2smart4you писал(а):Скажу сразу, что не читал все страницы темы. Заходил изредка и почитывал свежие сообщения. Поэтому не обессудьте, если повторю чью-то мысль...
Я был участником достаточного количества игр, чтобы понять, что главной стратегией хозяев игровых проектов является привлечение и удержание максимального числа игроков. Привлечение, понятное дело, это приход совершенно новых людей, которые очень часто ничего не соображают и, в лучшем случае, пытаются вникнуть в правила... В худшем - покидают игру. В каждой игре, как и в Лиге, человек, который играет долгое время, приобретает над новичками серьезные преимущества в виде знаний и опыта, а самое главное: в виде времени развития. Команды, которые строились менеджерами долгие годы, камня на камне не оставят от любой новой или относительно новой команды. Эту пропасть не преодолеть никак. Даже если новичок будет делать все идеально, ему понадобятся годы и годы реального времени, чтобы добиться громких побед. Справедливо ли это? Конечно! А способствует ли это привлечению новых людей в проект?.. Нет! Ну и последний риторический вопрос в этом абзаце: что для хозяев проектов в приоритете справедливость или привлечение игроков?..
Последние реформы были связаны с созданием тепличных условий для новичков и тех, кто еще только придет во ВСОЛ. Отмена минуса худшему игроку матча, привязка роста молодых к игровому времени - две последние реформы, которые позволяют слабеньким командам намного быстрее набирать обороты и догонять более сильные клубы. Если отмена балла почти никак не отразилась на сильных клубах, то привязка роста для команды с силой за 2к - ощутимый удар... Я не думаю, что АиА целью реформы определили именно этот выпад. Это скорее побочный эффект их главной цели: привлечения игроков.
Авторитетным ветеранам, конечно, может быть обидно, что они теперь в менее выгодных условиях, что нубы будут теперь расти, не прилагая почти никаких усилий, что в игре все больше и больше людей с запревшей соломой вместо головного мозга, что внимание администрации привлечено не к их авторитетному мнению, а к потоку новых лиц... А тут еще аккумулируется усталость от одного и того же, просыпается человеческая тяга к чему-то новому, многоопытные коллеги тоже скрипят и жалуются, многие уходят... и возникает мысль, которая упрямо не вылезает из головы: надо уходить самому.
Однако, нельзя винить администрацию в желании избавиться от ветеранов или сделать их жизнь на проекте все сложнее и сложнее. Потому что такой цели нет и не будет. АиА могут согласиться на побочное негативное действие реформ на них, но не на целенаправленное действие против авторитетов и сильных команд. Такое происходит абсолютно во всех крупных играх... Цели администрации отличаются от желаний клиентов. Везде игроки ругают хозяев за дебильные, по их мнению, реформы; нежелание прислушиваться к игрокам; игнорирование старых и важных пробелов в игре и введение новых, но малозначительных улучшений, etc...
Зачем я создал эту простыню?) Чтобы поделиться мыслями и попытаться доказать вам, что никакой войны администрация с игроками не ведет. Это просто бизнес)) А у нас с вами есть 2 пути: обозлиться и уйти (реформы здесь не при чем) или понять наилучшую стратегию в изменившихся условиях и дальше получать наслаждение от игры.