Hugo 12 июл 2014, 23:07
Добро пожаловать в камбоджийский гоночный клуб!
В этом сезоне у нас маловато конкурсов, поэтому предлагаю провести этот конкурс
Пара слов о правилах. За сезон будет проведено 6 гонок (гран-при). Каждая из них длится пять туров национального чемпионата/КЛК. За это время гонщики должны проехать как можно большее расстояние на своём авто. Пройденное расстояние будет определяться в зависимости от ваших тренерских достижений и результатов игр возглавляемой вами камбоджийской команды. По итогам каждого гран-при лучшим гонщикам будут начислены игровые очки. Победитель определится по сумме набранных очков за все шесть этапов.
Факторы, положительно влияющие на пройденную дистанцию Фактор | Влияние | Комментарий | Эффективное построение защиты | +200 метров | Построение защиты в линию эффективно против команды, играющей комбинационным и спартаковским стилем; Построение с последним защитником эффективно против команды, играющей британским или бей-беги стилем. | Эффективный способ защиты | +400 метров | Способ защиты по игроку эффективен, если ваш соперник играет не более чем в три атакующих игрока (LW, AM, RW, LF, CF, RF); Если соперник играет более чем тремя футболистами атаки, то эффективен зональный способ защиты. | Гол, забитый вашей командой | +800 метров | Думаю, здесь можно обойтись без комментариев. | Набранный командой +балл | +1000 метров | Набранный балл расцениваем круче, чем забитый гол, но ненамного, чтобы сильные клубы не оказались в невыгодном положении. | Выигранная коллизия | +3000 метров | Полагаю, с понятием коллизии все знакомы | Супер-устойчивость | +4000 метров | Если команда гонщика не проиграла в матче против супернувшей её команды, то она считается супер-устойчивой. Менеджер на радостях от этого преодолевает приличное расстояние. |
|
Факторы, негативно влияющие на пройденную дистанцию Фактор | Влияние | Комментарий | Жёлтая карточка | -100 метров | Рандомный фактор, так что все в равных условиях | Две жёлтые карточки | -200 метров | Рандомный фактор, так что все в равных условиях | Красная карточка | -300 метров | Рандомный фактор, так что все в равных условиях | Проигранная коллизия | -2000 метров | Чтобы избежать этого, играйте нормой или просто не будьте предсказуемым в тактическом плане | Автосостав | -3000 метров | Автосоставы - зло! И этим всё сказано. |
|
Теперь поговорим о финансовой стороне вопроса. Вступительный взнос - 100к. Он остаётся на вашем счёте до указанного организатором срока. Деньги со взносов формируют призовой фонд индивидуального зачёта.
Начисление очков по итогам гран-при
Место | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Очки | 25 | 18 | 15 | 12 | 10 | 8 | 6 | 4 | 2 | 1 |
|
Участники Расписание и итоги Проверить свои результаты можно на специальной странице. Для получения верного результата не забудьте поменять число очков, начисляемых за карточки и к итоговому значению прибавьте очки за "способ защиты", которые программой не учитываются.
ОКОНЧЕН Гран-при Сиемреапа (1-5 туры) [tr]Номер | Пилот | Клуб | ПЗ | СЗ | Г | Б | К+ | СУ | ЖК | 2ЖК | КК | К- | А | Итог | Очки | 1 | Hugo | Албирекс Ниигата | 1 | 2 | 12 | 7 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 17.1 км | 10 | 2 | INTEGRA | Интрей Крахам Пост | 2 | 3 | 6 | 8 | 2 | 0 | 7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 19.7 км | 12 | 3 | Чубайс | Истерн Игл | 4 | 5 | 3 | 4 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8.7 км | 0 | 4 | razer9 | Н.О.К. Тим | 0 | 2 | 3 | 4 | 0 | 0 | 4 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0.0 км | 0 | 5 | trenafin | ФК Свай-Рьенг | 2 | 3 | 4 | 11 | 1 | 0 | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20.2 км | 15 | 6 | тоха84 | Нэшнл Дефенс Министри | 2 | 2 | 4 | 3 | 0 | 0 | 7 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1.7 км | 0 | 7 | reistlin | АЕУ | 3 | 5 | 6 | 4 | 0 | 0 | 6 | 2 | 0 | 0 | 0 | 10.4 км | 1 | 8 | Epoletov | Моха Гаруда | 4 | 5 | 5 | 6 | 0 | 0 | 9 | 2 | 0 | 1 | 0 | 9.5 км | 0 | 9 | 1604ps | Прек Пра Кейла | 0 | 4 | 8 | 8 | 0 | 0 | 4 | 0 | 0 | 1 | 0 | 13.6 км | 6 | 10 | BernStaiger | Кампонгтхом | 2 | 3 | 11 | 6 | 1 | 1 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 23.0 км | 25 | 11 | major86 | Три Азия | 5 | 0 | 7 | 4 | 0 | 0 | 5 | 1 | 0 | 1 | 0 | 7.9 км | 0 | 12 | Andrey159 | Ххлам Самют | 1 | 1 | 5 | 5 | 0 | 0 | 7 | 3 | 0 | 0 | 0 | 8.3 км | 0 | 13 | Deavolik | Меконг Кампучия Юнивёсити | 1 | 3 | 9 | 7 | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 1 | 0 | 13.3 км | 4 | 14 | tym88 | Нэшнл Полис Коммиссари | 3 | 2 | 10 | 12 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20.5 км | 18 | 15 | Федёк | Нокорбал Чит | 2 | 4 | 6 | 11 | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 1 | 0 | 15.5 км | 8 | 16 | Buzz-yovic | Фу Чунг Неак | 1 | 4 | 9 | 4 | 0 | 0 | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.4 км | 2 | | +200 | +400 | +800 | +1000 | +3000 | +4000 | -100 | -200 | -300 | -2000 | -3000 | | |
ОКОНЧЕН Гран-при Кампота (6-10 туры) Номер | Пилот | Клуб | ПЗ | СЗ | Г | Б | К+ | СУ | ЖК | 2ЖК | КК | К- | А | Итог | Очки | 1 | Hugo | Албирекс Ниигата | 2 | 2 | 6 | 8 | 1 | 0 | 6 | 1 | 0 | 0 | 0 | 16.2 км | 8 | 2 | INTEGRA | Интрей Крахам Пост | 1 | 3 | 6 | 12 | 1 | 0 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20.7 км | 25 | 3 | Чубайс | Истерн Игл | 3 | 3 | 7 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 11.9 км | 0 | 4 | razer9 | Н.О.К. Тим | 2 | 2 | 6 | 8 | 2 | 0 | 7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 19.3 км | 15 | 5 | trenafin | ФК Свай-Рьенг | 0 | 4 | 7 | 13 | 0 | 0 | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 19.4 км | 18 | 6 | тоха84 | Нэшнл Дефенс Министри | 4 | 4 | 7 | 9 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 14.6 км | 0 | 7 | reistlin | АЕУ | 1 | 5 | 8 | 5 | 1 | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 16.2 км | 8 | 8 | Epoletov | Моха Гаруда | 3 | 4 | 6 | 3 | 1 | 0 | 7 | 1 | 0 | 2 | 0 | 8.1 км | 0 | 9 | 1604ps | Прек Пра Кейла | 0 | 2 | 5 | 10 | 0 | 0 | 4 | 1 | 0 | 0 | 0 | 14.2 км | 1 | 10 | BernStaiger | Кампонгтхом | 2 | 3 | 14 | 6 | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 18.5 км | 12 | 11 | major86 | Три Азия | 2 | 1 | 12 | 6 | 0 | 0 | 5 | 2 | 0 | 1 | 0 | 13.5 км | 0 | 12 | Andrey159 | Ххлам Самют | 2 | 1 | 1 | 8 | 2 | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 15.2 км | 2 | 13 | Deavolik | Меконг Кампучия Юнивёсити | 0 | 3 | 8 | 4 | 0 | 0 | 4 | 2 | 0 | 1 | 0 | 8.8 км | 0 | 14 | tym88 | Нэшнл Полис Коммиссари | 3 | 2 | 8 | 10 | 0 | 0 | 5 | 0 | 1 | 0 | 0 | 17.0 км | 10 | 15 | Федёк | Нокорбал Чит | 4 | 4 | 7 | 7 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 1 | 0 | 12.5 км | 0 | 16 | Buzz-yovic | Фу Чунг Неак | 1 | 5 | 8 | 7 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 16.2 км | 8 | | +200 | +400 | +800 | +1000 | +3000 | +4000 | -100 | -200 | -300 | -2000 | -3000 | |
|
ОКОНЧЕН Гран-при Пномпеня (11-15 туры) Номер | Пилот | Клуб | ПЗ | СЗ | Г | Б | К+ | СУ | ЖК | 2ЖК | КК | К- | А | Итог | Очки | 1 | Hugo | Албирекс Ниигата | 3 | 2 | 8 | 5 | 1 | 0 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 15.3 км | 6 | 2 | INTEGRA | Интрей Крахам Пост | 3 | 2 | 5 | 9 | 2 | 0 | 3 | 1 | 0 | 1 | 0 | 17.9 км | 18 | 3 | Чубайс | Истерн Игл | 3 | 3 | 3 | 6 | 0 | 0 | 6 | 0 | 0 | 1 | 0 | 7.6 км | 0 | 4 | razer9 | Н.О.К. Тим | 1 | 1 | 3 | 3 | 0 | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5.6 км | 0 | 5 | trenafin | ФК Свай-Рьенг | 2 | 3 | 8 | 9 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 16.8 км | 10 | 6 | тоха84 | Нэшнл Дефенс Министри | 3 | 4 | 9 | 6 | 0 | 0 | 7 | 0 | 0 | 1 | 0 | 12.7 км | 1 | 7 | reistlin | АЕУ | 5 | 5 | 7 | 3 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 11.1 км | 0 | 8 | Epoletov | Моха Гаруда | 3 | 3 | 6 | 4 | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 2 | 0 | 6.3 км | 0 | 9 | 1604ps | Прек Пра Кейла | 0 | 4 | 11 | 8 | 0 | 0 | 5 | 1 | 0 | 0 | 0 | 17.7 км | 15 | 10 | BernStaiger | Кампонгтхом | 0 | 2 | 11 | 5 | 1 | 0 | 4 | 0 | 0 | 1 | 0 | 15.2 км | 4 | 11 | major86 | Три Азия | 5 | 1 | 13 | 6 | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 1 | 0 | 15.5 км | 8 | 12 | Andrey159 | Ххлам Самют | 1 | 3 | 7 | 4 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 0 | 1 | 7.5 км | 0 | 13 | Deavolik | Меконг Кампучия Юнивёсити | 1 | 2 | 5 | 8 | 0 | 0 | 8 | 0 | 0 | 1 | 0 | 10.2 км | 0 | 14 | tym88 | Нэшнл Полис Коммиссари | 1 | 4 | 10 | 8 | 0 | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 17.4 км | 12 | 15 | Федёк | Нокорбал Чит | 4 | 2 | 9 | 8 | 1 | 1 | 3 | 0 | 0 | 1 | 0 | 21.5 км | 25 | 16 | Buzz-yovic | Фу Чунг Неак | 1 | 4 | 5 | 6 | 1 | 0 | 4 | 1 | 0 | 0 | 0 | 14.2 км | 2 | | +200 | +400 | +800 | +1000 | +3000 | +4000 | -100 | -200 | -300 | -2000 | -3000 | |
|
ОКОНЧЕН Гран-при Кратье (16-20 туры) Номер | Пилот | Клуб | ПЗ | СЗ | Г | Б | К+ | СУ | ЖК | 2ЖК | КК | К- | А | Итог | Очки | 1 | Hugo | Албирекс Ниигата | 1 | 4 | 8 | 4 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 км | 2 | 2 | INTEGRA | Интрей Крахам Пост | 1 | 5 | 6 | 10 | 2 | 1 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 26.6 км | 25 | 3 | Чубайс | Истерн Игл | 5 | 5 | 6 | 4 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 11.3 км | 1 | 4 | razer9 | Н.О.К. Тим | 1 | 0 | 4 | 6 | 1 | 0 | 5 | 2 | 1 | 1 | 0 | 9.2 км | 0 | 5 | trenafin | ФК Свай-Рьенг | 2 | 2 | 10 | 11 | 0 | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 19.8 км | 15 | 6 | тоха84 | Нэшнл Дефенс Министри | 3 | 4 | 4 | 4 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 1 | 1 | 3.9 км | 0 | 7 | reistlin | АЕУ | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2.1 км | 0 | 8 | Epoletov | Моха Гаруда | 2 | 1 | 7 | 4 | 0 | 0 | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.8 км | 0 | 9 | 1604ps | Прек Пра Кейла | 0 | 2 | 8 | 8 | 0 | 0 | 4 | 1 | 0 | 1 | 0 | 12.6 км | 6 | 10 | BernStaiger | Кампонгтхом | 1 | 3 | 15 | 6 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 17.0 км | 10 | 11 | major86 | Три Азия | 1 | 1 | 11 | 5 | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 1 | 0 | 12.1 км | 4 | 12 | Andrey159 | Ххлам Самют | 2 | 1 | 4 | 11 | 1 | 0 | 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 17.5 км | 12 | 13 | Deavolik | Меконг Кампучия Юнивёсити | 1 | 1 | 10 | 8 | 1 | 0 | 5 | 0 | 0 | 2 | 0 | 15.1 км | 8 | 14 | tym88 | Нэшнл Полис Коммиссари | 4 | 2 | 10 | 12 | 0 | 0 | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20.7 км | 18 | 15 | Федёк | Нокорбал Чит | 1 | 1 | 8 | 5 | 0 | 0 | 6 | 0 | 0 | 3 | 0 | 5.8 км | 0 | 16 | Buzz-yovic | Фу Чунг Неак | 2 | 4 | 5 | 4 | 0 | 0 | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.2 км | 0 | | +200 | +400 | +800 | +1000 | +3000 | +4000 | -100 | -200 | -300 | -2000 | -3000 | |
|
ОКОНЧЕН Гран-при Баттамбанга (21-25 туры) Номер | Пилот | Клуб | ПЗ | СЗ | Г | Б | К+ | СУ | ЖК | 2ЖК | КК | К- | А | Итог | Очки | 1 | Hugo | Албирекс Ниигата | 3 | 3 | 5 | 6 | 1 | 1 | 5 | 0 | 1 | 0 | 0 | 18.0 км | 15 | 2 | INTEGRA | Интрей Крахам Пост | 1 | 2 | 3 | 7 | 0 | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10.0 км | - | 3 | Чубайс | Истерн Игл | 3 | 5 | 2 | 7 | 1 | 0 | 5 | 0 | 1 | 0 | 0 | 13.4 км | 8 | 4 | razer9 | Н.О.К. Тим | 1 | 5 | 4 | 8 | 1 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 13.2 км | 6 | 5 | trenafin | ФК Свай-Рьенг | 1 | 5 | 7 | 11 | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 18.5 км | 18 | 6 | тоха84 | Нэшнл Дефенс Министри | 4 | 4 | 6 | 2 | 0 | 0 | 8 | 0 | 0 | 1 | 0 | 6.4 км | - | 7 | reistlin | АЕУ | 4 | 5 | 5 | 4 | 1 | 0 | 6 | 0 | 0 | 1 | 0 | 11.2 км | 2 | 8 | Epoletov | Моха Гаруда | 4 | 4 | 6 | 5 | 0 | 0 | 4 | 0 | 0 | 3 | 0 | 5.8 км | - | 9 | 1604ps | Прек Пра Кейла | 1 | 3 | 8 | 8 | 0 | 0 | 4 | 0 | 1 | 0 | 0 | 15.1 км | 12 | 10 | BernStaiger | Кампонгтхом | 1 | 1 | 8 | 7 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 13.6 км | 10 | 11 | major86 | Три Азия | 3 | 1 | 16 | 7 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 1 | 0 | 11.3 км | 4 | 12 | Andrey159 | Ххлам Самют | 1 | 2 | 4 | 4 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 4.5 км | - | 13 | Deavolik | Меконг Кампучия Юнивёсити | 0 | 3 | 6 | 5 | 0 | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10.6 км | 1 | 14 | tym88 | Нэшнл Полис Коммиссари | 3 | 4 | 9 | 10 | 0 | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 19.0 км | 25 | 15 | Федёк | Нокорбал Чит | 5 | 2 | 6 | 4 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 2 | 0 | 6.1 км | - | 16 | Buzz-yovic | Фу Чунг Неак | 1 | 2 | 3 | 5 | 1 | 0 | 8 | 1 | 0 | 1 | 0 | 8.4 км | - | | +200 | +400 | +800 | +1000 | +3000 | +4000 | -100 | -200 | -300 | -2000 | -3000 | |
|
ОКОНЧЕН Гран-при Сиануквиля (26-30 туры)
Индивидуальный зачёт
Место | Гонщик | Клуб | Сиемреап | Кампот | Пномпень | Кратье | Баттамбанг | Сиануквиль | Итого | 1 | INTEGRA | Интрей Крахам Пост | 12 | 25 | 18 | 25 | 0 | 25 | 105 | 2 | trenafin | ФК Свай-Рьенг | 15 | 18 | 10 | 15 | 18 | 18 | 94 | 3 | tym88 | Нэшнл Полис Коммиссари | 18 | 10 | 12 | 18 | 25 | 10 | 93 | 4 | BernStaiger | Кампонгтхом | 25 | 12 | 4 | 10 | 10 | 15 | 76 | 5 | 1604ps | Прек Пра Кейла | 6 | 1 | 15 | 6 | 12 | 2 | 43 | 6 | Hugo | Албирекс Ниигата | 10 | 8 | 6 | 2 | 15 | 0 | 41 | 7 | Федёк | Нокорбал Чит | 8 | 0 | 25 | 0 | 0 | 0 | 33 | 8 | Buzz-yovic | Фу Чунг Неак | 2 | 8 | 2 | 0 | 0 | 12 | 24 | 9 | major86 | Три Азия | 0 | 0 | 8 | 4 | 4 | 6 | 22 | 10 | razer9 | Н.О.К. Тим | 0 | 15 | 0 | 0 | 6 | 0 | 21 | 11 | Andrey159 | Ххлам Самют | 0 | 2 | 0 | 12 | 0 | 1 | 15 | 11 | reistlin | АЕУ | 1 | 8 | 0 | 0 | 2 | 4 | 15 | 13 | Deavolik | Меконг Кампучия Юнивёсити | 4 | 0 | 0 | 8 | 1 | 0 | 13 | 14 | Чубайс | Истерн Игл | 0 | 0 | 0 | 1 | 8 | 0 | 9 | 14 | тоха84 | Нэшнл Дефенс Министри | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 8 | 9 | 16 | Epoletov | Моха Гаруда | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
|
Последний раз редактировалось Hugo 25 дек 2014, 17:03, всего редактировалось 91 раз(а).