Так не пойдёт!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение кАссим 13 июл 2009, 09:59
Команды! (Avers) сегодня в 10:39 Проблема неактуальна
читайте сообщение от 15.05
кАссим сегодня в 10:37 Моя проблема еще не решена
????в смысле?почему??
Команды! (Avers) сегодня в 10:35 Проблема неактуальна
указанному менеджеру в передачи команды отказано
кАссим сегодня в 00:16 Срочно отреагируйте
это так трудно сделать?
кАссим вчера в 12:18 Срочно отреагируйте
прошу передать мою команду http://virtualsoccer.ru/roster.php?num=13367 этому менеджеру http://virtualsoccer.ru/v3_profile.php?num=28616!
Команды! (Avers) 15.05.2009, 12:14 Проблема неактуальна
мы не указываем причин отказа


это нормально???
такими тэмпами мы скоро в тп писать будем так
-прошу разрешить отправить состав на очередную игру .........
-в отправлении состава отказано
-почему?
-мы не указываем причин отказа


блин...я деньги просто так трачу что ли на всол???чтоб меня тут ни во что не ставили даже???это реально уже произвол!

+ответ хочу услышать и от Аверса и ОБЯЗАТЕЛЬНО от Акара прежде чем тему закроют!!!!!
кАссим
 
 
 

Re: Так не пойдёт!
Сообщение Leverkusenez 13 июл 2009, 10:18
Безобразие :molot:
Leverkusenez
 
 
 

Re: Так не пойдёт!
Сообщение Ст@нисл@вич 13 июл 2009, 10:19
Он не ВИП, ему больше 3-х не положено.
К тому же Аверс давно сказал, что причины они указывать не обязаны. Но их действительно может быть много. Только сегодня по одной из них с ним поговорили.
Ст@нисл@вич
 
 
 

Re: Так не пойдёт!
Сообщение soldo 13 июл 2009, 10:33
Ст@нисл@вич писал(а):Он не ВИП, ему больше 3-х не положено.
К тому же Аверс давно сказал, что причины они указывать не обязаны. Но их действительно может быть много. Только сегодня по одной из них с ним поговорили.

Мне кажется, что если мы тратим деньги на ВСОЛ, то уж по крайней мере имеем право знать причины отказов по тием или иным прецендентам со стороны ТП. Ведь ТП - это тех ПОДДЕРЖКА, а не надзирающий орган!!!
Что берем - назад не отдаем!
Если драка неизбежна - надо бить первым!
soldo
Эксперт
 
Сообщений: 4770
Благодарностей: 253
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 19:28
Откуда: Витториале в Гардоне-Ривьерра, Италия
Рейтинг: 594
 
Ювентус (Турин, Италия)
Драгон де л'Юэм (Порто-Ново, Бенин)
 

Re: Так не пойдёт!
Сообщение Ст@нисл@вич 13 июл 2009, 10:49
Мне кажется, что если мы тратим деньги на ВСОЛ, то уж по крайней мере имеем право знать причины отказов по тием или иным прецендентам со стороны ТП. Ведь ТП - это тех ПОДДЕРЖКА, а не надзирающий орган!!!
Если причина действительно подлежит обсуждению, то он обсудит, не зверь же :grin:
Но если это касается правил, то будет отвечать как робот! :grin: Это правила! Регламент! И что он в данном месте должен обсуждать? Изменение правил передачи?
Ст@нисл@вич
 
 
 

Re: Так не пойдёт!
Сообщение Kipr 13 июл 2009, 10:56
+1 читайте правила сначало, а потом требуйте причины)
Kipr
 
 
 

Re: Так не пойдёт!
Сообщение soldo 13 июл 2009, 11:10
Kipr писал(а):+1 читайте правила сначало, а потом требуйте причины)

Вот захожу я в бутик, то есть место, где трачу деньги свои, то есть я Клиент! Так вот, даже если я не прав, мне там будут объяснять почему я не прав сколько надо, пока я не пойму. А не отвечать, как робот.
Это я к тому, что за свои деньги, мы можем расчитывать на некоторый сервис!
Что берем - назад не отдаем!
Если драка неизбежна - надо бить первым!
soldo
Эксперт
 
Сообщений: 4770
Благодарностей: 253
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 19:28
Откуда: Витториале в Гардоне-Ривьерра, Италия
Рейтинг: 594
 
Ювентус (Турин, Италия)
Драгон де л'Юэм (Порто-Ново, Бенин)
 

Re: Так не пойдёт!
Сообщение Ст@нисл@вич 13 июл 2009, 11:12
Вот захожу я в бутик, то есть место, где трачу деньги свои, то есть я Клиент! Так вот, даже если я не прав, мне там будут объяснять почему я не прав сколько надо, пока я не пойму. А не отвечать, как робот.
Это я к тому, что за свои деньги, мы можем расчитывать на некоторый сервис!
Пример некорректен, к тому же без доводов- ну зашли вы в бутик, и что будете обсуждать почему такая цена на вещь?
А сервис, если вы платите деньги- это ВИП-статус. Объяснить что даёт ВИП?
Ст@нисл@вич
 
 
 

Re: Так не пойдёт!
Сообщение soldo 13 июл 2009, 11:31
Ст@нисл@вич писал(а):
Вот захожу я в бутик, то есть место, где трачу деньги свои, то есть я Клиент! Так вот, даже если я не прав, мне там будут объяснять почему я не прав сколько надо, пока я не пойму. А не отвечать, как робот.
Это я к тому, что за свои деньги, мы можем расчитывать на некоторый сервис!
Пример некорректен, к тому же без доводов- ну зашли вы в бутик, и что будете обсуждать почему такая цена на вещь?
А сервис, если вы платите деньги- это ВИП-статус. Объяснить что даёт ВИП?

Что дает ВИП - я знаю. Я как пользователь хочу получать максимально развернутые ответы по каждому моему вопросу, ровно потому, что в том числе и на мои деньги этот проект существует. Согласны?
На самом деле, думаю, наш спор должен проходить не здесь. Так что предлагаю перестать спорить :)
Что берем - назад не отдаем!
Если драка неизбежна - надо бить первым!
soldo
Эксперт
 
Сообщений: 4770
Благодарностей: 253
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 19:28
Откуда: Витториале в Гардоне-Ривьерра, Италия
Рейтинг: 594
 
Ювентус (Турин, Италия)
Драгон де л'Юэм (Порто-Ново, Бенин)
 

Re: Так не пойдёт!
Сообщение Мужик 13 июл 2009, 11:52
Видимо у него не открыт 4 слот для команды. Ну а то что аверс так отвечает уже порядком поднадоело. Не платите за вип статус, это единственное что может на них повлиять
Мужик
 
 
 

Re: Так не пойдёт!
Сообщение spika 13 июл 2009, 12:07
Думаю, если вот эту фразу
кАссим писал(а):????в смысле?почему??
сделать повежливее, то причину отказа можно узнать.
spika
 
 
 

Re: Так не пойдёт!
Сообщение Kipr 13 июл 2009, 12:36
Ptat писал(а):
Kipr писал(а):+1 читайте правила сначало, а потом требуйте причины)

Вот захожу я в бутик, то есть место, где трачу деньги свои, то есть я Клиент! Так вот, даже если я не прав, мне там будут объяснять почему я не прав сколько надо, пока я не пойму. А не отвечать, как робот.
Это я к тому, что за свои деньги, мы можем расчитывать на некоторый сервис!

То за что ты заплатил, ты уже получил. Помоему никто не обещал, что в стоимость VIP входит услуга по объяснению причин отказа!
Kipr
 
 
 

Re: Так не пойдёт!
Сообщение кАссим 13 июл 2009, 12:38
про вип у того менеджера...если в этом дело,то аверс мог бы написать что дело в этом и тогда бы я вип отдал тому менеджеру....это минутное дело!на передачу я уж забил,но Аверс и правда никогда не объясняет ничего...это уже бесит+почему я должен быть вежлив,если олн этого не делает?+даже когда человека обвиняют в чем-то,то он имеет право не только знать в чем его обвиняют,но и есть право ознакомиться с материалами дела...когда у вас конфискуют что то,то вы имеете право знать,на каком основании это делается,ибо мы налоги платим и являемся гражданами РФ
кАссим
 
 
 

Re: Так не пойдёт!
Сообщение Kipr 13 июл 2009, 12:42
кАссим писал(а):про вип у того менеджера...если в этом дело,то аверс мог бы написать что дело в этом и тогда бы я вип отдал тому менеджеру....это минутное дело!на передачу я уж забил,но Аверс и правда никогда не объясняет ничего...это уже бесит+почему я должен быть вежлив,если олн этого не делает?+даже когда человека обвиняют в чем-то,то он имеет право не только знать в чем его обвиняют,но и есть право ознакомиться с материалами дела...когда у вас конфискуют что то,то вы имеете право знать,на каком основании это делается,ибо мы налоги платим и являемся гражданами РФ

А что у тебя конфисковали? или в чем тебя обвиняют?
Kipr
 
 
 

Re: Так не пойдёт!
Сообщение кАссим 13 июл 2009, 12:49
это был пример того что есть права у всех
кАссим
 
 
 

След.

Вернуться в Протесты