьи на данном голосовании решение по отправке в тюрьму будет принимать Мэр (если он не избран, то тогда в случае ничьи никто не сядет в Блэкгейт).
4. В случае похищения Джокером игроков и отсутствия в игре Бэтмена, дополнительно на дневном голосовании необходимо будет решить кто именно из этих игроков достоин спасения. Для этого ник спасаемого необходимо выделить красным цветом. В данном голосовании можно выбирать только из пары предложенных имён, голоса в других игроков не принимаются, за отсутствие голоса будет выдано предупреждение (кроме Джокера (он может не принимать участие в этом выборе) и заминированного игрока (если ему дано задание не голосовать)).
5. После сообщения ведущего о закрытии дня - наступает ночь. Участникам даётся час на обсуждение дневных событий, по окончании которого запрещено оставлять сообщения по теме игры. Исключение составляют игроки, не участвовавшие в обсуждении итогов дня, - они могут оставить одно сообщение.
6. Ночью игроки могут использовать свои способности. О своих ходах участники должны сообщать ведущему до заранее указанного времени.
7. По окончании ночи ведущий публикует пост с описанием ночных событий и объявляет о начале нового дня.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА (НАЖМИ)

 Последовательность ночных ходов
1. Коллективный ход бандитов (сп. 2) (побег)
2. Лекс Лютор (сп. 3 и 4) (собрание и письмо)
3. Доктор Манхэттен (сп. 2) (письмо)
4. Харли Квинн (сп. 2) (блок)
5. Флэш (сп. 1 и 3) (ускорение и флэшбэк)
6. Лоис Лэйн (сп. 2) (просьба)
7. Священник и желающие посетить церковь (служба)
8. Учёный (опыты)
9. Джокер (сп. 1 и 4) (бомба и западня)
10. Учитель (наблюдение)
11. Безумный Шляпник (гипноз и направление проверок)
12. Зелёная Стрела (сп. 2) (маячок)
13. Аквамен (блок)
14. Пингвин (баламут)
15. Фокс (сп. 2) (защита)
16. Лоис Лэйн (сп. 1) (слежка)
17. Детектив (слежка)
18. Степной Волк (сп. 4 и 5) (поиск и тахионное поле)
19. Ра'с аль Гул (сп. 2 и 3) (схватка с Бэтменом и удар)
20. Бэтмен (сп. 1 и 2) (бэтаранг и слежка)
21. Пугало (сп. 1) (блок)
22. Двуликий (монетка)
23. Виктор Стоун (сп. 1 и 2) (информация об ударах и барьер)
24. Навык блока
25. Лекс Лютор (сп. 2) (криптонит)
26. Мистер Фриз (заморозка)
27. Джеймс Гордон (тюрьма)
28. Женщина-кошка (поиск)
29. Ядовитый Плющ (поцелуй/феромоны/заросли)
30. Робин (сп. 1) (защита)
31. Навык защиты
32. Лори Юпитер (сп. 2) (лечение)
33. Ра'с аль Гул (сп. 4) (лечение)
34. Спасатель (лечение)
35. Флэш (сп. 2) (слежка)
36. Дарксайд (сп. 1) (удар)
37. Джокер (сп. 3) (удар)
38. Степной Волк (сп. 3) (удар)
39. Доктор Манхэттен (сп. 1) (удар)
40. Генерал Зод/Думсдэй (удар)
41. Супермен (удар)
42. Зелёная Стрела (сп. 1) (удар)
43. Бэйн (удар)
44. Бэтмен, Робин (удар)
45. Пугало (сп. 3) (газ)
46. Навык удара
47. Коллективный ход бандитов (сп. 1) (удар)
48. Харли Квинн (сп. 1) (проверка)
49. Чудо-женщина (проверка)
50. Навык проверки
51. Лекс Лютор (сп. 1 и 5) (поиск)
52. Ра'с аль Гул (сп. 1) (поиск)
53. Пугало (сп. 2) (поиск)
54. Фокс (сп. 1) (оружие)
55. Оставшиеся ходы ЖГС и Коллективный ход бандитов (сп. 3)
56. Джокер (сп. 2) (плен)

 Уточнения по описанию ночи и ответы на ЧаВо
1. В случае НЕ удачи смертельная атака опишется как:
а) Не смог убить, если игрок:
- находится в перечне персонажей, на которых этот удар не подействует;
- под защитой энергетического барьера Стоуна (кроме исключений);
- посажен в камеру Гордоном (кроме исключений);
- спрятан в кустах Плющом (кроме исключений);
- Бэтмен в режиме маскировки;
- был защищён игроком, которого обучил навыку защиты Учитель;
- это первый смертельный удар в игре в Чудо-женщину или Женщину-кошку;
- нападавший попал в западню Джокера;
- нападавший был ослаблен бэтарангом;
- нападавший находится под феромонами и попал в Ядовитый Плющ.
б) Исцелился, если игрок:
- исцелён одним из Спасателей;
- исцелён Лори Юпитер;
- исцелён Ра'с аль Гулом.
в) Спас Робин, если игрока защитил Робин.
г) Спас Фокс, если при ударе Ра'с аль Гула сработала защита Фокса.

2. Последовательность срабатывания защиты при смертельном ударе:
Маскировка Бэтмена; кусты Плюща; камера Гордона; барьер Стоуна; западня Джокера; навык защиты; защита Робина/Фокса/Харли; лечение.

3. Что означает "ход результата не принёс"?
Это значит, что ход не прошёл. Причины могут быть разными и либо очевидными из итогов ночи, либо Вы или Ваша цель были у Стоуна, Гордона, Плюща или в плену Джокера. Также, например, Бэтмен в режиме маскировки не доступен для идущих после маскировки ходов (за редкими исключениями описанными в способностях), а собравшиеся в церкви или на площади не доступны для ударов (кроме коллективки).

4. Когда срабатывают дневные ходы?
В течении дня проходят ходы Чудо-женщины, Аквамена, Стоуна, Флэша, Детектива, Прокурора, Пингвина и Дарксайда. Все остальные ходы срабатывают в конце дня.

5. Уточняется ли в описании успешность блокировок? Поцелуя Ядовитого Плюща?
Нет. Описание блокировок одинаковое для всех случаев. Описание поцелуя также стандартное, кроме случаев когда Айви попала в женщину (тогда описания хода вообще не будет).

6. В каких случаях игрока не смогут посадить в Блэкгейт?
Бэтмен, Манхэттен, Джокер избегут первого ареста (кроме случаев, когда были взяты под конвой Надзирателями), также Мэр и Пингвин могут по одному разу за игру спасти игрока от тюрьмы. При этом стоит понимать, что если, к пример, Мэр спасёт Бэтмена от заключения, то у тёмного рыцаря сохранится способность по спасению от первого ареста.

7. Женские персонажи:
Лоис, Лори, Чудо-женщина, Проститутка, Учитель, Плющ, Харли, Женщина-кошка.

8. Можно ли ходить в себя или в игроков, чья карта уже вскрыта в итогах?
Нельзя (кроме исключений, описанных в соответствующих способностях персонажей).

9. Присоединится ли Манхэттен к злодеям, если тёмные убьют Лори Юпитер руками кого-то из защитников города через способность Безумного Шляпника?
Нет, не присоединится. Манхэттен - это сверхсущество с гениальным интеллектом, безусловно, он поймёт кто на самом деле стоит за убийством его возлюбленной.

10. Можно ли устранить пленённого Джокером дневным ударом Дарксайда? Дать кому-нибудь из них антидот?
Нет. Пленные Джокера недоступны для любых дневных ходов - ударов, лечений, проверок и т.д. Также они сами не смогут сделать свои дневные ходы (если таковые имеются).

11. В случае, если по какому-либо персонажу наносят не смертельный для него удар и этого же персонажа берёт под защиту Робин, каким будет описание этого ночного хода?
Робин спасает только от смертельного покушения, поэтому в данном случае описание будет "не смог убить".

 Участники
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.

 Оставшиеся в игре
Игроки (40):

Роли:
Защитники города (28): Бэтмен + Робин + Люциус Фокс, Супермен + Лоис Лейн, Доктор Манхэттен + Лори Юпитер, Чудо-женщина, Аквамен, Виктор Стоун, Флэш, Зелёная Стрела, Джеймс Гордон, Жители Готэм-Сити (15)

Бандиты и злодеи (9): Лекс Лютор + Ра'с аль Гул + Генерал Зод + Бэйн + Пингвин + Ядовитый Плющ + Пугало + Безумный Шляпник, Степной Волк

Неуравновешенные личности и Женщина-кошка (3): Джокер + Харли Квинн, Женщина-кошка


 День 1
[url]Начало игры[/url]
[url]Итоги дня[/url]

Выборы Мэра:

Не проголосовали (40):

Посадка в Блэкгейт:

Не проголосовали (40):

Менее трёх сообщений в день (40):
Последний раз редактировалось BAGGIO_10 19 дек 2021, 20:09, всего редактировалось 56 раз(а).
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 540
 
 


Re: DC-мафия
Сообщение Adventus 09 авг 2018, 16:54
Не понимаю, зачем создавать две темы
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 537
 
 

Re: DC-мафия
Сообщение BAGGIO_10 09 авг 2018, 17:43
Adventus писал(а):Не понимаю, зачем создавать две темы
А что здесь не понятного? :?
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 540
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: DC-мафия
Сообщение anubis 09 авг 2018, 17:51
25 {haha}
anubis
 
 
 

Re: DC-мафия
Сообщение Risen 09 авг 2018, 17:52
BAGGIO_10 писал(а):
Adventus писал(а):Не понимаю, зачем создавать две темы
А что здесь не понятного? :?
Кри был бы не Кри, если бы не зашёл поворчать :grin:
Risen
 
 
 

Re: DC-мафия
Сообщение Хоробр 09 авг 2018, 17:56
Какая прелесть. 80% персонажей мне не известны, остальные 20% известны исключительно визуально. Максимум чем могу помочь это добрым словом.

Вот: *ДОБРОЕ СЛОВО* Берите пользуйтесь. :-)
Н** В****
Аватара пользователя
Хоробр
Эксперт
 
Сообщений: 13005
Благодарностей: 437
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:06
Откуда: Кузня
Рейтинг: 519
 
Депортес Икике (Икике, Чили)
Гарлява (Гарлява, Литва)
Атлетико (Сан Франсиско, Доминиканская Республика)
 

Re: DC-мафия
Сообщение BAGGIO_10 09 авг 2018, 18:06
Risen писал(а):
BAGGIO_10 писал(а):
Adventus писал(а):Не понимаю, зачем создавать две темы
А что здесь не понятного? :?
Кри был бы не Кри, если бы не зашёл поворчать :grin:
Просто удивительно видеть такой вопрос от него, я думал он понимает, что шапки во ВСОЛе не резиновые, сейчас уже 41 тысяча символов на обе темы, ещё нет описания у десяти персов (самое обычное описание ~300 символов, среднее 500, а развёрнутое может и больше 1000 быть), да просто внести ссылки на 40 участников это уже 3000 символов, а с уточнением роли и убившем персонаже ещё столько же :roll: Плюс голосовалки дней, последовательность ходов, уточнения описания ночи... В 60 тысяч символов это всё невозможно уместить {no}
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 540
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: DC-мафия
Сообщение Adventus 09 авг 2018, 18:35
BAGGIO_10 писал(а):я думал он понимает, что шапки во ВСОЛе не резиновые
Я не понимаю, чем не устраивает третье сообщение на первой странице
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 537
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: DC-мафия
Сообщение BAGGIO_10 09 авг 2018, 18:55
Adventus писал(а):
BAGGIO_10 писал(а):я думал он понимает, что шапки во ВСОЛе не резиновые
Я не понимаю, чем не устраивает третье сообщение на первой странице
Меня не устраивает вести голосования в третьем сообщении на первой странице {facepalm}
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 540
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: DC-мафия
Сообщение Adventus 09 авг 2018, 19:01
При чём тут голосования вообще?
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 537
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: DC-мафия
Сообщение BAGGIO_10 09 авг 2018, 19:06
Adventus писал(а):При чём тут голосования вообще?
Ну так пиши значит понятнее, что конкретно ты предлагаешь сделать
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 540
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: DC-мафия
Сообщение Adventus 09 авг 2018, 19:34
Я предлагаю темы не плодить. А то такими темпами скоро в Оффтопике по 10 тем на каждую мафию будет {facepalm}
Не понимаю, в чём проблема действующие лица поместить в третьем сообщении
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 537
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: DC-мафия
Сообщение Джон 09 авг 2018, 19:39
Ночной гость писал(а):Какая прелесть. 80% персонажей мне не известны, остальные 20% известны исключительно визуально. Максимум чем могу помочь это добрым словом.

Вот: *ДОБРОЕ СЛОВО* Берите пользуйтесь. :-)
Аналогично )
Аватара пользователя
Джон
Эксперт
 
Сообщений: 42649
Благодарностей: 1537
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:29
Откуда: Брест, Беларусь
Рейтинг: 490
 
Депортиво (Перейра, Колумбия)
Микашевичи (Микашевичи, Беларусь)
Тогафуафуа (Гатавайи, Самоа)
 

Re: DC-мафия
Сообщение BAGGIO_10 09 авг 2018, 19:51
Adventus писал(а):Я предлагаю темы не плодить. А то такими темпами скоро в Оффтопике по 10 тем на каждую мафию будет {facepalm}
Не понимаю, в чём проблема действующие лица поместить в третьем сообщении
1. Не надо приувеличивать
2. Не вижу ничего плохого в создании дополнительной темы в разделе Оффтопик
3. Вынос действующих лиц в отдельную тему это стандартная процедура для мафий. Это, как минимум, красиво, поэтому никто и не запихивает их в третье сообщение главной темы
4. Поэтому, спасибо за предложение, но такого не будет {no}
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 540
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: DC-мафия
Сообщение GreenJou 09 авг 2018, 19:58
Может кошке добавить возможность воровать материнские кубы с последующим их уничтожением для предотвращения появления Дарксайда?
Аватара пользователя
GreenJou
Эксперт
 
Сообщений: 7895
Благодарностей: 151
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 17:42
Откуда: Владимир, Россия
Рейтинг: 463
 
Волга (Ульяновск, Россия)
Машъал (Мубарек, Узбекистан)
Райо Зулиано (Маракай, Венесуэла)
 

След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы